Исповедь человека марионетки




При всей моей любви к невероятно зрелищным и эффектным блокбастерам, ныне они начали меня впечатлять меньше, чем ранее. Когда как, я начал более предпочтительно и с особым удовольствием смотреть драмы и душевные фильмы, которые способы задеть меня за живое. Нечто такое я увидел в трейлере к этой ленте, который скачал и посмотрел практически наугад. В последствии чего, фильм стал для меня одним из самых ожидаемых проектов этого года. Во многом благодаря тому, что ради неё в актерскую профессию вернулся Мэл Гибсон. Хотя и без Джоди Фостер тут не обошлось. Она всегда была актрисой от Бога. Тут же, ей удалось показать и то, что её талант так же хорошо распространяется и на режиссуру. Это очень редкий случай, когда я увидел больше, чем я ожидал. В связи с чем, могу назвать фильм если не самым лучшим фильмом, что я когда либо видел, то одним из лучших точно. В первую очередь в глаза бросается очень эмоциональное и атмосферное содержание ленты, которое охватывает и не отпускает тебя по самый конец ленты. А после, ты невольно ощущаешь то, что в тебе нечто изменилось. Такого эффекта может добиться далеко не каждый режиссер и в связи с этим, работаФостер безусловно выполнена на ура. Весь фильм содержит в себе целый букет эмоций и даже не смотря на то, что фильм развивается как трагическая и личностная драма, она легко воспроизводит немного комичное настроение. В совокупности же, это позволяет смотреть фильм не глазами и мозгами. А скорее своей душой и почувствовать испытанные героями эмоции становится тут невероятно легко. Так же благодаря тому, что фильм снят очень ровно, монотонно (в хорошем смысле этого слова) и без каких либо пробелов. От чего, никакие перепады настроений данной ленты тут не ощущаются. Скорее наоборот. На экране вырисовывается образ невероятно полноценной и настолько интересной ленты, что фильм пролетает за парочку мгновений и досмотрев его, охотно начинаешь смотреть фильм заново. При этом, Джоди удалось очень ярко показать отдельные моменты ленты, которые впечатляют больше всего. Ведь если момент рассказа Бобра о том, как геройГибсона в детстве соорудил машинку Пердень вызывает смех, то момент борьбы Бобра и главного героя (с последующим «избавлением») вызывает определенный шок. Перед нами достаточно уникальная история, которая не подталкивает фильм к одному из современных кино течений. Это не блокбастер и не супер хит, который должен собрать приличные кассовые сборы. Но и не артхаусная лента, которая сделана для искусства. Джоди Фостер и Кайл Киллен придумали историю, которая в первую очередь сделана для душевного состояния и для самих зрителей. Мол, что бы он стал шедевром для зрителя. Даже если не для критиков. Фильм затрагивает очень много актуальных болячек современного общества. Ведь стоит упомянуть, что нынче депрессией страдает далеко не малое количество лент. А наблюдая за действиями героя, можно обязательно чему то научится. Порадовало и то, что это тот редкий случай, когда не история тянет и развивает героев, а герои тянут историю. Особенно Бобёр, который выдаёт просто гениальные цитаты и слова. Таким образом, весь фильм превращается в завуалированный театр одного актера. Где главный герой становится поистине главным. Создатели написали действительно интересного героя, который погрузился во все тяжкие депрессивной жизни. Но почему? Ведь у него есть любящая жена, взрослые дети, достаточно неплохая работа. Мы видим то, как Бобёр становится спасением героя. Но и превращает его в свою марионетку. Таким образом, вытесняя его личность и занимая её место. Таким образом, история во многом говорит о расстановке человеческих ценностей и о том, что ища себя, своё душевное спокойствие и многое другое, не стоит погружаться в это с головой. Ведь ты невольно можешь потерять всех тех, кому ты не безразличен и можешь растерять то, за что тебя так многие любит. Весь фильм выделяет безумие Уолтера. Хотя безумными являются все герои ленты. Жена, которая не может определится нужен ли ей муж или нет. Сын, который так глубоко ушел в то, что бы не быть похожим на отца, что полностью потерялся в себе. Маленький сын, который замкнулся в себе и мечтает быть невидимым. Подружка старшего сына героя, которая до сих пор не может придти в себя после смерти брата. Только в отличии от всех их, Уолтер нашел то, что вытягивает его из этого состояния. Но что в их субъективных глазах делает его безумцем. Во всём этом переплелись как комические моменты, так и трагические. Таким образом, мы видим настоящую жизнь, которая деталями пожалуй повторяет и нашу. Чем и подкупает. Таким образом, финал стал невероятно хорошей и поучительной точкой. Ведь она показывает то, что всегда надо надеяться на Happy end, который является лучшим стимулом во всём. Что бы не говорили про Мела Гибсона и какой бы скандальной личностью он не был, он прежде всего невероятно талантливый актер. За что, я очень люблю его творчество и уважаю. После достаточно не маленького перерыва в актерской карьере, он вернулся с самой лучшей ролью в его карьере. Мелу идеально удалось показать раздвоенность своего героя. С одной стороны, мы видим страдания и печаль Уолтера, которые передаются даже исключительно в выражении глаз. С другой же, его другая личность делает Бобра не просто игрушкой. А полноценным персонажем ленты, который затмевает абсолютно всех. Слов нет передать испытанные эмоции. Аплодирую лишь стоя. Остальные актеры немного потерялись на фоне Мела. Даже гениальная Джоди Фостер. Но это ничуть не плохо. Скорее так задумано. Хотя играДжоди Фостер, Антона Ельчина, Дженнифер Лоуренс и многих других, выше всяческих похвал. Марсело Заврос один из самых любимых мною композиторов. Потому что, ему удаётся всегда создавать настолько душевную музыку, что она обязательно задевает за живое. Собственно как и тут. Музыка и фильм буквально созданы друг для друга. Потому что, именно великолепные и душещипательные увертюры ленты передают весь букет эмоций данной ленты. Да и слушать работу Завроса одно удовольствие. 10 из 10 Очень душевный, трагичный, немного тяжелый, но всё же очень поучительный и уникальный фильм. Не коммерческий блокбастер и не представитель арт хауса. А скорее фильм, который способен стать шедевром для каждого зрителя и описать достоинства которого, словами просто невозможно. В связи с чем, не посмотреть его будет очень не правильно.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: