ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ
Руководителя практики от образовательной организации
На Савельева К.В.
(нужное подчеркнуть)
1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей
профессии:
а) понимает | б) не понимает |
2. Отношение к прохождению практики:
а) заинтересованное | б) не проявил интереса |
3. Отношение к выполнению отдельных заданий и поручений:
а) ответственное | б) инертное |
4. Инициативность в ходе практики:
а) проявлял инициативу | б) был пассивен |
5. Способность работать в коллективе:
а) способен | б) входит в коллектив с трудом |
Компетенции формируемые в ходе практики сформированы в _______________ объеме.
(полном, неполном)
Оценивание сформированности компетенций по результатам прохождения практики
Измеряемые образовательные результаты | Содержание работ | Оценка планируемых результатов по практике | Баллы |
ОПК – 10 Знать: · принципы организации общего ухода; · технологии выполнения простых медицинских услуг; · специфику ухода и наблюдения за больными терапевтического профиля с заболеваниями различных систем; Уметь: · устанавливать психологический и речевой контакт с больными и их родственниками; Владеть: · навыками выполнения простых медицинских услуг для осуществления ухода за терапевтическими и хирургическими больными с учетом их возраста, характера и тяжести заболевания; | Дезинфекция и гигиена | 5 баллов – студент демонстрирует четкое правильное выполнение технологий дезинфекции рук, поверхностей и медицинского инструментария и предметов ухода за пациентом; 4 балла – студент демонстрирует правильное выполнение технологий дезинфекции рук, поверхностей и медицинского инструментария и предметов ухода за пациентом; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент демонстрирует выполнение технологий дезинфекции рук, поверхностей и медицинского инструментария с нарушением строгой последовательности этапов; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | |
Наблюдение за пациентом | 5 баллов – студент демонстрирует четкое правильное выполнение простых медицинских услуг функционального обследования; 4 балла – студент демонстрирует правильное выполнение простых медицинских услуг функционального обследования; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент демонстрирует выполнение простых медицинских услуг функционального обследования с нарушением строгой последовательности этапов; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
Полная и частичная санитарная обработка больного. | 5 баллов – студент демонстрирует четкое правильное выполнение простых медицинских услуг- манипуляции сестринского ухода; 4 балла – студент демонстрирует правильное выполнение простых медицинских услуг - манипуляции сестринского ухода; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент демонстрирует выполнение простых медицинских услуг- манипуляции сестринского ухода с нарушением строгой последовательности этапов; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
Отработка способов перемещения пациента в соответствии с алгоритмами | 5 баллов – студент демонстрирует четкое правильное выполнение способов перемещения и размещение пациента в постели; 4 балла – студент демонстрирует правильное выполнение способов перемещения и размещение пациента в постели; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент демонстрирует выполнение способов перемещения и размещение пациента в постели с нарушением биомеханики тела пациента и медработника; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
Подготовка пациентов к лабораторным и инструментальным методам исследования | 5 баллов – студент демонстрирует четкое правильное усвоение алгоритмов забора биологического материала на исследование и подготовки пациентов к инструментальным методам исследования; 4 балла – студент демонстрирует правильное усвоение алгоритмов забора биологического материала на исследование и подготовки пациентов к инструментальным методам исследования; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент недостаточно изучил алгоритмы забора биологического материала на исследование и при подготовке пациентов к инструментальным методам допускает ошибки; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
Способы применения лекарственных средств. | 5 баллов – студент демонстрирует четкое правильное выполнение простых медицинских услуг инвазивных вмешательств; 4 балла – студент демонстрирует правильное выполнение простых медицинских услуг инвазивных вмешательств; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент демонстрирует выполнение простых медицинских услуг инвазивных вмешательств с нарушением строгой последовательности этапов; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
Сестринская помощь при нарушении мочеиспускания и дефекации | 5 баллов – студент демонстрирует четкое правильное выполнение простых медицинских услуг манипуляции сестринского ухода; 4 балла – студент демонстрирует правильное выполнение простых медицинских услуг манипуляции сестринского ухода; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент демонстрирует выполнение простых медицинских услуг манипуляции сестринского ухода с нарушением строгой последовательности этапов; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
ОПК - 11 Знать: · классификацию, устройство медицинских изделий и их применение; · способы дезинфекции и утилизации медицинских изделий; Уметь: · собирать, разбирать в соответствии с инструкцией по эксплуатации; · обеспечивать своевременное технические обслуживание всех медицинских изделий, в соответствии с требованиями; · обрабатывать и утилизировать медицинских изделия в соответствии с нормативными документами. Владеть: · техникой подготовки медицинского изделия для осуществления ухода за пациентом, | Дезинфекция и гигиена: | 5 баллов – студент демонстрирует четкое правильное применение медицинских изделий при выполнении дезинфекции рук, поверхностей и медицинского инструментария и предметов ухода за пациентом; 4 балла – студент демонстрирует правильное применение медицинских изделий при выполнении технологий дезинфекции рук, поверхностей и медицинского инструментария и предметов ухода за пациентом; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент демонстрирует применение медицинских изделий при выполнении технологий дезинфекции рук, поверхностей и медицинского инструментария с нарушением времени экспозиции; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | |
Наблюдение за пациентом | 5 баллов – студент демонстрирует четкое правильное применение медицинских изделий для выполнения простых медицинских услуг функционального обследования; 4 балла – студент демонстрирует правильное применение медицинских изделий для выполнения простых медицинских услуг функционального обследования; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент демонстрирует выполнение простых медицинских услуг функционального обследования с нарушением строгой последовательности этапов; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
Полная и частичная санитарная обработка больного | 5 баллов – студент демонстрирует четкое правильное применение медицинских изделий и предметов ухода при выполнении простых медицинских услуг- манипуляции сестринского ухода; 4 балла – студент демонстрирует правильное применение медицинских изделий и предметов ухода при выполнении простых медицинских услуг - манипуляции сестринского ухода; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент демонстрирует применение медицинских изделий и предметов ухода при выполнении простых медицинских услуг- манипуляции сестринского ухода с нарушением строгой последовательности этапов; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
Подготовка пациентов к лабораторным и инструментальным методам исследования | 5 баллов – студент демонстрирует четкое правильное применение медицинских изделий для забора биоматериала для исследований;; 4 балла – студент демонстрирует правильное применение медицинских изделий для забора биоматериала для исследований; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент демонстрирует теоретические знания по применению медицинских изделий для забора биоматериала для исследований, но допускает ошибки при демонстрации навыка; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
Подготовка пациентов к лабораторным и инструментальным методам исследования | 5 баллов – студент демонстрирует четкое правильное применение медицинских изделий для забора биоматериала для исследований;; 4 балла – студент демонстрирует правильное применение медицинских изделий для забора биоматериала для исследований; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент демонстрирует теоретические знания по применению медицинских изделий для забора биоматериала для исследований, но допускает ошибки при демонстрации навыка; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
Способы применения лекарственных средств. | 5 баллов – студент демонстрирует четкое правильное применение медицинских изделий при выполнении простых медицинских услуг инвазивных вмешательств; 4 балла – студент демонстрирует правильное применение медицинских изделий при выполнении простых медицинских услуг инвазивных вмешательств; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент демонстрирует применение медицинских изделий при выполнении простых медицинских услуг инвазивных вмешательств с нарушением строгой последовательности этапов; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
Сестринская помощь при нарушении мочеиспускания и дефекации | 5 баллов – студент демонстрирует четкое правильное применение медицинских изделий при выполнении простых медицинских услуг; 4 балла – студент демонстрирует правильное применение медицинских изделий при выполнении простых медицинских услуг; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент демонстрирует применение медицинских изделий при выполнении простых медицинских услуг с нарушением строгой последовательности этапов; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
ПК – 11 Знать: · принципы и методы оказания скорой помощи детям при неотложных состояниях у взрослого населения; · приемы первой помощи детям в экстренных ситуациях; · способы введения лекарственных средств пациентам детского возраста Уметь: · останавливать кровотечение различными способами пациентам детского возраста; · выполнять транспортную иммобилизацию при механических травмах пациентам детского возраста; · проводить реанимационные мероприятия на тренажере реанимационном; Владеть: · техникой наложения кровоостанавливающего жгута, давящей повязки, пальцевого прижатия артерий на протяжении; технологиями выполнения простых медицинских услуг: внутреннее введение лекарственных средств, помощь детям при мочеиспускании в тяжелом состоянии. | Отработка способов применения лекарственных средств. | 5 баллов – студент демонстрирует четкое правильное выполнение простых медицинских услуг- внутривенное введение лекарственных средств; 4 балла – студент демонстрирует правильное выполнение простых медицинских услуг внутривенное введение лекарственных средств; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент демонстрирует выполнение простых медицинских услуг- внутривенное введение лекарственных средств с нарушением строгой последовательности этапов; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | |
Отработка навыков сестринской помощи при нарушении мочеиспускания | 5 баллов – студент демонстрирует четкое правильное выполнение простых медицинских услуг при нарушении мочеиспускания; 4 балла – студент демонстрирует правильное выполнение простых медицинских услуг при нарушении мочеиспускания; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент демонстрирует выполнение простых медицинских услуг при нарушении мочеиспускания с нарушением строгой последовательности этапов; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
Отработка навыков первой помощь при внезапной смерти и травмах | 5 баллов – студент демонстрирует четкое правильное выполнение алгоритмов первой помощи; 4 балла – студент демонстрирует правильное выполнение алгоритмов первой помощи; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент демонстрирует выполнение алгоритмов первой помощи с нарушением строгой последовательности этапов; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
ПК – 15 Знать: · современные технологии и средства ухода за больным детьми; · причины возникновения пролежней, риски их развития, методы профилактики в детском возрасте; · условия эффективности обучения детей и их родителей (законных представителей); правила обучения детей и их родителей (законных представителей) Уметь: · обучать детей и их родителей (законных представителей) обязательным гигиеническим процедурам, самоконтролю артериального давления, пульса, температуры тела и антропометрическим исследованиям; Владеть: · методами профилактики развития инфекций при уходе за больным ребенком и обеспечение его гигиены с использованием современных средств; · технологиями выполнения простых медицинских услуг функционального обследования; методикой обучения детей и их родителей (законных представителей) самоуходу, уходу за тяжелобольным, самоконтролю артериального давления, пульса, температуры тела и антропометрическим исследованиям | Отработка навыков обучения родственников пациента дезинфекции рук, предметов ухода и поверхностей в быту | 5 баллов – студент продемонстрирует четкое правильное выполнении технологии обучения детей и их родителей (законных представителей)дезинфекции рук, поверхностей и предметов ухода за пациентом в быту; 4 балла – студент продемонстрирует правильное выполнение технологии обучения детей и их родителей (законных представителей)дезинфекции рук, поверхностей и предметов ухода за пациентом; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент продемонстрирует выполнение технологии обучения детей и их родителей (законных представителей) дезинфекции рук, поверхностей и предметов ухода за пациентом с нарушением последовательности этапов; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | |
Отработка навыков обучения пациента контролю АД, температуры, массы тела | 5 баллов – студент продемонстрирует четкое правильное выполнение технологии обучения детей и их родителей (законных представителей) применению простых медицинских услуг функционального обследования в быту для самоконтроля; 4 балла – студент продемонстрирует правильное выполнение технологии обучения детей и их родителей (законных представителей) применению простых медицинских услуг функционального обследования в быту для самоконтроля; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент продемонстрирует выполнение технологии обучения детей и их родителей (законных представителей) применению простых медицинских услуг функционального обследования в быту для самоконтроля с нарушением строгой последовательности этапов; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
Отработка навыков обучения родственников пациента уходу за тяжелобольным | 5 баллов – студент демонстрирует четкое правильное выполнении технологии обучения родственников уходу за тяжелобольным; 4 балла – студент демонстрирует правильное выполнении технологии обучения родственников уходу за тяжелобольным; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент демонстрирует выполнение технологии обучения родственников уходу за тяжелобольным с нарушением строгой последовательности этапов; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
Отработка навыков обучения родственников пациента способам перемещения в постели | 5 баллов – студент демонстрирует четкое правильное выполнение технологии обучения родственников способам перемещения тяжелобольного пациента; 4 балла – студент демонстрирует правильное выполнение технологии обучения родственников способам перемещения тяжелобольного пациента; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент демонстрирует выполнение технологии обучения родственников способам перемещения тяжелобольного пациента с нарушением строгой последовательности этапов; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
Отработка навыков подготовки пациентов к лабораторным и инструментальным методам исследования | 5 баллов – студент демонстрирует четкое правильное обучение детей и их родителей (законных представителей) подготовке к лабораторным и инструментальным методам исследования; 4 балла – студент демонстрирует правильное обучение детей и их родителей (законных представителей) подготовке к лабораторным и инструментальным методам исследования; допущены незначительные неточности; 3 балла – студент демонстрирует обучение детей и их родителей (законных представителей)подготовке к лабораторным и инструментальным методам исследования не в полном объеме; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
ПК_20 Знать: · особенности научного текста медицинской тематики и требования к его оформлению; · способы публичного представления научных результатов. Уметь: · создавать презентацию к докладу о результатах исследования; · создавать электронную базу данных для последующего математико-статистического анализа; · обобщать информацию и создавать научный текст медицинской тематики; Владеть: · навыками публичного представления результатов проведенного исследования; навыками анализа и обобщения медицинской информации. | Подготовка и представление доклада (отчета) | 5 баллов –студент демонстрирует навыки составления научной презентации информации и публичного представления доклада (отчета) на высоком уровне; ориентируется в представляемом материале. 4 балла -студент демонстрирует навыки составления научной презентации информации и публичного представления доклада (отчета) на среднем уровне; ориентируется в представляемом материале, в ответах допускает неточности. 3 балла -студент демонстрирует навыки составления научной презентации информации и публичного представления доклада (отчета)на низком уровне. 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | |
ПК – 21 Знать: · задачи и основные направления научных исследований в области медицины; · ресурсы получения достоверной научной информации в медицинской и смежных областях знаний. Уметь: · планировать проведение научных исследований; · проводить анализ научных текстов. Владеть: · навыками в работе с первоисточниками и научной литературой | Подготовка реферата | 5 баллов – реферат соответствует предложенной теме, студент демонстрирует умение сбора, систематизации и анализа теоретического материала, материал изложен грамотно, последовательно, логично, в полном объеме, реферат оформлен в соответствие с требованиями; 4 балла – реферат соответствует предложенной теме, студент демонстрирует достаточное умение сбора, систематизации и анализа теоретического материала, материал изложен грамотно, последовательно, логично, реферат оформлен в соответствие с требованиями; допущены незначительные неточности в оформлении; 3 балла – реферат соответствует предложенной теме, студент демонстрирует достаточное умение сбора, систематизации и анализа теоретического материала, есть нарушения в последовательности изложения материала, реферат оформлен с нарушениями требований; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». |
Порядок определения итоговой оценки по практике
|
|
|
Сумма баллов | Итоговая оценка |
4,5 – 5 | отлично |
3,5 – 4,4 | хорошо |
2,1 – 3,4 | удовлетворительно |
неудовлетворительно |
Итоговая оценка за прохождение практики ________________
Руководитель практики от образовательной организации
«_____» _______________ 20____ г. ___________________