(оценка эффективности деятельности в диапазоне от 0 –43баллов)
№ | Наименование показателя | Критерии оценки | Количество баллов | самоанализ | Балл Само анализа | Балл стим. Ком. | Итоговый балл | |||||
1. Инвариантная часть | ||||||||||||
1. | Профессиональная компетентность воспитателя | Заполнение портфолио педагога в электроном и бумажном вариантах | 2 балла | |||||||||
отсутствие методических материалов | 0 баллов | |||||||||||
Качественное и своевременное заполнение и сдача текущей документации на группах. Использование компьютера в оформление педагогической документации | 2 балла | |||||||||||
Не своевременное заполнение и сдача текущей документации на группах | 0 баллов | |||||||||||
Обобщение и представление своего опыта работы, (открытые занятия, выступления на МО, семинарах, научно-практических конференциях; педсоветах, проведение мастер-классов и т.п.) /Необходимо представить копии сертификатов, конспект занятия, текст выступления и т.п./ | Общая сумма -5 баллов | |||||||||||
очная | заочная | |||||||||||
Публикация | - | 1 б. | ||||||||||
ДОУ район | 1б. | - | ||||||||||
город, край, Россия | 2б. | 1б. | ||||||||||
отсутствие | ||||||||||||
Участие в конкурсах профессионального мастерства (в том числе в сети Интернет) /Необходимо представить копии сертификатов, дипломов и т.п./ | Общая сумма 6 баллов | |||||||||||
очная | заочная | |||||||||||
ДОУ | 2б | - | ||||||||||
Район, город, край | 3б. | 1 б. | ||||||||||
отсутствие | ||||||||||||
2. | Соответствие ФГОС ДО пространственной предметно-развивающей среды группы | Оснащенность пространственной предметно-развивающей среды группы104 – 108 баллов | 5 баллов | |||||||||
Оснащенность пространственной предметно-развивающей среды группы 100-103 балла | 3 балла | |||||||||||
Оснащенность пространственной предметно-развивающей среды группы ниже 99 | отсутствие | |||||||||||
3. | Реализация основных направлений Стратегии развития системы образования Перми до 2030 г. | Разработка и проведение краткосрочной образовательной практики (КОП) (не менее 1 КОПа в месяц) | исполнен – 2 балла | |||||||||
не достигнут – 0 баллов | ||||||||||||
Заполнение всех образовательных разделов Личного кабинета дошкольника в полном объёме | 1 балла | |||||||||||
Заполнение всех образовательных разделов Личного кабинета дошкольника не у всех дошкольников или не в полном объёме | 0 баллов | |||||||||||
Наличие в образовательном процессе ДОУ курсов технической направленности, в том числе робототехники | 1 балла | |||||||||||
Отсутствие курсов технической направленности | 0 баллов | |||||||||||
4. | Выполнение возрастной группой муниципального задания (МЗ) на оказание муниципальных услуг | - Наполняемость воспитанников в группе не менее 80% от планового показателя; - Наполняемость воспитанников в группе менее 80% от планового показателя | 1 балла | Данные старшего воспитателя ДОУ: табеля посещаемости детей, справки по болезни | ||||||||
0 баллов | ||||||||||||
- Отсутствие пропусков по неуважительной причине (справки по болезни, подтверждающие документы с места работы родителей); - Наличие пропусков по неуважительной причине | 1 балла | Данные старшего воспитателя ДОУ: табеля посещаемости детей, справки по болезни | ||||||||||
0 баллов | ||||||||||||
5. | Обеспечение условий для сохранения здоровья воспитанников | Отсутствие травматизма у воспитанников во время нахождения в ДОУ | 1 балла | Данные медработников ДОУ | ||||||||
Травма у воспитанников во время нахождения в ДОУ | 0 баллов | |||||||||||
6. | Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг | Удовлетворенность родителей /Необходимо обязательно указать ФИО родителей-участников голосования/ | 1 балл | |||||||||
Отсутствие | 0 баллов | |||||||||||
Использование эффективных форм работы с родителями. Удовлетворённость родителей (анкетирование и отзывы родителей) | Активная форма работы с родителями -1 и более форм ежемесячно 1 балл | |||||||||||
Отсутствие эффективных форм работы с родителями. | 0 баллов | |||||||||||
Подготовка и участие детей в конкурсах, спортивных, досуговых и социально-значимых мероприятиях на уровне ДОУ, района, города /Необходимо обязательно указать Ф.И. ребёнка, результат/ | Общая сумма 4 балла: ДОУ, интернет -1 балл Район, город, край -2 балла | |||||||||||
Отсутствие | 0 баллов | |||||||||||
7. | Наличие письменных жалоб на качество оказания муниципальных услуг, поступивших от населения учредителю и в надзорные органы и признанные обоснованными | Отсутствие жалоб | 2 балла | Данные учредителя | ||||||||
Жалоба на уровне ДОУ, проблема разрешена в ДОУ | 1 балла | |||||||||||
Наличие обоснованных жалоб | 0 баллов | |||||||||||
8. | Ежемесячная работа воспитателей с родителями по родительской плате за детский сад, по оплате за платные образовательные услуги | Отсутствие задолженности по оплате за квартал | 2 балла | Данные бухгалтерии ДОУ | ||||||||
Задолженность по оплате не более 15% за квартал | 1 балла | |||||||||||
Задолженность по оплате более 15% за квартал | 0 баллов | |||||||||||
итого | максимально | 37 баллов | ||||||||||
2. Вариативная часть | ||||||||||||
Деятельность воспитателей, направленная на формирование позитивного имиджа МАДОУ | Эффективное участие воспитателей в Рабочих группах, комиссиях | 2 балла | ||||||||||
Педагоги не участвуют в работе Рабочих групп, комиссий | 0 баллов | |||||||||||
Влияние педагогической деятельности на функционирование МАДОУ | Участие в работе методической службы МАДОУ | 2 балла | ||||||||||
Стимулирующая выплата за результативность труда | Мотивирование родителей на посещение дополнительных образовательных услуг (более 70% детей получают услугу) | 2 балла | ||||||||||
Мотивирование родителей на посещение дополнительных образовательных услуг (от 40% до 70% детей получают услугу) | 1 балл | |||||||||||
итого | максимально | 6 баллов | ||||||||||
общий | максимально | 43 баллов | ||||||||||
Дополнительные баллы из экономии фонда оплаты труда:
|
|
|
№ п/п | Критерий | Кол-во баллов |
ИТОГО | ||
Общий итог баллов (с учётом дополнительных) _________________
Дата:«____»____________20____г. Ознакомлен(а):_______________/________________/
Член комиссии:___________________/___________________/