Пример описания черт личности




КСР № 2: Написание личного письма другу по переписке

Задание. Напишите письмо другу, в котором встретились бы описания внешности и характера людей. Тема письма должны позволить включить это описание в естественный контекст, например: появление новых знакомых/соседей/друзей в связи с переездом, переходом в новое учебное заведение, началом новой деятельности; описание нового знакомого/начальника/сотрудника/однокурсника и (возможно) членов его семьи; описание гостей на вечеринке. Лексику для описания можно найти в файлах текущих занятий (например, внешность: above/below/of average height, of medium built, she/he’ s got a good figure, he/she’s well-built, plump, tiny, slim and slender, muscular) и характер (outgoing, frank, determined, strong/weak-willed, demanding, stubborn, self-assured, ambitious, selfish, aggressive, tender, kind, changeable, cowardly, brave, creative, understanding, tolerant, thoughtful, forgetful).

Цель работы: совершенствование умений письменной речи студентов; повторение изученного лексического материала по теме «Приветствие, прощание, представление себя и других; описание внешности и характера»; повторение изученного грамматического материала.

Форма контроля: индивидуальный контроль; проверка письменных работ.

Время на выполнение: 90 минут

Методические рекомендации к выполнению КСР:

  1. Количество предложений: 12 – 20. Старайтесь использовать при написании письма не менее 10—15 лексических единиц по изученной теме.

 

2. Так как это письмо, в правом верхнем углу укажите вымышленный адрес в следующем порядке (порядок обратный российскому):     Допускается указывать адрес в кратком виде, например:   Fl.8 46, Fleetwood Street Manchester UK Saint Petersburg Russia или Manchester UK  
3. Под адресом, отступив строку, напишите дату письма:   September 15th, 2021 15 September 2021
4. Начните письмо с неофициального обращения (не забудьте поставить «,» после обращения):   Greeting (Обращение)   Dear Jim, Dear Rebecca,
5. Разделите текст письма на несколько логических абзацев, каждый начинайте с красной строки.  
6. В первом абзаце поблагодарите друга за его письмо. Можно использовать следующие фразы: Можно извиниться за то, что не писали долго: Introduction (Вступление) Thanks a lot for your last letter. Your last letter was a real surprise. It was great to hear from you! Sorry I haven’t written for so long, but… I’m sorry I haven’t answered earlier, but...
  7. В основной части письма (2-3 абзаца) Вы должны раскрыть все аспекты, указанные в задании. Помните, что вы используете неофициальный стиль речи, поэтому допустимы неформальные слова-связки, разговорные выражения и восклицательные знаки.   Main Body (Основная часть)     Слова-связки: well, by the way, anyway, so, etc. Разговорные выражения: Guess what! Wish me luck! etc.
  8. В последнем параграфе объясните, почему Вы заканчиваете письмо и упомяните о дальнейших контактах   Conclusion (Заключение) Well, I have to go now as I have to do my homework. Anyway, I have to go (I’ve got to got) now because my mum asked me to help her with washing up. Write back soon! / Take care and keep in touch. / Drop me a letter when you can. /Hope to hear from you soon./ I can’t wait to hear from you.
9. В конце письма используйте завершающую фразу-клише, после которой всегда ставится «,». На следующей строке укажите имя автора без фамилии. Ending (Завершение письма) Love, / Lots of love, / All my love,/ All the best, / (With) Best wishes,/ Yours, / Warm regards, Andy/ Kate, etc.

 

Пример выполненного задания (фрагмент)

 

Пример описания внешности.

I’d like to describe my new friend Amy Stewart. She is good-looking and attractive. She is of medium height. She is slender and long-legged. Her face is oval, and her eyes are almond. She has a straight nose, cheeks with dimples and finely-curved lips. She has a small chin and high forehead. She wears her long fair hair combed back. Amy looks attractive in a T-shirt and jeans. I think all the boys in our group have fallen for her!

Пример описания черт личности

Robert is a good guy, kind and helpful but very lazy. I like that he is a real optimist with a positive outlook on the world. But my groupmates say that Rob can bother you quickly. He seems to be not interested in anything but basketball! But it seems to me that he is quite sociable and can find an approach to any person.

Результаты КСР, подлежащие проверке:

Знания и умения, подлежащие проверке Показатели
Cформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. Использует иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
Достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения. Общается в устной и письменной формах, как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.
Самостоятельное определение цели, способность задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута. Самостоятельно определяет цели и критерии для достижения поставленных целей. Эффективно определяет поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели. Представляет результаты работы на различных этапах ее реализации.
Самостоятельный выбор путей достижения цели, способность планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты.
Организация эффективного поиска ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели.
Сопоставление полученного результата деятельности с поставленной заранее целью.
Развернутое, логичное и точное изложение своей точки зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств. Развернуто, логично и точно излагает свою точку зрения с использованием адекватных языковых средств.  

Критерии оценки работы

Критерий Показатели
полностью соответствует в большой степени соответствует соответствует частично соответствует в недостаточной степени не соответствует
         
Объем от 12 до 20 предложений          
Соответствие формы (письмо) и содержания указанной теме          
Достаточная информативность, использование достаточного количества закрепляемой лексики          
Языковая грамотность          
Аккуратный внешний вид работы, оформление          

Отметка 5 – 25 – 23 балла

Отметка 4 – 22 – 18 баллов

Отметка 3 – 17 – 13 баллов

Отметка 2 – 12 и менее баллов




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: