Ребенок – духовный наставник




 

Ребенок является на свет не для того, чтобы оккупировать место своих родителей, а для того, чтобы поначалу наставлять их духовно, а впоследствии помогать и физически.

 

* * *

 

В каждом человеке существуют весы, на одной чаше которых находится мать, а на другой – отец.

 

* * *

 

Каков отец ребенка, таков и дух ребенка, разум и костяк. Такова его материальная жизнь.

Какова мать ребенка, такова и душа ребенка, чувства и мягкие ткани. Такова его душевная жизнь.

 

* * *

 

Ребенок знает, как надо.

 

* * *

 

Ребенок = родители в кривом зеркале.

 

* * *

 

Ребенок – урок для родителей, родители – урок для детей.

 

* * *

 

Здоровье ребенка – зеркало его жизни.

 

* * *

 

Ругая ребенка, мы ругаем себя в ребенке.

 

* * *

 

Причиной детских болезней является семья. Школа их усиливает.

 

* * *

 

Ребенок является на свет любить не своих отца или мать, а отца и мать. Если жена любит мужа, то муж любит жену и вместе они составляют совершенство. Теперь возможно явиться и ребенку, чтобы любить их и чтобы они могли любить его.

 

* * *

 

Любовь ребенка к матери – величайшая любовь на свете.

Тот ребенок, который, простив своей матери, ощутил эту любовь в своей душе, – познал величайшее счастье.

 

* * *

 

Дух располагается между отцом и матерью. Все, что думает отец о матери и о жизни, и все, что думает мать об отце и о жизни, проходит сквозь ребенка, как сквозь мишень, – эти проблемы и есть стрессы в душе ребенка.

 

* * *

 

Через собственную мать в ребенка входит Бог.

 

* * *

 

Труднее всего сейчас приходится детям, ибо их чистой душе грозит уничтожение. Потребительский культ человеческого тела стал для подростков мерилом ценности человека. Только в том доме, где родители любят друг друга, дети подсознательно чувствуют, что такое душевная любовь, и умеют ценить это чувство превыше всего, даже если случится им поддаться искушению и навлечь на себя болезненный урок.

 

* * *

 

Мать определяет мир, отец создает мир.

Ребенок есть половина каждого из них.

Больной ребенок – это искупление долга кармы обоих родителей.

 

* * *

 

В ребенке, начавшем бороться пассивно, происходят изменения.

 

* * *

 

Современный ребенок является для родителей средством их самореализации, исполнителем всех недоделанных ими дел.

 

* * *

 

Ребенок, выбравший активную борьбу, не выносит подчинения.

 

* * *

 

Ребенок хочет быть хорошим. Ребенок хочет, чтобы родителям было хорошо. Дайте ему эту возможность с детства, и вы никогда не пожалеете.

 

* * *

 

Кто сам понимает и объясняет своим детям, что мать – это тот человек, кому положено в ответ на детский проступок прежде всего поговорить с ребенком по душам, а затем шлепнуть по попке сообразно тяжести вины, тот научает ребенка понимать мать.

Отцу полагается сперва взяться за ремень и лишь затем погладить провинившегося по голове. Если ребенок сочтет это естественным, то он не станет носить в себе фарисейскую злобу против своих родителей.

 

* * *

 

Разум ребенка – это отец с его физическим миром и образованием. Духовность ребенка – это отец с его душевным достоинством. Рассудительность ребенка – это отец с его совокупной физической и духовной мудростью.

 

* * *

 

Если у ребенка все в порядке и мать ему вообще не вспоминается, то отношения между матерью и ребенком нормальные.

 

* * *

 

Если случается беда с матерью, то сердце ребенка знает, куда направить свои стопы. К матери он не опоздает. Сердце не позволит.

 

* * *

 

Каждый ребенок ждет не дождется, чтобы мать хоть раз в жизни, если на большее не хватает времени, прижала его с нежностью к груди, да так, чтобы никто и ничто ее при этом не отвлекало, и ощутила бы, как сердце ребенка сливается с сердцем матери и как тело ребенка сливается с телом матери. Что с того, что разум говорит: физически это невозможно. Ребенок хочет ощутить, что это возможно. И это возможно.

 

* * *

 

Ребенок – плод совместного созидания. Подлинное и гармоничное созидание происходит через сердце. Рождение ребенка зависит от женщины, однако ребенок прежде всего является человеком – духовным созданием. Творцом его тела является творец материального мира – отец.

 

* * *

 

Чем сильнее власть родительских благих желаний, тем в большей степени ребенок вырастает инфантильным, неприспособленным к жизни, наивным человеком.

 

* * *

 

Воспитание – это приобщение ребенка, в меру возможностей, ко всему тому, что представляется благом.

 

* * *

 

Проблема жалости к себе, а значит нежизнеспособности, проистекает оттого, что ребенка, любящего в равной мере обоих родителей, заставляют отдать предпочтение одному из них.

 

* * *

 

Больше всего любит человека его ребенок.

 

* * *

 

Для ребенка нет более тяжкого испытания, нежели видеть либо чувствовать, что мать и отец постоянно изводят друг друга.

 

* * *

 

Ребенок является суммой матери и отца.

Левая сторона тела соотносится с отцом, правая – с матерью.

 

* * *

 

Учите детей говорить, спорить, выражать свои мысли, чтобы не было людей, обладающих даром речи, но, тем не менее, бессловесных. Очень много стрессов накапливается в душе оттого, что люди не умеют выразить себя так, чтобы не обиделся другой или чтобы не бояться обидеть другого.

 

* * *

 

Не следует винить своих родителей: Вы сами выбрали их по своей доброй воле, когда решили возродиться вновь. У Вас была потребность исправить то плохое в этой жизни, что они могли дать. Вы явились любить их безоговорочно, такими, какие они есть. Если Вы это забыли, то постарайтесь вспомнить и исправьте свои ошибки.

 

* * *

 

Когда ребенка стыдят за робость, он превращается в виновного. Обвинение делает ребенка бессильным. Бессилие есть беспомощность.

 

* * *

 

Каждый ребенок, который приходит в жизнь искупить плохое своих родителей, чтобы приобрести мудрость, но своим родителям не простил, а тем самым не усвоил необходимого, также ощущает необъяснимое чувство вины.

 

* * *

 

Родители дают, а ребенок берет.

 

* * *

 

Ребенок является духовным учителем для родителей и взрослых, взрослые являются для ребенка земными учителями.

 

* * *

 

Кто не умеет любить себя, тот не умеет любить и своего ребенка.

 

* * *

 

Дети лучше родителей понимают, что жизнь – это урок, где все ошибаются.

 

* * *

 

До переходного возраста ребенок напрямую страдает от стрессов родителей, в дальнейшем у него появляются свои, новые.

 

* * *

 

Если ребенок не поправляется, надо искать причину в себе и найти честный уровень взаимопонимания с ребенком.

 

* * *

 

Учение матери является важнейшим учением в жизни. Мать формирует характер ребенка.

 

* * *

Двусторонность жизни

 

 

* * *

 

Каждый человек находится в плену у своих плохих мыслей. Лишь духовная свобода обеспечивает физическую свободу.

 

* * *

 

Мы приходим из дня вчерашнего и идем в завтрашний. Свои ошибки можем исправить сегодня. Сегодня это еще возможно. Тогда сможет наступить завтра.

 

* * *

 

Недовольство собой означает неумение общаться с самим собой, понять свои истинные потребности, неумение обустроить свою жизнь.

 

* * *

 

Достойный человек не притягивает к себе агрессивность.

 

* * *

 

Ошибку следует исправить, чтобы доказать своему телу, что я его люблю и что у меня прибавилось ума.

 

* * *

 

Материализм есть господство женщины.

 

* * *

 

Человек не обязан быть лишенным негативности, его негативность и позитивность должны быть уравновешены так, чтобы постоянно происходило превращение плохого в хорошее.

 

* * *

 

Трагизм являет собой перебарщивание, при котором из мухи делают слона, а из пустяка – проблему вселенского масштаба.

 

* * *

 

Обвинять другого в беспомощности может лишь любитель наживы. Щедрому это и в голову не придет.

 

* * *

 

Плохое никогда не является человеку для того, чтобы доказать наличие плохого в других, а является для того, чтобы через чужое плохое обратить Ваше внимание на совершенную Вами ошибку. Если человек не умеет без условий любить собственные недостатки, то как он может любить других?

 

* * *

 

Борьба против плохого усиливает плохое, а любовь к плохому уменьшает плохое.

 

* * *

 

Счастлив тот человек, чья любовь течет Счастлив будет тот, кто прощением приведет в движение поток любви.

 

* * *

 

Важно не то, кто причинил мне страдания, а то, что является причиной моих страданий.

 

* * *

 

Грех – это когда хорошее забывается, а плохое остается в памяти.

 

* * *

 

Чем больше одностороннее повышение материального благополучия, тем больше хиреет духовная жизнь и тем больше все тот же творец материального прогресса разрушает свое бездушное творение, ибо созданное ему немило.

 

* * *

 

Право нам даровано. А обязанности мы взяли на себя сами…

 

* * *

 

Если у вас в жизни и в здоровье что‑то еще не ладится, то логично, что ваше умонастроение еще не в порядке.

 

* * *

 

Жизнь человека – это постоянный процесс превращения плохого в хорошее.

 

* * *

 

Страдающий из‑за своего неверного представления видит в себе страдальца.

 

* * *

 

Борьба против зла заканчивается увеличением зла.

 

* * *

 

Ни один человек в глубине души не желает делать зло. Воля начинает творить зло, если человек не знает, что есть хорошо, а что – плохо.

 

* * *

 

Воля смелого человека реализуется. Воля испуганного человека не реализуется.

 

* * *

 

Протест против принуждения, протест против отсутствия свободы, протест против жизни без любви, протест против бесцеремонности и т. д. приводит к усилению принуждения.

 

* * *

 

У примитивного человека есть враги из‑за его собственной глупости. Он борется с внешним врагом. Интеллигентный человек своим умом сам создает себе врагов. Он борется с внутренним врагом.

 

* * *

 

Пассивная борьба против униженности ведется по‑разному.

 

* * *

 

Когда человек недоброжелателен, он не желает добра, а значит, желает зла, ибо у жизни всегда две стороны.

 

* * *

 

Отрицание или отказ – есть попытка отвести от себя то, чего боятся.

 

* * *

 

Испуганный человек создал картину мира, которую считает истинной.

 

* * *

 

Кто печален внешне, тот жесток внутренне.

Кто жесток внешне, тот печален внутренне.

 

* * *

 

Обидеть другого – все равно что окатить ушатом кипятка. Переделывать другого по своей мерке – все равно что капля за каплей точить в камне углубление.

 

* * *

 

Честность есть высказывание плохого.

 

* * *

 

Кто печалится из‑за своего ума, поскольку предъявляет к нему повышенные требования, у того изнуряется мозг.

 

* * *

 

Истина есть двусторонность жизни, т. е. то, что все сущее имеет две стороны.

 

* * *

 

Гнев порождает шум.

 

* * *

 

Жалость к себе – это та черта, за которой печаль становится разрушительной. Кто жалеет себя, тот жалеет и других, поскольку желает, чтобы его считали хорошим. Но этого не происходит, так как слезы он использует для вымогательства того, что желает заполучить. Другой, который страдает из‑за его слез, не пытается плакать. Его страх перед жалостью к себе становится злобой быстрее, нежели у плачущего.

Так жалость к себе перерастает в гнев.

 

* * *

 

Разгневанный человек переходит в атаку.

 

* * *

 

Атаковать можно мыслью, словом, а также действием.

 

* * *

 

Жизненная дорога без препятствий бывает только у идиота, из‑за отсутствия препятствий он и является идиотом.

 

* * *

 

Жизнь во имя кого‑то или чего‑то, жизнь ради кого‑то или чего‑то есть жертвование собой.

Жертвование являет собой неумение понять жизнь правильно и жить согласно потребностям. Жертвование есть страдание во имя любви.

Истинная любовь не требует жертв. Жертв требует собственническая любовь.

 

* * *

 

Признание есть подсознательное выражение чувств. Либо осознанное.

 

* * *

 

Творя добро для себя, он делал зло другим. Вместо искупления долга кармы он заработал новый долг.

 

* * *

 

Негативность каждого человека является наставником для тех, кто с ним общается.

 

* * *

 

Где исчезает свет любви, там наступает мрак наркомании.

 

* * *

 

Употребление наркотиков разрушает духовность.

 

* * *

 

Одним из видов наркомании является работомания.

 

* * *

 

У курильщика заболевают в основном три органа: сердце, легкие и желудок.

 

* * *

 

Трудонаркомания разрушает духовность.

 

* * *

 

Существует две категории людей со страхами: сердечный дурак, бессердечный умный.

Сердечный дурак и бессердечный умный – это две грани единого целого.

 

* * *

 

Нам кажется, что сердечный дурак – пустое место в жизни.

На деле же он незаметно движет жизнь вперед. Он подобен маленькому камешку, который катится вперед, увлекаемый подошвой, на него наступившей.

Он не считает, что человек идет в неверном направлении, а помогает ему, насколько хватает сил и умения. Его сердечность движет вперед жизнь и компенсирует его собственную примитивность.

 

* * *

 

Обоюдно изменяя друг друга, люди становятся жестокими к себе и друг к другу.

 

* * *

 

Разочарованность в духовности губит дух.

 

* * *

 

Эмоции одухотворяют испуганного человека.

 

* * *

 

Бессердечный умный – человек, что называется, разумный, который знает, чего хочет, и идет туда, куда ему надо. Ум ведет жизнь вперед, а бессердечность тянет назад. Эти две противоположности вызывают в человеке медленный внутренний надлом. Побеждает всегда душа, а тело всегда терпит поражение. Такой человек мучается сам и мучает других. Чем больше возрастает внутреннее напряжение, тем больше страдают другие.

Когда же наступает предел выносливости, наружу вырывается жестокость.

 

* * *

 

Когда происходит отождествление ума и интеллигентности, возникает бессердечность.

Когда объединяются ум и достоинство, возникает сердечность.

 

* * *

 

Чем бесчувственнее становится человек, тем его физическое тело здоровее.

 

* * *

 

Человек с умерщвленными чувствами, желающий творить добро, безболезненно переносит холод и жару.

 

* * *

 

Мы страдаем, потому что боимся жестокости. Страх перед жестокостью навлекает жестокость. Чем сильнее возрастает страх, тем сильнее возрастает жестокость.

 

* * *

 

Сверхтребовательность есть инструмент стяжательства. Сверхтребовательность и недовольство ходят рука об руку.

 

* * *

 

Злоба подобна ране, которую можно залечить любовью. Зло подобно раковой опухоли, которую следует удалить из тела, иначе она все уничтожит.

 

* * *

 

Материалиста возможно учить при помощи материальных потерь и страданий.

 

* * *

 

Притеснение видит в противнике несправедливость.

Отчаяние видит в противнике пристрастное отношение.

 

* * *

 

В состоянии депрессии человеку требуется тепло.

 

* * *

 

Уравновешенность являет собой признание, почитание, святость, скромность.

Неуравновешенность – это похвальба, гордыня, заносчивость, превосходство, осмеяние, унижение, одурачивание и т. д.

 

* * *

 

Человек является на свет, чтобы развиваться как человек, а его начинают воспитывать, чтобы сделать из него человека. Человек является на свет, чтобы развиваться как личность, а его начинают воспитывать, чтобы сделать из него личность.

Ум не в состоянии понять, что, воспитывая человека, мы истребляем в нем человека, а воспитывая личность, истребляем эту личность.

 

* * *

 

Чтобы развиваться, оставаясь при этом человеком, необходимо иметь свое место в жизни.

Кто желает это место обрести, того ставят на место. Это значит – он испытывает стыд.

 

* * *

 

Кто стыдится признать свое неумение, того и настигает беда.

 

* * *

 

Беда и стыд – близнецы. Беда приключается с тем, кому стыдно, что он несвободен. В беду попадает тот, кто не умеет жить.

 

* * *

 

Кто в своей беде винит себя либо других, тот, вдобавок к собственной беде, зарабатывает еще и болезнь.

 

* * *

 

Энергия лягушки и крокодила – это комплекс маленького человека. Кто считает себя лучше, чем он есть, у того энергия кита и акулы.

 

* * *

 

Совершенство и уродство – две грани единого целого.

 

* * *

 

Чем сильнее желание нравиться всем, тем разрушительнее отчаяние. Максимальная степень отчаяния именуется безумием. Обезумевшему человеку жизнь уже не мила. Так что в духовном смысле человеку чувства ни к чему, а в физическом – без чувств, т. е. в состоянии безумия, никак не прожить.

 

* * *

 

Все, что ограниченно, поддается оценке.

Все, что неограниченно, оценке не поддается.

 

* * *

 

Желание быть человеком, а значит, иметь все самое лучшее, сводит человека с ума.

 

* * *

 

Уверенность в том, что я – хороший человек является чистой воды эгоизмом, он же высокомерие.

 

* * *

 

Внешняя гордость важна для Вашей внешней привлекательности, а внутренняя гордость важна для Вашей внутренней красоты, для человеческой сути. Чем она больше, тем некрасивее этот красивый человек.

 

* * *

 

Наивысший вид превосходства, который вообще можно испытывать, – это превосходство над самим собой, оно же высокомерие, оно же эгоизм.

 

* * *

 

Чем масштабнее у человека комплекс неполноценности, тем больше ему приходится прилагать усилий, чтобы стать лучше других. Тем больше в нем нагнетается стрессов, чреватых опасностью заболеть раком либо лишиться разума.

 

* * *

 

Кто желает похвалиться перед ближними собственными страданиями, над тем начинают издеваться.

 

* * *

 

Эгоизм – наиболее тяжелая энергия материального уровня, находящаяся в состоянии неподвижности, и одним из эффективных способов приведения ее в движение является громкая ритмичная музыка.

 

* * *

 

Эгоизм не желает делиться с другими, он желает брать. Вы можете желать быть очень хорошим человеком, всей душой стремящимся отдавать, но если Вы не умерите свой эгоизм, целью Вашего отдавания будет оставаться приобретение.

 

* * *

 

Безысходность – камень на шее утопающего.

 

* * *

 

Покатые плечи и длинная, точно у жирафа, шея указывают на то, как сильно человек желает быть первым. Жираф олицетворяет энергию гордости. Стыд представляет собой энергию черепахи. Горизонтальные черепашьи складки на укороченной шее указывают на то, сколь велик стыд.

Стыд являет собой энергию смерти. Человек, испытывающий стыд и его не высвобождающий, умерщвляет себя.

Человек стыдливый и застенчивый наполовину мертв.

 

* * *

 

Стыд, если его не высвободить, оборачивается пристыживанием. Пристыживание есть убийство. Пристыживание самого себя есть самоубийство.

Пристыживание ближнего есть убийство ближнего.

Вместо пристыживания высвободите чувство стыда и вместо умирания начинайте жить.

 

* * *

 

Доказывание является наиболее коварным видом энергии мести, накапливающейся изо дня в день.

 

* * *

 

Превращение любви в трудовую повинность является для грешного человека искуплением грехов.

 

* * *

 

Рабочая машина включается от знания, что за работу платят деньги. Она пересчитывает на деньги каждое движение, каждый жест. Рабочую скотину приводит в действие чувство, выражаемое сердечным словом, лаской и любовью.

 

* * *

 

Чувство долга обращает любовь в ненависть.

 

* * *

 

Позитивный эгоизм есть знание, что я хороший, что я лучше, чем кто‑то, что я лучше всех. Позитивный эгоизм накапливает в теле легкие металлы.

 

* * *

 

Негативный эгоизм есть знание, что я плохой, что я хуже кого‑то, что я хуже всех. Негативный эгоизм накапливает в теле тяжелые металлы.

 

* * *

 

Человек, который знает, что он лучше кого‑то, берет на себя право требовать, чтобы он имел все только лучшее.

 

* * *

 

Человек, который знает, что он лучше всех, берет на себя право требовать, чтобы все на свете было исключительно хорошим.

 

* * *

 

Жизнь есть озаряющии свет. Гордость есть ослепляющий свет, восторженность по поводу собственной персоны.

Стыд есть мрак. Убийственный стыд являет собой абсолютный мрак – духовную слепоту.

 

* * *

 

Бесстыдству неведомо чувство стыда.

 

* * *

 

Бесстыдство низкого пошиба похваляется своими пороками, которые расцениваются как постыдные.

 

* * *

 

Бесстыдство высокого полета похваляется своими недостатками, которые не расцениваются как постыдные.

 

* * *

 

Бесстыдство всегда похваляется тем, чего окружающие стыдятся.

 

* * *

 

Всякое целое состоит из хорошего и плохого.

 

* * *

 

Посрамление ближних есть спасение самого себя от смерти. Таким образом, страх смерти вынуждает посрамлять ближних.

 

* * *

 

Бороться следует за хорошее, а не против плохого.

 

* * *

 

Человечество еще не осознало, что смерть – естественное явление, и ответственность за нее несет прежде всего сам человек.

 

* * *

 

Кто нарушает законы природы, тот страдает сам.

 

* * *

 

Хорошая злоба – это злоба, выпущенная на свободу.

Плохая злоба – это злоба, которую я держу в себе в плену. Тому, кто лишает кого‑то свободы, не может быть хорошо.

 

* * *

 

Со смертью дух и душа покидают тело. Кто не боится, тот не испытывает мучений в момент смерти и тому действительно хорошо.

 

* * *

 

Недовольство является стрессом, который истребляет вкус к жизни.

Недовольство истребляет желание работать.

 

* * *

 

Ничегонеделание – одно из утомительнейших занятий на свете, так как оно не приносит самоудовлетворения.

 

* * *

 

Величина страха определяет способность человека любить или ненавидеть.

 

* * *

 

Ни один человек как целое не бывает ни лучше, ни хуже других. Неумение видеть целое вынуждает принимать за истину видимую внешнюю сторону. Ее мы и оцениваем – либо положительно, либо отрицательно.

 

* * *

 

Неуравновешенность порождает у несовершенного человека желание быть хоть в чем‑то чуточку лучше других.

 

* * *

 

Интеллигентность недостойности и интеллигентность достоинства – две разные вещи.

Мы сваливаем «эго» и эгоизм в одну кучу и никак не поймем, что:

– «эго» является признаком достоинства;

– эгоизм является признаком интеллигентности.

В каждом из нас имеется и то, и другое.

 

* * *

 

О чувстве долга говорят много, а о чувстве ответственности – вскользь. Почему? Потому что чувство долга навязано, тогда как чувство ответственности человек берет на себя сам.

 

* * *

 

Особенно быстро учит беда.

 

* * *

 

В конце предыдущей жизни и в начале следующей человек совершенно одинаков. Энергия завершения его предыдущей жизни равновелика сумме энергий его родителей в момент зачатия ребенка.

 

* * *

 

Жизнь не запрещает заблуждающемуся человеку жить дальше.

 

* * *

 

Плохую мысль не перешибешь никаким хорошим средством.

 

* * *

 

Корыстолюбие есть желание приобретать.

 

* * *

 

Чем более в человеке развито чувство справедливости, т. е. чем больше он боится несправедливости, тем больше ему повсюду мерещится предвзятость и несправедливость.

 

* * *

 

Кто боится обижать ближних, того самого обижают.

 

* * *

 

Когда возникает полнейшая неудовлетворенность, наступает смерть.

 

* * *

 

Прекращение движения означает смерть.

 

* * *

 

Любая жизненная борьба на деле является борьбой человека с собой, покуда не истребляется жизнь.

 

* * *

 

Превращение себя в раба происходит незаметно в силу отрицательного отношения к себе.

 

* * *

 

В настоящее время к старости относятся со страхом и ненавистью. Кто старости боится, того она должна будет напугать. Кто старость ненавидит, того в старости ожидают очень болезненные испытания.

 

* * *

 

Старость обладает большой ценностью, которая доставит большую радость тем, кто ею наслаждается, – жизненной мудростью.

 

Библейское слово

 

Библейское слово, как и любое другое, является телом, а смысл слова – его душой. Ни одно слово не произносится и не пишется без смысла, подобно тому как не бывает тела без бытийного смысла. За всяким смыслом скрывается идея, из‑за которой этот смысл вообще выражается. Кто не понимает этого, тот не понимает и Библии, даже если знает Библию наизусть.

 

* * *

 

Самое сильное чувство вины – это религиозное чувство вины, которое именуется грехом.

Грех вызывает стыд и страдания, которые умерщвляют чувства.

 

* * *

 

Самая сильная ненависть – это религиозная ненависть, имя которой – священная война. Священная война, которую человек ведет против самого себя из‑за своей греховности, есть самопожертвование.

 

* * *

 

Самый сильным страх – это страх религиозный, который страхом не называют Пугает само знание.

 

* * *

 

Религия делает виноватым человека, который знает, из‑за чего страдает Атеизм делает непогрешимым человека, который не знает, из‑за чего страдает.

 

* * *

 

Наивысшая власть – это власть над духом, то есть религия.

 

* * *

 

«Человек есть Бог», – так говорят, когда желают подчеркнуть, что человек способен на все. «Человек не Бог», – так говорят, когда желают оправдать свое невежество, неумение, неспособность. Таким образом, человек одновременно является и не является Богом.

Богом он является в том смысле, что им из собственных недр постоянно и непрерывно излучаются импульсы. Но если вспомнить, какими желаниями человек подчас пополняет эти недра, то назвать его Богом язык не поворачивается.

В этом смысле он и не человек даже.

 

* * *

 

Восторженность – это стремление приобщиться к духовному.

 

* * *

 

Грех – это стресс, который автоматически обязывает человека свой грех искупить. Тем самым чувство долга и разного рода обязанности являются следствием греха.

 

* * *

 

Высвобождая грех и самопожертвование, мы способствуем нормализации обмена веществ в своем организме.

 

* * *

 

Если человек отрицает грех и запрещает себе совершать греховные поступки, от этого его комплекс греха не уменьшается ни на йоту, а наоборот, только возрастает, ибо бегство от греха и нежелание признать себя грешным лишь усугубляет греховность.

А если человек принимается доказывать, что он безгрешен, он лишь ухудшает положение.

 

* * *

 

Грех является причиной всех проблем, связанных с половой жизнью и половыми органами. Человек, который серьезно желает избавиться от своего греха, может из‑за болезни лишиться половых органов, но не комплекса греха.

Грех нужно высвободить осознанно.

 

* * *

 

Жизнь такова, каково отношение к ней человека. Грех – это то, что мы считаем грехом.

 

* * *

 

Кто знает, что он грешен, тот обрекает себя на страдания.

 

* * *

 

Как грех, так и карма являются величинами переменными, но изменить их может только сам человек.

 

* * *

 

Жизнь – серьезная штука, но смертельно серьезной она является для тех, кто отличался особой богобоязненностью в предыдущих жизнях.

 

* * *

 

Догматическая или религиозная ненависть имеет еще одно красивое название – священная война. Священная война против самого себя является самопожертвованием. Самопожертвование – это суровое наказание самого себя за греховность и убежденность в правильности этих мер.

 

* * *

 

Религиозный грешник покидает свою деревню, где он у всех на виду, и уходит в монастырь, чтобы обрести покой.

Светский грешник покидает свою деревню, где его преследует молва, и уходит в город с той же целью – обрести покой.

Покоя не обретает ни тот, ни другой, так как покой обрести невозможно. Кто не дает себе покоя сам, тому не дают покоя окружающие. От себя не убежишь.

 

* * *

 

Религиозность в человеке знает, что он грешен.

Светскость в человеке знает, что он безгрешен.

 

* * *

 

Грех – это столь мощная энергия, что тревога и беспокойство забываются напрочь. Из‑за грешника не тревожатся. Его наказывают, невзирая на последствия.

 

* * *

 

В ту минуту, когда в человеке перестает умещаться грех, он начинает ненавидеть и самого себя за собственный грех. С этой минуты начинается священная война против собственной греховности, именуемая «самопожертвованием».

Повседневное самопожертвование, которое мы не осмеливаемся называть столь высокопарным словом, представляет собой самоутверждение.

 

И в заключение

 

В каждом из нас живет потребность по‑настоящему верить, надеяться, любить.

 

* * *

 

Чем дольше я изучаю воздействие стрессов, тем уверенней могу сказать: не ищите в моих книгах истины в последней инстанции. Черпайте из них, что считаете нужным для себя, пользуйтесь и перепроверяйте.

Могу сказать лишь одно: идея высвобождения стрессов не только пронизывает мои книги, но и является единственно истинной ценностью труда всей моей жизни.

 

* * *

 

Земной мужчина в духовном смысле – это дух, а земная женщина в духовном плане – это душа.

Когда происходит их единение в любви, возникает тело.

 

* * *

 

Жизнь заключается в том, что мы живем.

 

* * *

 

Самопожертвование является первичным стрессом, вызывающим нарушение обмена веществ.

Не будь нарушения обмена веществ, не было бы и болезней.

Иначе говоря, не было бы догм, не было бы и несчастий.

Поскольку догмы возникают от страхов, мы опять возвращаемся к исходной позиции.

Это значит, что если вы высвободите свои страхи, то снимете и все остальные стрессы.

 

* * *

 

Не будь страха, не было бы злобы и озлобления.

Не будь бессмысленного озлобления, не было бы и ненависти.

 

* * *

 

Самый большой страх – догматический, он же знание, которое страшит.

Испуганный человек живет, постоянно прислушиваясь к чужому мнению, и чем приниженнее он становится, тем фатальнее делаются оценочные суждения ближних.

 

* * *

 

Знание того, что не кто‑то там, на небесах, а я здесь, на земле, живу вечно и завтра исправлю свои сегодняшние ошибки, заставило бы людей ощущать ответственность за завтрашний день.

 

* * *

 

Нельзя путать две разные вещи: когда у человека нет чувства вины и когда он не испытывает чувства вины, поскольку заглушил его. Если у человека нет чувства вины, душа у него чистая, как у Девы Марии. Для чистой души жизнь священна, и все, что жизнь ей дает, тоже священно.

 

* * *

 

Все житейское проистекает из первоисточника, который расположен в виде нематериальной точечки в центре сердца нашего физического тела. Кто не перестает быть самим собой, тот верит в себя и извлекает из далекого прошлого то, что ему требуется в данный момент. Для него это знание не является ни хорошим, ни плохим. Оно просто такое, какое есть.

 

* * *

 

Детей нужно зачинать в любви, им нужно дать вырасти из любви, при них нужно говорить о любви.

 

* * *

 

Человек, он же Духовное Создание, он же Любовь, рождается, чтобы жить.

Точнее говоря, жизнь есть Любовь. Человек рождается для любви.

А еще точнее: Любовь приходит, чтобы любить, чтобы отдать то, что у нее есть.

Из‑за вымышленного греха человек делает то же самое, но уже по обязанности.

Но любовь по обязанности не есть Любовь. Это секс.

И секс по обязанности – это уже не секс. Это работа. Рабская работа. Работа шлюхи.

Нам всем следует освободиться от сидящей в нас шлюхи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: