Развитие речи | Детский сад *Подскажи Петрушке звук *Тимур, сделай! *Что, где лежит? *Поручения | Моя семья * Подбери разные слова *Кто, что делает? * Назови одним словом | Мой город *Громко-тихо-шепотом *Подбери разные слова *Вы хотите-мы хотим * Магазин | Мои друзья * Болтушка * Один и много * Кто, что делает? *Назови ласково |
ФЭМП | *Которая игрушка спрятана *Положи куда скажу *У кого столько же? | * Вчера-сегодня-завтра *Угадай, что это? | * Угадай, что это? * Из каких фигур состоит предмет? | * Кому сколько? * У кого столько же? * Кто скорее соберет |
Ознакомление с окружающим | *Чудесный мешочек *Что изменилось? | * Моя семья *Я есть * Мои чувства *Узнай своих родственников * Кому что? | * Мы в автобусе *Где это можно купить? | * Как мы играем *Мои поступки * Что это? Кто это? |
Изо | «Собери красивую пирамидку» | «Части суток» | «Сложи такой же предмет» | «Телевизор» |
Музыка | «Дятел», | «Эхо» | «К нам гости пришли» | «Ритмический кубик» |
Октябрь:
1 неделя Дары золотой осени | 2 неделя Профессии | 3 неделя В мире сказок | 4 неделя Игрушки | |
Развитие речи | *Назови слово с заданным звуком * Один и много *Скажи длинным предложением * Какое это бывает? * Назови одним словом * Узнай по описанию | *Выдели в словах заданный звук *Звуковые часы * Чего не стало, кого не стало *Магазин * Добавь слово | * Сдуй перышко *Подскажи Петрушке звук *Сходно ли звучат слова *Эхо * Чей домик? * Скажи длинным предложением | *Лошадки цокают копытцами *Звуковые часы * Что, где лежит * Чего не стало * Скажи длинным предложением * Скороговорки |
ФЭМП | *У кого столько же? *Что изменилось? * Кто скорее соберет? * Разложи по порядку | *Узнай цифры *Скажи наоборот *Что, где находится? | *Что изменилось? * Из каких фигур состоит предмет *Когда это бывает? * Что длиннее, выше, шире, толще? | *Которая игрушка спрятана? * Угадай что это? * Из каких фигур состоит предмет * Разложи по порядку в пределах пяти |
Ознакомление с окружающим | *Что это? *Биологический фриз * Что нам осень принесла * Как выращивают хлеб | *Что нам привезли работники сельского хозяйства? *Как выращивают хлеб * Мы в автобусе | *Четыре времени года *Чудесный мешочек | * Теплое-холодное *Чудесный мешочек * Что это? |
Изо | «Ягоды, овощи и фрукты» | «Картинки – вкладки» | «Осенние ветки» | «Что одинаковое, что разное» |
Музыка | «Кого встретил колобок» | «Лесенка» | «Лесенка-чудесенка» | «Песенки-картинки» |
|
Ноябрь:
1 неделя Осень | 2 неделя Хочу все знать | 3 неделя ОБЖ | 4 неделя Домашние животные | |
Развитие речи | * Скажи длинным предложением *Один и много * Чего не стало *Куда что положить * Назови одним словом * Узнай по описанию * Добавь слово | * Что звучит? * Подбери разные слова * Чего не стало * Вот так произносят звук * Какое это бывает | * Чего не хватает Айгуль, чтоб пойти на прогулку * Скажи длинным предложением *Подбери разные слова *Вы хотите-мы хотим | * Чей домик *Сдуй перышко * У кого кто * Один и много * Кто это *Подскажи слово * Узнай по описанию |
ФЭМП | *Сколько всего? *У кого столько же? * Когда это бывает? * Разложи по порядку | * Из каких фигур состоит предмет * Узнай цифры *Кому сколько * Что изменилось | *Разложи по порядку в пределах пяти * Сколько всего *Узнай цифры * Что изменилось * Угадай что это * Вчера-сегодня-завтра | * Сколько стало * Из каких фигур состоит предмет * Сколько было * Разложи по порядку |
Ознакомление с окружающим | *Биологический фриз *Что это? *Что нам осень принесла * Где это можно купить * Вкусно-не вкусно | *Где это можно купить * Что изменилось *Теплое-холодное | *Плохой поступок * Мы в автобусе * Теплое-холодное * Как мы играем | *Зоологический фриз * Кто это *Как ухаживать за животными * Что изменилось |
Изо | «Подбери узор» | «Помоги Незнайке» | «Что изменилось?» | |
Музыка | Песня-танец-марш | Здороваться, прощаться песенкой | Передай кубик | «Кто как поет» |
|
Декабрь:
1 неделя Моя родина-Казахстан | 2 неделя Зима | 3 неделя Неживая природа | 4 неделя Новогодний калейдоскоп | |
Развитие речи | *Звуковые часы * Тимур, сделай | *Летят снежинки * Что звучит * Подбери разные слова * Чистоговорки * Когда это бывает * Чего не хвататет Айгуль, чтоб пойти на прогулку | * Мыльные пузыри * Вот так произносят звук * Звуковые часы | *Надуй шарик * Шар лопнул *Летят снежинки *Вы хотите, мы хотим |
ФЭМП | *Кто скорее соберет * Что изменилось *Узнай цифры | * Положи куда скажу * У кого столько же * Что изменилось | * Когда это бывает * Вчера-сегодня-завтра * Скажи наоборот | * Угадай что это * Сколько всего * Кто скорее соберет |
Ознакомление с окружающим | *Кому что *Чудесный мешочек * Моя семья | *Четыре времени года * Теплое-холодное | * Что изменилось * Где это можно купить *Теплое-холодное | *Полезно-вредно |
Изо | ||||
Музыка | «Музыкальный кубик» | «Кубик «Угадай-ка»» | «Кубик - оркестр» |
|
Январь:
1 неделя Птицы | 2 неделя Предметы, которые нас окружают | 3 неделя Временные понятия | 4 неделя Одежда и все ее виды | |
Развитие речи | *Назови ласково *Сдуй перышко *У кого кто * Кто это * Узнай по описанию | * Сходно ли звучат слова *Громко-тихо-шепотом *Что звучит * Чего не стало | *Куда, что положить * Когда это бывает *Подбери разные слова | * Добавь слово * Чего не хватает Айгуль, чтоб пойти на прогулку *Назови одним словом * Узнай по описанию |
ФЭМП | * Что длиннее *Кто скорее соберет | *У кого столько же * Из каких фигур состоит предмет | * Угадай что это * Что изменилось * Вчера-сегодня-завтра | *Разложи по порядку* Сколько всего *Узнай цифры * Угадай что это |
Ознакомление с окружающим | * Как мы помогаем птицам *Как ухаживать за птицами | * Теплое холодное * Что это *Кому что | * Что изменилось *Четыре времени года * Что нам осень принесла | * Кому что *Где это можно купить |
Изо |
Февраль:
1 неделя Мир человеческих отношений | 2 неделя Домашние птицы | 3 неделя Цветы вокруг нас | 4 неделя Я и моя мама | |
Развитие речи | *Звуковые часы * Тимур, сделай * Чего не хвататет Айгуль, чтоб пойти на прогулку | *Сдуй перышко *У кого кто * Кто это *Назови ласково | * Подбери разные слова * Назови одним словом | *Поручения * Подбери разные слова *Назови слово с заданным звуком |
ФЭМП | *Которая игрушка спрятана *Положи куда скажу *У кого столько же? | *Что изменилось *Кто скорее соберет * Что длиннее | *Что изменилось? * Из каких фигур состоит предмет *Когда это бывает? * Что длиннее, выше, шире, толще? | * Что изменилось * Где это можно купить *Теплое-холодное |
Ознакомление с окружающим | *Я есть *Мои чувства * Хороший поступок | *Зоологический фриз *Как ухаживать за птицами * Как мы помогаем птицам | *Ухаживаем за цветами *Биологический фриз | *Кто веселый, грустный, сердитый *Узнай своих родственников по фотографии *Ухаживаем за цветами |
Изо |
Март:
1 неделя Весна | 2 неделя Наурыз | 3 неделя Рыбы, обитатели подводного мира | 4 неделя Дикие животные | |
Развитие речи | * Подбери разные слова * Назови одним словом | *Звуковые часы * Тимур, сделай | *Мыльные пузыри *Один- много * Подбери разные слова | * Чей домик * У кого кто * Один и много * Кто это *Подскажи слово |
ФЗМП | * Вчера-сегодня-завтра *Угадай, что это? | * Кому сколько? * У кого столько же? | * Кому сколько? * Кто скорее соберет | * Из каких фигур состоит предмет * Сколько было |
Ознакомление с окружающим | *Ухаживаем за цветами *Биологический фриз | * Моя семья *Я есть * Мои чувства *Узнай своих родственников | * Что изменилось * Где это можно купить | *Зоологический фриз * Кто это *Как ухаживать за животными |
Изо |
Апрель:
1 неделя Мир искусства (предметы быта, народно-прикладное искусство) | 2 неделя Деревья и их многообразие | 3 неделя Опыты и эксперименты | 4 неделя Дружба народов Казахстана | |
Развитие речи | *Что звучит *Подбери разные слова *Звуковые часы | *Что это *Вот так произносят звук *Что бывает высокое | *Эхо * Скажи длинным предложением *Мыльные пузыри | * Чего не хвататет Айгуль, чтоб пойти на прогулку |
ФЗМП | *Узнай цифры *Скажи наоборот *Что, где находится? | *Разложи по порядку *Что длиннее, выше, толще | * Что изменилось * Угадай что это * Вчера-сегодня-завтра | *Кто скорее соберет * Что изменилось *Узнай цифры |
Ознакомление с окружающим | *Что это *Где это можно купить *Чудесный мешочек | *Биологический фриз *Что нам осень принесла * Четыре времени года | * Что изменилось * Где это можно купить *Теплое-холодное | *Кому что *Чудесный мешочек * Моя семья |
Изо |
Май:
1 неделя Защитники Родины | 2 неделя Цветы | 3 неделя Насекомые | 4 неделя Лето | |
Развитие речи | *Громко-тихо-шопотом *Эхо *Скажи длинным предложением | * Подбери разные слова * Назови одним словом * Чего не стало, кого не стало | * Чей домик * У кого кто * Один и много * Кто это *Подскажи слово | * Один и много * Кто это |
ФЗМП | У кого столько же? *Что изменилось? * Кто скорее соберет? * Разложи по порядку | * Из каких фигур состоит предмет *Когда это бывает? | * Сколько всего *Узнай цифры * Что изменилось * Угадай что это | |
Ознакомление с окружающим | *Кому что *Что это, кто это | *Ухаживаем за цветами | *Что это, кто это *Биологический фриз | *Четыре времени года *Когда это бывает |
Изо |