Методические указания по самостоятельной подготовке к аудиторным занятиям (10 часов).




Подготовка к практическим занятиям по материалам заданным преподавателем. Студентам следует обобщить полученную из открытых источников информацию, выделить основные проблемные вопросы, касающиеся данной темы и подготовить устный доклад-презентацию по заявленной проблеме. Полученные оценки учитываются при аттестации.

Таблица 4 – Темы практических занятий

№ п.п. Номер темы дисциплины Наименование темы практического занятия
1.   Проблема метода и методологии в научных исследованиях
2.   Исторический метод в анализе экономической действительности
3.   Исторический метод в анализе экономической действительности
4.   Статистический метод в экономическом анализе
5.   Статистический метод в экономическом анализе
6.   Математический метод в экономическом исследовании
7.   Математический метод в экономическом исследовании
8.   Аналогия и метод моделирования в экономическом анализе
9.   Аналогия и метод моделирования в экономическом анализе

 

Список рекомендованной литературы для подготовки к практическим заданиям:

1. История, философия и методология науки и техники: учебник для магистров / Н. Г. Багдасарьян, В. Г. Горохов, А. П. Назаретян; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; Под ред. Н. Г. Багдасарьян.— Москва: Юрайт, 2015.— 383 с.

2. Основы научных исследований: учебник для вузов / А. П. Болдин, В. А. Максимов.— 2-е изд., перераб. и доп.— Москва: Академия, 2014.— 349 с.

3. Рыжков, И.Б. Основы научных исследований и изобретательства [Электронный ресурс]: учебное пособие. — Электрон. дан. — СПб.: Лань, 2012,2013. — 223 с

Периодические издания

Российский журнал менеджмента: всероссийский научный журнал в области общего и стратегического менеджмента

Менеджмент в России и за рубежом

Журнал экономической теории

Экономический анализ: теория и практика

Российский экономический журнал

Для подготовки к практическим занятиям следует изучить содержание официальных сайтов и сайтов исполнительной власти различных уровней, информационных порталов:

· Электронная библиотека Научной библиотеки Пермского национального исследовательского политехнического университета: https://elib.pstu.ru/

· Научная Электронная Библиотека eLibrary: https://elibrary.ru/

· Электронная библиотека диссертаций РГБ [Электронный ресурс: полнотекстовая база данных: электрон. база данных: диссертации и авторефераты диссертаций по всем отраслям знания] / Рос. гос. б-ка. – Москва, 2003- 2017. – Режим доступа: https://diss.rsl.ru/. – Загл. с экрана.

· Лань [Электронный ресурс: электрон.-библ. система: полнотекстовая база данных электрон. документов по гуманит., естеств., и техн. наукам] / Изд-во «Лань». – Санкт-Петербург: Лань, 2010-2015. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/

· Oxford Journals [Electronic resource: полнотекстовая база данных: электрон. журн. по всем отраслям знания на англ. яз.] / Oxford University Press. – Oxford, 1849-2015. – Режим доступа: https://www.oxfordjournals.org/. – Загл. с экрана.

· ProQuest Dissertations & Theses Global [Electronic resource: полнотекстовая база данных: диссертации и авторефераты диссертаций на англ. яз.] / ProQuest LLC. – Ann Arbor, 1743-2017. – Режим доступа: https://www. proquest.com/. – Загл. с экрана.

· Springer [Electronic resource: полнотекстовая база данных: электрон. журн., книги, изображения, протоколы исследований на англ. и нем. яз.] / Springer Science+Business Media. – Berlin [et al.]: Springer, 1830-2017. – Режим доступа: https://link.springer.com/. – Загл. с экрана.

· Web of Science (Web of Knowledge) [Electronic resource: реф. и наукометр. база данных на англ. яз. по всем отраслям знания] / Thomson Reuters. – New York, 2001-2017. – Режим доступа: https://apps.webofknowledge.com/. – Загл. с экрана.

Текущий контроль для оценивания знаниевого компонента дисциплинарных частей компетенций в форме собеседования или выборочного теоретического опроса студентов проводится по каждой теме. Результаты по 10 - балльной шкале оценивания заносятся в книжку преподавателя и учитываются в виде интегральной оценки при проведении промежуточной аттестации.

Согласно РПД запланировано 2 рубежных контрольных работы после освоения студентами учебных модулей дисциплины. Первая КР по модулю 1 «Концептуальные основы теории и практики налоговой политики фирмы», вторая КР – по модулю 2 «Налоговая нагрузка на предприятие».

Оценка по дисциплине определяется на основе применения балльно - рейтинговой системы, где каждый вид деятельности оценивается в баллах:

1. Рубежный контроль:

1.1. Контрольная работа по первому модулю…… 10 баллов (макс.);

1.2. Контрольная работа по второму модулю …….. 10 баллов (макс.);

1.3. Реферат…………….…………...…………….………10 баллов (макс.);

1.4. Индивидуальное задание (аналитический отчет) …30 баллов (макс.);

2. Активная работа (посещение занятий, публикация статей, выступления с докладом)……………..…………….…………..…… 10 баллов (макс.);

  1. Итоговый контроль (экзамен) …………….…………... 30 баллов (макс.)

 

Максимальное количество набранных баллов может быть равным 100.

Итоговая оценка определяется в соответствии с таблицей

Таблица – Определение итоговой оценки по дисциплине

Набранные баллы Итоговая оценка
Более 86-100 баллов Отлично
Более 71-85 баллов Хорошо
Более 51-70 баллов Удовлетворительно
Менее 51 балла Неудовлетворительно

Разработчик

канд. экон. наук, доцент Н.А. Толстоброва

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: