Ввод текстовой информации




Реферат

Тема курсовой работы – проектирование допечатного процесса. Она содержит все этапы обработки текстовой информации (выбор программ, типа гарнитуры шрифта, ввод и обработку текстовой информации, корректуру, правку текста) и изобразительной информации (анализ оригинала, базовая коррекция, селективная коррекция, особенности обработки изображений для флексографской печати), и последующую верстку информации. Также рассматриваются виды цветопроб после обработки информации. Формные процессы представлены технологией СТР, исключающий изготовление фотоформы.

 

Курсовая работа содержит, 30 страниц, 1 иллюстрацию, 1 схему,

1 приложение

 

Ключевые слова: флексография, оригинал-макет, цветовые профили, базовая коррекция, цветопроба, верстка, растрирование, технология CTP.

 

 

Содержание

Реферат...............................................................................................................3

Содержание.......................................................................................................4

Технологическая схема процесса..................................................................5

Обоснование выбора способа печати...........................................................6

1. Оригинал.............................................................................................6

2. Анализ оригинала и выработка стратегии обработки................8

Калибровка монитора........................................................8

3. Ввод и обработка текстовой и изобразительной инф-и..............9

3.1 Ввод текстовой информации................................................9

3.2 Обработка текстовой информации.....................................9

3.3 Форматы шрифтов: TrueType, PostScript, Opentype......10

3.4 Ввод изобразительной информации.................................11

3.5 Обработка изобразительной информации......................11

3.5.1 Учет цветового профиля........................................11

3.5.2 Базовая цветовая коррекция.................................13

3.5.3 Селективная цветовая коррекция........................17

4. Верстка................................................................................................18

4.1 Треппинг.................................................................................19

4.2 Вывод PostScript....................................................................19

4.3 Растрирование.......................................................................20

5. Цветопроба........................................................................................21

5.1 “Мягкая” цветопроба...........................................................22

5.2 “Твердая” цветопроба..........................................................22

6.Формные процессы...........................................................................22

7. Изготовление печатной формы технологей CtP.........................24

8. Заключение........................................................................................27

Приложение.....................................................................................................28

Библиографический список..........................................................................30

 

 

Технологическая схема процесса обработки текстовой и изобразительной информации

Оригинал-макет

Анализ оригинала и выработка стратегии обработки

Ввод и обработка текстовой и изобразительной информации

Верстка

Цифровая цветопроба

Формные процессы

Изготовление печатной формы с помощью технологии CTP

Печатная форма

 

 

рис.1 Проектируемая упаковка

Обоснование выбора способа печати

Используемый способ печати – флексография, так как печатать на кэшированном гофрокартоне возможно только с гибких

и эластичных полимерных печатных форм. Еще она важная особенность флексографии: в отличие от классической высокой печати, где краски вязкие, здесь используются жидкие краски на водной или спиртовой основе, а также краски с УФ-отверждением, которые затвердевают в результате химических реакций, идущих при ультрафиолетовом облучении. Последний тип красок весьма удобен, поскольку нет необходимости в сушке (и, как следствие, в системах очистки воздуха), краски в процессе печати не растекаются и изображение получается более качественным и насыщенным, кроме того, такой красочный слой более устойчив.

 

1. Оригинал

Оригинал – плоское стационарное во времени изображение, изготовленное различными способами.

По способу создания изобразительные оригиналы делятся на:

- рисованные оригиналы, выполненные на непрозрачной основе с применением художественной техники (тушью, гуашью, акварелью);

- фотографические аналоговые оригиналы, выполненные на непрозрачной (фотографии) и прозрачной основе (слайды, негативы, диапозитивы);

- оригиналы, изготовленные полиграфическим способом;

- фотографические цифровые оригиналы (цифровые фотографии);

- оригиналы, созданные методом сканирования, и поступающие, например, из базы данных или с цифрового носителя.

В зависимости от исполнения и назначения:

- оригиналы, предназначенные специально для полиграфического воспроизведения с учетом выбора определенного технологического процесса и оборудования (форзацы, фронтисписы, обложки, внутриполосные изображения и т.д.);

- оригиналы, выполненные без учета их полиграфического воспроизведения (произведения живописи, документы, полиграфические оттиски и др.).

Первая группа оригиналов является основной, они широко применяются в полиграфическом производстве.

В зависимости от числа градаций оригиналы делятся на двухградационные, имеющие два уровня оптической плотности (яркости) – штриховые оригиналы, тоновые оригиналы, имеющие бесконечное число множество оптических плотностей, и многоградационные оригиналы, имеющие более двух, но не содержащие бесконечного множества оптических плотностей.

В зависимости от цветности оригиналы могут быть одноцветные, многоцветные и полноцветные.

Рост числа применяемых форм представления информации и типов носителей информации позволил использовать для воспроизведения цифровые изображения, требующие специальных технических средств визуализации и специальных носителей информации.

Различные типы оригиналов могут быть воспроизведены теми или иными способами в системах одновременной форматной и последовательной поэлементной обработки изображения.[1]

 

В данном проекте оригиналы – фотографические цифровые многоградационные, хранящиеся на магнитном носителе. Информация в них представлена в цифровом коде в виде числового массива.

 

 

2. Анализ оригинала и выработка стратегии обработки

Сложные по градации, цветности, с наличием мелких деталей изображения оригиналы обрабатываются в системах поэлементной обработки разных типов.

Стратегия обработки: использование СПОИ – компьютерной издательской системы (КИС), то есть системы, имеющей модульное построение. В таких системах возможен ввод информации в виде готовых файлов, например, с цифровых фотокамер или из баз данных.

Таким образом, цифровые оригиналы поступают непосредственно во второй блок СПОИ – персональный компьютер на платформе Macintosh с предварительно откалиброванным монитором.

 

Калибровка монитора

Калибровка монитора и его эксплуатация должна осуществляться в помещении, которое обеспечивает отсутствие интенсивного внешнего освещения экрана и тем более какую-то окраску этого освещения. Окна должны быть затемнены, стены окрашены в нейтральный серый цвет. Цветовая температура освещения помещения должна быть близка к цветовой температуре экрана монитора. Калибровка производится спектрофотометром.

 

Используемый компьютер:

 

Модель: Apple Macintosh iBook G4

Тип процессора: PowerPC G4 (3.3)

Скорость процессора: 933 MHz

Объем кэш-памяти: 256 KB

Объем оперативной памяти: 384 MB

 

Необходимая текстовая информация вводится с использованием ПО Microsoft Office – MS Word, или непосредственно в программе верстки (например, Adobe InDesign).

Обработка изобразительной информации – коррекция градации, учет профиля печатного процесса, базовая и селективная цветовая коррекция – производится в программе Adobe Photoshop.

Верстка, треппинг, спуск полос и PostScript-файл для вывода на CtP-устройство создаются в программе верстки.

Цветопроба выводится с PostScript-файла.

Для создания печатных форм используется технология Computer-to-Flexoprint(CtflexoP).

 

3. Ввод и обработка текстовой и изобразительной информации

Ввод текстовой информации

Поскольку собственно текста на коробке немного, но он достаточно сложно оформлен, разумно использовать для ввода сразу программу верстки – Adobe InDesign. Для этого необходимо создать модульную сетку, повторяющую очертания и размеры макета, и ввести с клавиатуры требуемые данные.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-02-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: