Педагог: Какие у вас замечательные папы, будете их ценить, уважать, слушаться и все будет в порядке.




Форма проведения занятия: праздник с приглашением родителей.

Цели: сформировать у детей дошкольного возраста представление о празднике «День защитника Отечества»; создать условия для развития дружеской атмосферы и коммуникативных навыков.

Задачи:

• закреплять знания о способах защиты Отечества, о военных профессиях, названиях военной техники;

• воспитывать патриотические чувства;

воспитывать уважительное отношение к старшим;

• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

· развивать взаимодействие глаз-рука, ориентацию на листе бумаги и в пространстве;

· развивать внутрисемейные отношения;

• формировать стремление к здоровому образу жизни, физическому развитию.

Педагогические технологии: игровая, элементы здоровьесберегающей, личностно-ориентированной.

Интеграции образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Методы и приемы: практические, наглядные, словесные.

Словесные: беседа, загадки, стихи, послопицы.

Наглядные: схемы сложения самолетиков и корабликов в технике «оригами»

Практические: физминутка, подвижные игры, изготовление поделок из бумаги.

Материалы и оборудование:

форма для команд:

· солдатский костюм (гимнастерка, штаны, фуражка);

· моряцкий костюм (тельняшка, штаны, бескозырка);

ü гимнастические палки,

ü мячики-ежики, ориентиры,

ü листы цветной бумаги, фломастеры,

ü спички, 2 яблока;

ü музыкальный центр.

Ход праздника

Педагог: Дети, сегодня у нас занятие-праздник, посвящено «Дню Защитников Отечества» - это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Вся наша армия 23 февраля отмечает этот день. Солдаты и командиры нашей армии стоят на службе защиты отечества и днем и ночью.

Надо сильным быть, чтоб не устать.

Смелым, чтоб не испугаться,

И умелым нужно стать,

Чтоб с врагом с оружием сражаться!

Педагог: С чего нужно начинать каждый день, чтобы быть достойным защитником.

Каждое утро солдат делает зарядку.

Ну-ка, в отряды стройся!

А теперь, как в армии, ребятки,

Начинаем физзарядку.

Проводится зарядка под фонограмму.

Ребенок.

Мы ребята ловкие и смелые,

Каждый день зарядку делаем.

Педагог: Со всеми заданиями с олдат должен справляться, б ыстро и ловко уметь в свою форму одеваться!

Игра: кто быстрее наденет форму.

Педагог: А еще важно для солдата дружить и солдатской дружбой дорожить.

Кто, ребята, о дружбе пословицы знает?

ПОСЛОВИЦЫ

Дети рассказывают:

1. Нет друга - так ищи,

А нашел - так береги!

2. Старый друг лучше новых двух.

3. Доброе братство милее богатства.

4. Дружбу водить - так себя не щадить.

5. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Педагог: вот, ребятки, вам загадка:

Он границу охраняет,

Все умеет он и знает.

Во всех делах солдат отличник

И зовется...

Дети. Пограничник.

Педагог: проверим ребят на ловкость.

Эстафета «Переход через минное поле»

Используются мячики-ежики, рассыпные по полу. Участники должны добежать до ориентира и обратно, не наступив на них.

Педагог: Ну, ребята, молодцы. В будущем отличные бойцы! (Стук в дверь или палочки о палочку).

А теперь прислушайтесь, слышен стук копыт, -

Это смелый всадник на коне летит.

Ребенок.

Гей! Моя лошадка

Мчится, словно ветер.

Лучше и быстрее

Нет коня на свете!

Игра «Конники-наездники».

Дети садятся на палочку-лошадку и бегут до отметки и обратно, передавая эстафету следующему.

Педагог: А теперь, отправимся в море.

Хорошо всем нам плыть по волнам. Ну-ка, детвора, новая игра.

Проводится игра "Море волнуется". (Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три - морская фигура замри!)

Игра в парах с папами «Парусники»:

каждый участник делает парусник по схеме и рисует на нём отличительный знак своей команды-пары. Ребёнок и папа становятся рядом друг с другом, ставят парусники на стол и аккуратно дуют в парус: чей дальше уплывет.

Педагог: А ну-ка, ребятки, теперь отгадайте загадку:

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет,

Что такое?... Все: Самолет!

Игра в парах с папами «Самолет »: каждый участник делает самолет по схеме и рисует на нём отличительный знак своей команды-пары. Ребёнок и папа становятся напротив друг друга и пускают самолёты, обменявшись самолетами, хвалят друг друга за выполненную работу.

Конкурс «Добрые слова о папе»

Дети называют слово и вставляют спичку в яблоко. В конце каждая команда представляет своего «ежика».

Педагог: Какие у вас замечательные папы, будете их ценить, уважать, слушаться и все будет в порядке.

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело,

Чтоб березка зеленела!

Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны,

Чтобы не было войны!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-02-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: