Государственное областное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования «Мурманский медицинский колледж»
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО |
Протокол заседания Протокол заседания
ЦМК профессионального цикла № 1 ЦМК профессионального цикла № 1
№ 1 от 18.09.2013 № 1 от 24.09.2013
УТВЕЖДАЮ
Директор колледжа В.С.Пономарев
Перечень тем курсовых работ
Специальность Сестринское дело
Участие медсестры в осуществлении инфекционного контроля и профилактике внутрибольничных инфекций.
Обеспечение инфекционной безопасности медицинского персонала в клинике……... (расшифровать).
Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований в терапевтическом отделении (любом другом по выбору студента).
Обеспечение инфекционной безопасности медицинских сестер, контактирующих с биологическими жидкостями.
Обеспечение инфекционной безопасности в работе медицинской сестры хирургического профиля (желательно конкретизировать – стационара, в условиях поликлиники и т.д.).
Обеспечение лечебно-охранительного режима в хирургическом отделении.
Обеспечение лечебно-охранительного режима в кардиологическом (в любом другом отделении – указать в каком) отделении и его значение для пациента.
Обеспечение лечебно-охранительного режима в педиатрическом отделении и его роль
в обеспечении эффективности лечебного процесса.
Обеспечение лечебно-охранительного режима в хирургическом отделении и его роль в обеспечении эффективности лечебного процесса.
Значение обеспечения лечебно-охранительного режима в отделении…. (расшифровать)
для обеспечения качества сестринского ухода.
Обеспечение санитарно-гигиенического ухода за лицами пожилого и старческого возраста (другой вариант по выбору студента) с/при заболеваниях …… (указать).
|
Роль функциональных аспектов деятельности медицинской сестры хирургического профиля (можно конкретно) в обеспечении качества ухода (профилактики осложнений и т.д.).
Влияние культуры поведения и этики медицинской сестры хирургического отделения в обеспечении качества сестринского ухода.
Организация сестринского ухода, направленного на удовлетворение потребностей при тяжелых формах сердечно-сосудистой патологии (др. варианты – расшифровать).
Особенности организации сестринского ухода за пациентами с сочетанной патологией (сахарный диабет II типа и ОРВИ; или: острый гломерулонефрит гломерулонефрит и пневмония; др. варианты по выбору студента).
Организация сестринского ухода за пациентами терапевтического (хирургического, онкологического и т.д. – по выбору студента) профиля в условиях хосписа (отделения сестринского ухода и т.д. – по выбору студента).
Организация сестринского ухода за пациентами за пациентами с сахарным диабетом из социально неблагополучных групп).
Особенности взаимозависимых сестринских вмешательств у пациентов с хронической почечной недостаточностью.
Особенности сестринского ухода за пациентами с синдромом диабетической стопы.
Особенности ухода за пациентами различных возрастных групп в условиях стационара (в отделении…. – указать профиль отделения): за детьми (новорожденными, детьми до года, …..), лицами пожилого и старческого возраста и т.д.
|
Особенности организации сестринского ухода за детьми раннего возраста, находящимися на лечении в стационаре без родителей.
Обеспечение ухода при заболеваниях верхних дыхательных путей у детей раннего возраста (предложить др. варианты – при какого рода патологии или у детей какого возраста).
Особенности организации сестринского ухода в гериатрии (расшифровать: у пациентов
с какой патологией)
Особенности (организация) ухода за пациентами с гемоконтактными инфекциями.
Особенности (организация) ухода за пациентами с кишечными инфекциями.
Особенности (организация) ухода за пациентами в инфекционном отделении (расшифровать – в каком).
Особенности ухода за пациентами с онкологическими заболеваниями.
Особенности ухода за пациентами в туберкулезном отделении.
Особенности ухода за пациентами с онкологическими заболеваниями.
Организация ухода за пациентами с трахеостомами (др. варианты).
Особенности сестринского ухода за пациентами с нарушениями кровообращения в сосудах нижних конечностей.
Особенности сестринского ухода за пациентами с различными видами хирургической инфекции. Выбрать и указать конкретно: фурункулез, карбункул, абсцесс, мастит, гидраденит, остеомиелит, сепсис, флегмона, лимфаденит, рожистое воспаление, газовая гангрена.
Особенности сестринского ухода за пациентами с травмой живота (указать конкретно: ушиб, проникающее ранение).
Особенности сестринского ухода за пациентами с травмой груди (указать конкретно: переломы ребер и грудины, проникающее ранение груди).
Особенности сестринского ухода за пациентами с черепно-мозговой травмой (указать конкретно: сотрясение головного мозга, ушиб головного мозга, сдавление, перелом основания/свода черепа).
|
Особенности сестринского ухода за пациентами с повреждениями и заболеваниями прямой кишки.
Организация сестринского ухода за пациентами со стомами (колостомами, гастростомами, эпицистомами, трахеостомами – по выбору студента).
Организация сестринского ухода за пациентами с нарушениями мочеотделения.
Организация сестринского ухода за пациентами травматологического отделения (конкретизировать: на скелетном вытяжении, с переломами позвоночника, переломами нижних конечностей и т.д.).
Организация сестринского ухода за пациентами с ожоговой болезнью.
Организация сестринского ухода за пациентами с отморожениями (можно конкретизировать – нижних конечностей и т.д.).
Организация ухода за пациентами в послеоперационном периоде при операциях на полости носа (др. варианты – расшифровать).
Участие медицинской сестры в обучении пациента со стомами самоуходу (колостомами, гастростомами, эпицистомами, трахеостомами – по выбору студента).
Обеспечение профилактики послеоперационных осложнений у пациентов после операций на органах брюшной полости (другие варианты по выбору студента).
Обеспечение профилактики пролежней при …. (расшифровать – по выбору студента).
Участие медицинской сестры в подготовке пациентов к операциям …. (расшифровать).
Организация ухода за пациентами с … (указать с какой патологией или на каком отделении), находящимися на длительном постельном режиме.
Особенности ухода за роженицами.
Особенности ухода за родильницами.
Обучение пациентов с гипертонической болезнью как форма независимого сестринского вмешательства.
Обучение пациентов с сахарным диабетом как форма независимого сестринского вмешательства.
Участие среднего медицинского персонала в организации школ самоконтроля в условиях стационара.
Участие медицинской сестры в обучении рожениц грудному вскармливанию.
Участие медицинской сестры в обучении пациента с ограниченными возможностями при … (расшифровать при каких заболеваниях) самоуходу.
Участие медицинской сестры в обучении родственников уходу за пациентами при … (расшифровать при каких заболеваниях).
Участие медицинской сестры в обучении родственников уходу за пациентами в тяжелом состоянии … (расшифровать при каких заболеваниях).
Участие медицинской сестры в обучении пациентов самоуходу в отделениях сестринского ухода.
Участие медицинской сестры в обучении элементам ухода родственников пациентов отделений сестринского ухода.
Участие медицинской сестры в организации сестринской помощи (ухода) в паллиативной медицине (при некурабельных заболеваниях).
Обеспечение комплексного ухода за пациентами отделения сестринского ухода (хосписа).
Особенности работы среднего медицинского персонала в отделениях сестринского ухода (хосписа).
Организация реабилитационных мероприятий при сестринском уходе за пациентами с инфарктом миокарда (заболеваниями опорно-двигательного аппарата и т.д. (по выбору студента).
Участие медицинской сестры в обеспечении реабилитационных мероприятий в послеоперационном периоде ….. (конкретизировать).
Организация реабилитационных мероприятий при сестринском уходе за пациентами с инфарктом миокарда (заболеваниями опорно-двигательного аппарата и т.д. (по выбору студента).
Участие медицинской сестры в реабилитации пациентов с сердечно-сосудистой патологией
Аналогично: …
· с бронхиальной астмой
· с заболеваниями пищеварительной системы
· с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
· др. варианты
· др. варианты
Обеспечение качества подготовки пациентов к лабораторным и/или инструментальным методам исследования в клинике….. (у пациентов с…., при ……патологии указать с какой патологией).
Особенности подготовки пациентов с нарушениями слуха, зрения (другие варианты ограниченных возможностей) к диагностическим исследованиям.
Особенности подготовки пациентов к лабораторным и инструментальным методам исследования в клинике ….(расшифровать: у пациентов с какой патологией).
Обеспечение качества подготовки к эндоскопическим методам исследования у пациентов с патологией желудочно-кишечного тракта.