ИЭТ ИЭЭ
Младший менеджер по продуктовому маркетингу
Миссия:
Развитие и поддержка существующих продуктовых предложений и запуск новых продуктов в области распределения электроэнергии низкого напряжения.
Список задач:
- Внесение и обновление базы коммерческих артикулов в системе компании
- Проведение тренингов и семинаров по продуктам компании
- Рыночное ценовое позиционирование продукции;
- Участие в процессе сертификации
- Формирование и поддержка актуальности информации по продукции в различных информационных системах компании;
- Локализация и обеспечение наличия и состава необходимых для продаж сопроводительных документов (каталоги, паспорта, инструкции, сертификаты);
- Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам, связанными с поддержкой продуктов (закупки, транспорт, сертификация, продажи, марком)
- Подготовка инструментов по продвижению продукции (презентации, sales memo, reference-листы, таблицы сравнений с конкурентами и т.д.)
- Иные активности, связанные с поддержкой выделенной продуктовой группы и управлением жизненным циклом продукта
Базовые требования к кандидату:
- Высшее образование в области электротехники
- Знание оборудования Schneider Electric будет преимуществом;
- Английский язык не ниже Intermediate
- Продвинутый уровень владения ПК, отличное знание MS Office;
- Навыки публичных выступлений;
- Владение английским языком не ниже уровня intermediate;
ИЭТ ИЭЭ ИЭВТ (ранее ИПЭЭф) ИРЭ ИВТИ (ранее АВТИ) ИГВИЭ ИнЭИ ГПИ
Специалист отдела поддержки клиентов
А также аналогичная позиция «Стажер» в отдел поддержки клиентов (с возможностью гибкого графика)
Основная роль Центра Поддержки Клиентов:
Предоставление информационной поддержки и консультирование конечных и прямых клиентов компании (крупные российские и международные компании преимущественно из сфер дистрибуции, энергетики и инфраструктуры, гражданского и жилищного строительства и др.(физические и юридические лица)) по коммерческим, финансовым и логистическим вопросам, поддержка по рекламационной работе.
|
Обязанности:
· Прием, регистрация и дальнейшая обработка обращений и запросов клиентов компании (звонки, письма, факсы, электронная почта);
· Оформление коммерческих предложений на продуктовую линейку оборудования согласно запроса клиента;
· Предоставление финансовой информации клиенту (формирование актов сверки);
· Предоставление консультации по информационным интернет- ресурсам и цифровым инструментам компании;
· Рассмотрение рекламационных вопросов и жалоб клиентов.
Требования:
· Высшее/неоконченное высшее образование (техническое, экономическое, логистическое)
· Навыки делового письма и общения по телефону
· Коммуникативность и вежливость
· Стрессоустойчивость и управление конфликтами
· Умение анализировать обращения Клиентов по степени критичности, расставлять приоритеты
· Знание базовых программ ПК и пакета Microsoft Office
· Английский язык - как преимущество
Мы предлагаем:
· Мы предлагаем стартовую позицию для специалистов, заинтересованных в развитии в поддержке клиентов;
· Работа в известной международной компании - команде профессионалов Schneider Electric, одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации
|
· Дружный молодой коллектив – команда настоящих профессионалов мирового уровня;
· Уникальная корпоративная культура;
ИЭТ ИЭЭ
Инженер технической поддержки
Задачи и ответственность:
· Основной задачей этой позиции является решение технических вопросов на инженерном уровне, превосходя ожидания клиентов, для формирования положительного опыта взаимодействия с компанией Schneider Electric;
· Решение технического вопроса в течение 24 часов и своевременная эскалация сложных вопросов путем соответствующего взаимодействия внутри Schneider Electric;
· Контроль поступивших запросов клиентов до их окончательного разрешения и обеспечение своевременного выполнения всех обязательств;
· Общая цель - повышение удовлетворенности клиентов путем предоставления высококачественных профессиональных услуг для клиентов Schneider Electric в Российской Федерации, Республике Беларусь, Казахстане, обеспечение роста продаж компании;
· Обеспечение послепродажной поддержки клиентов и партнеров Schneider Electric как по телефону, так и по почте;
· Ответственность за прием входящих телефонных звонков, оповещений, веб-инцидентов и приоритезация потребностей поддержки клиентов;
· Решение вопросов клиентов и предоставление вариантов поиска и устранения неисправностей;
· Эскалация вопросов клиентов в Сервис;
· Дополнение документации и проверка всех требований, задач клиента.
Требования:
· Высшее образование: электротехника и/или электроэнергетика (или эквивалентное);
· Знание и опыт: системы электрораспределения среднего напряжения (принципы выбора оборудования, селективности, характеристики); промышленной электроники; теории электротехники; опыт настройки и запуска оборудования, проектирования - приветствуется;
|
· Знание аппаратных продуктов распределения электроэнергии среднего напряжения компании Schneider Electric, включая текущие и снятые с производства продукты (например, понижающие трансформаторы, распределительные устройства, выключатели среднего напряжения, релейная защита и др.);
· Возможность предлагать правильный продукт и дополнительные опции с учетом задач клиента, области применения и особенностей окружающей среды;
· Навыки ввода в эксплуатацию и обслуживание продукта (где это применимо), а также предоставление помощи и консультаций клиенту, находящемуся на объекте, для решения важных технических вопросов;
· Знание промышленных стандартов в области использования продукта;
· Возможность идентификации проблемы в области качества для привлечения группы контроля качества, соответствующих экспертов;
· Способность к обучению, аналитическое мышление, системный подход к решению сложных технических вопросов;
· Отличные способности решения проблем и объяснения технической информации;
· Способность работать индивидуально и в команде, достигая выполнения плана;
· Отличные коммуникативные навыки, управление временем;
· Инициативность и готовность работать в команде;
· Способность развивать и устанавливать взаимоотношения с клиентом;
· Готовность к успешному развитию внутри центра поддержки клиентов;
· Хорошие языковые и письменные навыки общения (в том числе на английском языке), управление временем.
· Знание английского языка.
Мы предлагаем:
· Работа в команде профессионалов Schneider Electric - одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации;
· Конкурентоспособное вознаграждение;
· Корпоративный социальный пакет;
· Возможность профессионального обучения.
ИЭТ ИЭЭ
Младший инженер
Обязанности:
1. Участие в проектах по поставке шинопроводов (50-70%):
o Аудит строительной площадки на предмет верификации размеров помещений, а так же анализа на возможные пересечения с другими комментариями;
o Отрисовка или корректировка имеющихся планов расположения оборудования;
o Отрисовка трасс прокладки шинопровода;
o Подготовка спецификации и оценка её себестоимости;
o Подготовка технических приложений к Коммерческим Предложениям и Контрактам;
o Подготовка заказной спецификации;
o Размещение спецификаций на заводах-изготовителях (SAP);
o Отрисовка детальных планов прокладки шинопровода для согласования с заказчиком;
o Подготовка сборочных чертежей;
o Консультирование сервисных инженеров во время проведения шеф-монтажных работ;
o Самостоятельное выполнение шеф-монтажных работ;
o Консультирование проектных институтов и Клиентов по теме шинопроводы.
2. Участие в проектах по поставке прочего оборудования (30-50%) – помощь инженерам по другим направлениям в работе с документацией (корректировка, оформление, комментирование, перевод, печать и пр.) и проектировании (позже) оборудования.
Требования:
· Высшее образование: электро-техническое;
· Английский: pre-intermediate – писать и читать письма и чертежи, участвовать в совещаниях с заводам и Клиентами;
· ПО: Autocad, Word, Excel.
Условия:
· Работа в команде профессионалов Schneider Electric одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации;
· Конкурентоспособное вознаграждение;
· Возможность профессионального обучения