Описание объекта исследования




Исходные данные

Объектом исследования выбран участок расположенный в центральном районе города. Место расположение участков показано на рисунке 9. Характеристика земельного участка приведена в таблице 2.

Рисунок 9 – Месторасположение участка

Таблица 2. Характеристика участка

№п/п Участок
Вид объекта Земельный участок площадью 2251кв.м
Адрес объекта г. Санкт-Петербург, Загородный проспект 3/17
Район Центральный
Текущее использование объекта Участок не используется
Ранее существовавшее здание Исторический памятник - Дом купца Рогова
Сколько пустует участок С 2012года
Инвесторы ООО «Вектор»  
Что планировалось построить Торговый центр с подземной парковкой
Анализ рынка недвижимости района, в котором расположен земельный участок В радиусе 1км от участка расположены 3 кинотеатра, в шаговой доступности от участка находится станция метро «Достоевская-Владимирская», недалеко расположены торгово- развлекательные комплексы и торговые центры, напротив участка через улицу Щербаков переулок расположен Бизнес центр «Владимирский пассаж». Недалеко от участка есть детские сады и школы.
Вид разреш использования по Для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений и обслуживающих их объектов

 

 

5.2.27 Механизированные стоянки допускается проектировать наземными и подземными. Пристраивать наземные стоянки автомобилей к зданиям другого назначения допускается только к глухим стенам, имеющим предел огнестойкости не менее REI 150. Высота механизированных стоянок автомобилей, пристроенных к зданиям другого назначения или встроенных в них, определяется высотой основного здания.

5.2.30 Здания (сооружения) механизированных стоянок автомобилей могут предусматриваться надземными класса конструктивной пожарной опасности С0.

 

2.1.2 Выбор варианта проектируемой парковки

Рассмотрим несколько вариантов механизированного паркинга.

Вариант 1. Цилиндр - Независимая система парковки позволяет использовать небольшую площадь для экономичного размещения автомобилей̆. Лифт-транспортер движется в центре круга и располагает по окружности автомобили на одном уровне.

 

 

Рисунок 10 - вариант цилиндрической парковки

Вариант 2. BOX PARKING (коробка)

Принцип работы парковочной̆ системы основан на размещении автомобилей̆ на расположенных в один ряд паллетах, перемещаемых продольно по типу конвейера и вертикально при помощи лифтовых устройств. Наиболее подходящее решение для организации парковки на узком по ширине и длинном участке. Возможен вариант с применением поворотной̆ платформы.

 

Рисунок 11 - вариант коробочного паркинга

Вариант 3. CART PARKING (авто)

Парковочная система идеально подходят для парковки на обширной̆ территории. Высокая скорость доставки достигается за счет разделения вертикального и горизонтального перемещения. На каждом уровне по одной̆, горизонтально перемещающейся платформе. Для вертикального перемещения используется лифт- манипулятор.

 

Рисунок 12 – вариант авто паркинга

Вариант4. TRANSLO PARKING (3D транспортер)

В парковочной̆ системе при помощи лифта-манипулятора осуществляется одновременное вертикальное и горизонтальное перемещение автомобиля.

Въезд/выезд на парковку может быть установлен на любом из уровней̆ парковки, что позволяет рационально использовать наземное и подземное пространство под парковку.

Рисунок 13 – вариант 3Д транспортер паркинга

Расчет вместимости

Цилиндрический паркинг:

При диаметре 19000 мм паркинг вмещает на 1 этаже 10-11 машинмест

Высота каждого этажа 2 м

12м:2=6-этажей

11*6=66 машиномест

При площади земельного участка 1133 м2 и при высоте здания 12 м цилиндрический паркинг вмещает 88 машиномест.

 

 

Эффективность объемно-планировочного решения стоянки характеризуется двумя показателями:

1) приведенной площадью машино-места Sпр:

Sпр= Sобщ/N=6798/88=77,25 м2,

где N – количество машино-мест

Sобщ – общая площадь автостоянки

2) коэффициентом эффективности Kэ использования площади стоянки:

Kэ=N*s/Sобщ= 13,545*88/6798=0,175

РАСЧЕТ МАШИНО МЕСТ

в радиусе 1 км располоажен

 

 

Глава III Внедрение паркинга в центр города

3.1

Ориентировочная вместимость парковки [7] которую нужно построить на данном участке определяется по формуле:

 

Mа=100+ 0,2R,

где R – радиус охвата территории

Ма=100+0,2*1000=300 машино-мест

Согласно п 11.22 СП 42.13330 размер земельных участков гаражей и стоянок легковых автомобилей в зависимости от их этажности следует принимать на одно машино-место, м2:

  одноэтажных    
  двухэтажных    
  трехэтажных    
  четырехэтажных    
  пятиэтажных    
  наземных стоянок    

Размер земельного участка на 300 машино-мест:

300:4=75 машино-мест на один этаж

75*12= 900 м2


Список использованной литературы

1. [Электронный ресурс] https://www.autostat.ru/

2. Новые идеи нового века – 2014. Том 2. Вавринчук П.А, Рябкова Е.Б. vavrinchuk913@mail.ru, rybkovinnet@inbox.ru ТОГУ, Хабаровск, Россия. С 47-51

3. [Электронный ресурс] https://ria.ru

4. Автоматизированная система парковки. Тюменский государственный нефтегазовый университет. Статья в сборнике трудов конференции 2014 год с 346-347. Паздер Д.А, Заичко М.В

5. Анализ причин снижения пропускной способности городских улиц. Оренгбургский государственный университет. г. Оренгбург, Пузаков А.В стр 340-344

6. Платные парковки как элемент управления транспортными потоками Устинова М.А Тюменский государственный нефтегазовый университет, г. Тюмень, стр 363-366 ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Материалы IX всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), посвящённой памяти профессора, д-ра техн. наук Резника Л.Г. 16 марта 2016 г

7. Игнатьев Ю.В. Возведение автомобильных стоянок и парковок в крупных городах. Вестник ЮУрГУ № 17, 2012год Стр 68-72

8. Воропаев Л.Ю. Принципы проектирования автостоянок в жилых комплексах // дисс. на соискание ученой степени кандидата архитектуры. Москва 2015. С. 1-182.

9. СП 113.13330.2012 стоянки автомобилей

10. Официальный сайт администрации Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]

11. Подкопаев В.А., Агеев Е.В. // Проект многоуровневой автостоянки в условиях северо-западного микрорайона г. Курска. Современные инновации в науке и технике. 2012. С. 152-154.

12. Львова О.М., Тулин П.К., // Подземные автоматизированные паркинги в центре города. Инженерно-строительный журнал. No4. 2009. С. 11-15

13. No 7 (829) — 2013 Mechanization https://ms.enjournal.net/ E-mail: MS@primak.su of Construction

14.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: