Профессиональная косметика




Какую косметику выбрать?

Классификация косметики

Существует разделение косметических средств на две категории: массовую косметику и профессиональную.

Массовая косметика

Массовая, то есть находящаяся в свободной продаже, по критериям цены и качества разделяется на подклассы: массмаркет, селективная, аптечная.

Масс-маркет

Самый многочисленный класс: L'Oreal, Maybelline, Bourjois, Procter & Gamble, Schwarzkopf & Henkel, Wella, Nivea, Laboratoiries Garnier, Revlon, Jhonson & Jhonson, Max Factor, Cliven, Naturelle, Lumene, Yves Rocher. К этому же классу относится и практически вся российская косметика, а также практически все марки, распространяющиеся путем прямых продаж: Oriflame, Avon, Mary Kay и др.

Разброс цен и качества в этом классе может быть очень большим. Товар вы выбираете сами, или по рекомендации продавца.

На рынке косметики массового употребления существуют проблемы, связанные с надежностью препаратов, а, следовательно, и их эффективностью, обусловленные, прежде всего формой и методами продажи.

Отличительный признак массмаркет косметики - это цена и место продажи. Стоить дорого такая косметика не может, а продается практически везде, от рынков до супермаркетов и крупных универмагов.

Итак, себестоимость Масс-маркет косметики складывается из:

Особенность такой косметики - активная, броская, агрессивная реклама.

70% цены, которую платит потребитель, уходит на рекламу товара (ТВ, полиграфия, СМИ, пробники, наружная реклама, баннеры, растяжки и т.д), торговые и складские помещения, огромную армию продавцов, и других работников (складских, транспортных, рекламных) сертификация, расходы, связанные с доставкой, пересечением границ, таможенным оформлением.

20% на упаковку,

В производстве таких средств действует очень жёсткое правило - низкая себестоимость ингредиентов.10% это стоимость самих ингредиентов и производства.

Основные компоненты - минеральные масла, парафин и другие ингредиенты, полученные из нефти, небольшое присутствие натуральных ингредиентов различного происхождения. Содержание активных веществ снижено до такого уровня, при котором препарат, сильно навредить не может даже в том случае, если его применить неправильно.

Срок хранения обычно очень большой, так как используется много консервантов, что повышает риск токсического воздействия на кожу. Часто используются синтетические отдушки, жесткие ПАВ. Это приводит к нарушению строения эпидермальных липидов и снижению защитной функции кожи, что выражается в сухости, раздражении, покраснениях и других негативных проявлениях.

При использовании косметического сырья для производства препаратов должны соблюдаться директивы ЕС, стандарты Минздрава РФ, а весь перечень ингредиентов косметического средства должен быть указан в аннотации в порядке, соответствующем проценту ввода каждого ингредиента. Очень большое значение имеет страна производитель. Если косметика производиться по лицензии на другом заводе, есть риск, что состав «упростят» для удешевления конечной продукции. Естественно эффективность при этом снизится очень сильно. Точно установить страну производителя достаточно сложно - это увеличивает шансы приобретения подделок.

Селективная косметика

Марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающим собственными лабораториям: Christian Dior, Givenchy, Chanel, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancome, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent и др.

По качеству все селективные марки очень близки и главное их отличие от масс-маркета - это гораздо большая эффективность. Выпускается в дорогой упаковке, продается в специализированных отделах больших магазинов с консультацией.

Приобретая селективную косметику, мы платим не только за качество, но и за имя и упаковку.

Почти 80 % от цены продукции Высокой моды составляют накладные расходы и, прежде всего, расходы на рекламу. И так как, селективная косметика представлена в розничной сети, то и здесь существуют те же проблемы, что и у косметики массового употребления.

Профессиональная косметика

Профессиональная косметика - средства, на которых работают в салонах красоты. Профессиональные косметические препараты и процедуры с некоторых пор весьма условно отделены от фармацевтических (отсюда и новый распространенный термин - космецевтика). Владение профессиональной косметикой требует огромного количества специфических косметологических и медицинских знаний.

Преимущество этой косметики заключается в том, что она персонифицирована, то есть учитывает индивидуальное состояние кожи. Чаще всего - это исходный материал, из которого косметолог-профессионал составляет готовый для процедуры в салоне препарат. Профессиональные линии помогают решить ряд серьезных эстетических проблем, начиная с акне и заканчивая преждевременным старением.

Ассортимент

Профессиональная линия должна содержать не менее 25-30 регламентов процедур для коррекции различных состояний всех типов кожи. Процедуры строятся в зависимости от задач коррекции косметических недостатков. Каждое косметическое средство применяется в соответствии с этапом ухода за кожей.

В профессиональной косметической серии должно быть не менее 100 наименований. Ассортимент косметических средств должен быть распределен по линиям ухода, которые определяются базовыми типами кожи, учитывают индивидуальность кожи, исходя из этих показателей с поправкой на конкретные климатические условия. Линии ухода комплектуются препаратами в соответствии с этапами ухода (очищение, глубокое очищение, тонизирование, интенсивный уход и защита). По локализации средства должны быть разделены на уход за лицом, за телом.

В профессиональной косметической серии обязательно должна присутствовать домашняя линия. Домашняя линия компаний, производящих профессиональную косметику, являются дополнением к салонной программе для получения выраженного долговременного эффекта.
Средняя цена на домашнюю линию профессиональных серий несколько ниже стоимости селективной косметики, но выше аптечной.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: