Специальность Сестринское дело




Государственное областное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования «Мурманский медицинский колледж»

 

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Протокол заседания

ЦМК профессионального цикла № 1 ЦМК профессионального цикла № 1

№ 1 от 18.09.2013 № 1 от 24.09.2013

УТВЕЖДАЮ

Директор колледжа В.С.Пономарев

 

Перечень тем курсовых работ

Специальность Сестринское дело

Участие медсестры в осуществлении инфекционного контроля и профилактике внутрибольничных инфекций.

Обеспечение инфекционной безопасности медицинского персонала в клинике……... (расшифровать).

Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований в терапевтическом отделении (любом другом по выбору студента).

Обеспечение инфекционной безопасности медицинских сестер, контактирующих с биологическими жидкостями.

Обеспечение инфекционной безопасности в работе медицинской сестры хирургического профиля (желательно конкретизировать – стационара, в условиях поликлиники и т.д.).

Обеспечение лечебно-охранительного режима в хирургическом отделении.

Обеспечение лечебно-охранительного режима в кардиологическом (в любом другом отделении – указать в каком) отделении и его значение для пациента.

Обеспечение лечебно-охранительного режима в педиатрическом отделении и его роль

в обеспечении эффективности лечебного процесса.

Обеспечение лечебно-охранительного режима в хирургическом отделении и его роль в обеспечении эффективности лечебного процесса.

Значение обеспечения лечебно-охранительного режима в отделении…. (расшифровать)

для обеспечения качества сестринского ухода.

Обеспечение санитарно-гигиенического ухода за лицами пожилого и старческого возраста (другой вариант по выбору студента) с/при заболеваниях …… (указать).

Роль функциональных аспектов деятельности медицинской сестры хирургического профиля (можно конкретно) в обеспечении качества ухода (профилактики осложнений и т.д.).

Влияние культуры поведения и этики медицинской сестры хирургического отделения в обеспечении качества сестринского ухода.

Организация сестринского ухода, направленного на удовлетворение потребностей при тяжелых формах сердечно-сосудистой патологии (др. варианты – расшифровать).

Особенности организации сестринского ухода за пациентами с сочетанной патологией (сахарный диабет II типа и ОРВИ; или: острый гломерулонефрит гломерулонефрит и пневмония; др. варианты по выбору студента).

Организация сестринского ухода за пациентами терапевтического (хирургического, онкологического и т.д. – по выбору студента) профиля в условиях хосписа (отделения сестринского ухода и т.д. – по выбору студента).

Организация сестринского ухода за пациентами за пациентами с сахарным диабетом из социально неблагополучных групп).

Особенности взаимозависимых сестринских вмешательств у пациентов с хронической почечной недостаточностью.

Особенности сестринского ухода за пациентами с синдромом диабетической стопы.

Особенности ухода за пациентами различных возрастных групп в условиях стационара (в отделении…. – указать профиль отделения): за детьми (новорожденными, детьми до года, …..), лицами пожилого и старческого возраста и т.д.

Особенности организации сестринского ухода за детьми раннего возраста, находящимися на лечении в стационаре без родителей.

Обеспечение ухода при заболеваниях верхних дыхательных путей у детей раннего возраста (предложить др. варианты – при какого рода патологии или у детей какого возраста).

Особенности организации сестринского ухода в гериатрии (расшифровать: у пациентов

с какой патологией)

Особенности (организация) ухода за пациентами с гемоконтактными инфекциями.

Особенности (организация) ухода за пациентами с кишечными инфекциями.

Особенности (организация) ухода за пациентами в инфекционном отделении (расшифровать – в каком).

Особенности ухода за пациентами с онкологическими заболеваниями.

Особенности ухода за пациентами в туберкулезном отделении.

Особенности ухода за пациентами с онкологическими заболеваниями.

Организация ухода за пациентами с трахеостомами (др. варианты).

Особенности сестринского ухода за пациентами с нарушениями кровообращения в сосудах нижних конечностей.

Особенности сестринского ухода за пациентами с различными видами хирургической инфекции. Выбрать и указать конкретно: фурункулез, карбункул, абсцесс, мастит, гидраденит, остеомиелит, сепсис, флегмона, лимфаденит, рожистое воспаление, газовая гангрена.

Особенности сестринского ухода за пациентами с травмой живота (указать конкретно: ушиб, проникающее ранение).

Особенности сестринского ухода за пациентами с травмой груди (указать конкретно: переломы ребер и грудины, проникающее ранение груди).

Особенности сестринского ухода за пациентами с черепно-мозговой травмой (указать конкретно: сотрясение головного мозга, ушиб головного мозга, сдавление, перелом основания/свода черепа).

Особенности сестринского ухода за пациентами с повреждениями и заболеваниями прямой кишки.

Организация сестринского ухода за пациентами со стомами (колостомами, гастростомами, эпицистомами, трахеостомами – по выбору студента).

Организация сестринского ухода за пациентами с нарушениями мочеотделения.

Организация сестринского ухода за пациентами травматологического отделения (конкретизировать: на скелетном вытяжении, с переломами позвоночника, переломами нижних конечностей и т.д.).

Организация сестринского ухода за пациентами с ожоговой болезнью.

Организация сестринского ухода за пациентами с отморожениями (можно конкретизировать – нижних конечностей и т.д.).

Организация ухода за пациентами в послеоперационном периоде при операциях на полости носа (др. варианты – расшифровать).

Участие медицинской сестры в обучении пациента со стомами самоуходу (колостомами, гастростомами, эпицистомами, трахеостомами – по выбору студента).

Обеспечение профилактики послеоперационных осложнений у пациентов после операций на органах брюшной полости (другие варианты по выбору студента).

Обеспечение профилактики пролежней при …. (расшифровать – по выбору студента).

Участие медицинской сестры в подготовке пациентов к операциям …. (расшифровать).

Организация ухода за пациентами с … (указать с какой патологией или на каком отделении), находящимися на дли­тельном постельном режиме.

Особенности ухода за роженицами.

Особенности ухода за родильницами.

Обучение пациентов с гипертонической болезнью как форма независимого сестринского вмешательства.

Обучение пациентов с сахарным диабетом как форма независимого сестринского вмешательства.

Участие среднего медицинского персонала в организации школ самоконтроля в условиях стационара.

Участие медицинской сестры в обучении рожениц грудному вскармливанию.

Участие медицинской сестры в обучении пациента с ограниченными возможностями при … (расшифровать при каких заболеваниях) самоуходу.

Участие медицинской сестры в обучении родственников уходу за пациентами при … (расшифровать при каких заболеваниях).

Участие медицинской сестры в обучении родственников уходу за пациентами в тяжелом состоянии … (расшифровать при каких заболеваниях).

Участие медицинской сестры в обучении пациентов самоуходу в отделениях сестринского ухода.

Участие медицинской сестры в обучении элементам ухода родственников пациентов отделений сестринского ухода.

Участие медицинской сестры в организации сестринской помощи (ухода) в паллиативной медицине (при некурабельных заболеваниях).

Обеспечение комплексного ухода за пациентами отделения сестринского ухода (хосписа).

Особенности работы среднего медицинского персонала в отделениях сестринского ухода (хосписа).

Организация реабилитационных мероприятий при сестринском уходе за пациентами с инфарктом миокарда (заболеваниями опорно-двигательного аппарата и т.д. (по выбору студента).

Участие медицинской сестры в обеспечении реабилитационных мероприятий в послеоперационном периоде ….. (конкретизировать).

Организация реабилитационных мероприятий при сестринском уходе за пациентами с инфарктом миокарда (заболеваниями опорно-двигательного аппарата и т.д. (по выбору студента).

Участие медицинской сестры в реабилитации пациентов с сердечно-сосудистой патологией

Аналогично: …

· с бронхиальной астмой

· с заболеваниями пищеварительной системы

· с заболеваниями опорно-двигательного аппарата

· др. варианты

· др. варианты

Обеспечение качества подготовки пациентов к лабораторным и/или инструмен­тальным методам исследования в клинике….. (у пациентов с…., при ……патологии указать с какой патологией).

Особенности подготовки пациентов с нарушениями слуха, зрения (другие варианты ограниченных возможностей) к диагностическим исследованиям.

Особенности подготовки пациентов к лабораторным и инструментальным методам исследования в клинике ….(расшифровать: у пациентов с какой патологией).

Обеспечение качества подготовки к эндоскопическим методам исследования у пациентов с патологией желудочно-кишечного тракта.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: