Контрольная работа
По дисциплине: «Актуальные проблемы индустрии гостеприимства»
Для студентов направления: «Технология продукции и организация общественного питания»
ВАРИАНТЫработ
Номер варианта выбирать по номеру в журнале посещаемости
Вариант 1.
1.Внутренний маркетинг и качество обслуживания в индустрии
гостеприимства
2.Возможности использования системы TQM в сфере услуг.
3. Стандартизация и сертификация – как методы оценки качества обслуживания.
Вариант 2.
1.Методы и модели оценки качества обслуживания в индустрии гостеприимства.
2.Использование маркетинговых методов для оценки уровня качества обслуживания.
3. Системный подход к оценке и управлению качеством на предприятиях индустрии.
Вариант 3.
1.Возможности использования системы TQM в сфере услуг.
2. Стандартизация и сертификация – как методы оценки качества обслуживания.
3. Анализ уровня качества на предприятиях индустрии гостеприимства(на основе бенчмаркинга).
Вариант 4.
1. Проблемы и направления улучшения деятельности индустрии гостеприимства
2. Доходный менеджмент в индустрии гостеприимства
3. Методы ценообразования в индустрии гостеприимства.
Вариант 5.
1.Понятие и функции доходного менеджмента в индустрии гостеприимства.
2. Методы прогнозирования в индустрии гостеприимства.
3. Использование компьютерных/информационных технологий в финансовом менеджменте гостиничных/ресторанных предприятий.
Вариант 6.
1. Бизнес-планирование и проблемы/тенденции инвестирования в индустрии гостеприимства
2.Понятие и виды проектов в индустрии гостеприимства. Методы и критерии оценки инвестиционных проектов.
|
3. Инвестиционные стратегии в гостиничном бизнесе.
Вариант 7.
1. Стадии инвестиционного проекта в индустрии гостеприимства. Методы и критерии оценки инвестиционных проектов.
2.Инвестиционный климат в индустрии гостеприимства (на примере г. Иваново).
3. Бизнес-план открытия нового формата предприятия индустрии гостеприимства
Вариант 8.
Международный стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства
2. Состав и структура планов гостиничного предприятия.
3. Особенности интеграционных процессов развития индустрии гостеприимства.(франчайзинг и управленческие контракты).
Вариант 9.
1.Стандарты международных гостиничных цепей.
2. Этапы разработки и реализации стратегии предприятия.
3. Развитие международных гостиничных цепей (на примере конкретной корпорации).
Вариант 10.
1. Проблемы глобализации в гостиничном бизнесе.
2.Франчайзинг как способ развития сети предприятий индустрии гостеприимства»
3. Повышение эффективности управления недвижимостью и гостиничный бизнес
Вариант 11.
1. Понятие интеллектуального здания в гостиничном бизнесе.
2. Компьютерные и информационные технологии в управлении гостиничным бизнесом, их целесообразность применения.
3. Логистика и ее применение в хозяйственной деятельности предприятий индустрии гостеприимства.
Вариант 12.
1.Сравнениеразличных компьютерных/ информационных систем управления гостиничным предприятиям и сделать выводы.
2. Определить возможности использования информационных/ компьютерных технологий в малом отеле
|
3.
1. Системы резервирования и бронирования в управлении предприятием индустрии гостеприимства.
Вариант 13.
1. Типы конкуренции между системами резервирования и бронирования.
2. Актуальные проблемы индустрии гостеприимства и их решение в современных условиях
3. Повышение эффективности управления недвижимостью и гостиничный бизнес
Вариант 14.
1. Особенности интеграционных процессов развития индустрии гостеприимства.(франчайзинг и управленческие контракты).
2. Стандарты международных гостиничных цепей.
3. Этапы разработки и реализации стратегии предприятия.
Вариант 15.
1.Методы и модели оценки качества обслуживания в индустрии гостеприимства.
2. Использование маркетинговых методов для оценки уровня качества обслуживания.
3. Системный подход к оценке и управлению качеством на предприятиях индустрии.
Вопросы к зачету
1. Структура менеджмента гостиничного предприятия. Уровни менеджмента. Виды и функции уровней менеджмента.
2. Классификация гостиничных и ресторанных предприятий (зарубежный и отечественный опыт).
3. Управление номерным фондом современным гостиничным предприятием: организационный и экономический аспект.
4. Методы и модели оценки качества обслуживания в индустрии гостеприимства.
5. Качество обслуживания: современные подходы к оценке и совершенствованию на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма.
6. Понятие гостиничного цикла. Организация процесса обслуживания в гостинице.
7. Особенности организации управления малым отелем.
8. Финансовый менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма.
|
9. Основные принципы и инструменты управления доходами в индустрии гостеприимства.
10. Жизненный цикл гостиничного предприятия и стадии инвестиционного проекта.
11.Методы ценообразования на предприятиях индустрии гостеприимства.
12. Инструменты управления доходами в индустрии гостеприимства. Методы прогнозирования в индустрии гостеприимства
13. Показатели,характеризующие эффективность внедрения новой техники в индустрии гостеприимства.
14.Стадии инвестиционного проекта в индустрии гостеприимства. Методы и критерии оценки инвестиционных проектов.
15. Особенности интеграционных процессов развития индустрии гостеприимства.
16.Стандарты международных гостиничных цепей.
17. Внешняя среда окружения–как первый этап принятия стратегических решений на предприятии. Проблемы стратегического планирования
18. Аутсорсинг управления гостиничным бизнесом в современных условиях.
19. Повышение эффективности управления недвижимостью в гостиничным бизнесе
20. Внутренний маркетинг и качество обслуживания в индустрии гостеприимства
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Рекомендуемая литература
Базовая литература:
1. Менеджментпредприятийвсферетуризмаигостеприимства: учебноепособие. - Москва, Изд-воРЭАим. Г.В. Плеханова. – 2012.
2. Управлениеиндустриейтуризма: Учебноепособие /А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. - М.: КНОРУС, 2011. - 448 с.
Основная литература:
1. Иванов В.В, Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 384 с. -(Национальные проекты).
2. Инновационные методы стимулирования и развития новых услуг в сферегостеприимства: Учебно-методическое пособие. - М.: ОАО «ГАО «Москва». - 2012. -96 с.
3. Конкурентоспособность гостиничных предприятий: Учебно-методическое пособие. -М.: ОАО «ГАО «Москва». - 2011. - 96 с.
4. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам иуправляющим. - СПб.: Питер, 2011. - 320 с.
5. Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальныхорганизаций и агентств по туризму: пер. с англ./ Дж. Д
Дополнительная литература:
1. Информационныесистемыуправлениягостиничнымикомплексами: Учебно-методическоепособие. - М.: ОАО«ГАО«Москва». - 2012. - 96 с.
2. Международныестандартывсферегостеприимства. ТребованияВТО. Особенностиихвнедренияиподдержания: Учебно-методическоепособие. - М.: ОАО«ГАО«Москва».- 2011. - 96 с.
3. Организацияработыистандартизациякачествауслугнапредприятияхпитанияпригостиницах: Учебно-методическоепособие. - М.: ОАО«ГАО«Москва». - 2010. - 96 с.
4. Планированиедеятельностигостиничныхпредприятий: Учебно-методическоепособие. - М.: ОАО«ГАО«Москва». - 2012. - 96 с.
5. Современныеорганизационныеструктурыгостиничныхкомплексовисистемыихуправления: Учебно-методическоепособие. - М.: ОАО«ГАО«Москва». - 2010. - 96 с.
6. СовременноесостояниереформированиягостиничныхуслугвРФ: Учебно-методическоепособие. - М.: ОАО«ГАО«Москва». - 2010. - 96 с.
7. Современнаяинженернаяинфраструктурагостиниц: Учебно-методическоепособие. -М.: ОАО«ГАО«Москва». - 2010. - 48 с.
8. Управлениечеловеческимиресурсаминапредприятияхиндустриигостеприимства:Учебно-методическоепособие. - М.: ОАО«ГАО«Москва». - 2011. - 96 с.
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины (модуля)
1. https://www.turnovosti.com.ua
2. https://www.impression.ru
3. https://www.cityhotel.ru
4. https://www.prohotel.ru
5. https://www.tophotels.ru
6. https://www.hotelnews.ru
7. https://www.hospitality.ru
8. https://unicode.all-hotels.ru.