К модулю 1
Задание 1.
Слово "ТЕЛЕВИДЕНИЕ" впервые использовано в качестве технического термина:
А) на Международном конгрессе в Париже в 1900 г.
Б) на Всемирной Парижской выставке в 1895 г.
В) на Брюссельской международной конференции в 1924 г.
Задание 2.
Основные характеристики цвета – это:
А) яркость, цветовой тон, насыщенность
В) яркость, блеклость и насыщенность
С) цветовой тон, зернистость и яркость
Задание 3.
Телевизионный стандарт устанавливает:
А) основные характеристики телевизионной записи
Б) основные способы передачи сигнала на расстоянии
В) основные параметры систем телевещания
Задание 4.
В настоящее время в крупных телекомпаниях в основном использую формат записи:
А) DVCAM
Б) Blu-Ray Disc
В) XDCAM
Задание 5.
Основное преимущество цифровой записи перед аналоговой заключается в том, что:
А) при монтаже можно пользоваться нелинейным оборудованием, чего не позволяли делать аналоговые форматы
Б) при перезаписи (во время монтажа) не накапливаются искажения
В) удалось убрать с ленты структурные и контактные шумы
К модулю 2
Задание 1.
Телевизионная реклама очень эффективна, поскольку:
А) имеет самую большую аудиторию
Б) просматривается потенциальным покупателем в часы отдыха, что создает предпосылки в целом для положительного восприятия рекламы и принятия к сведению или действию ее содержания
В) передает зрительные образы — самые наглядные и убедительные из всех возможных
Задание 2.
Телеобъявление – это:
А) скрытая реклама, ненавязчивое внедрение бренда в содержание фильма/сериала/передачи
|
Б) подвижный титр, расположенный внизу экрана, движущийся справа налево и содержащий в себе какую-либо информацию большого объема
В) рекламное объявление, читаемое ведущим (диктором) в кадре
Задание 3.
Сколько видов рекламных передач вы знаете?
А) 3
Б) 2
В) 4
Задание 4.
Рекламно-демонстрационный ролик:
А) рассказывает о преимуществах и качествах товара, показывает товар в действии и предлагает приобрести его, не выходя из квартиры, позвонив по указанным телефонам
Б) более обстоятельно информирует о фирме и ее товарах
В) предназначен для начального ознакомления с товаром и особенно эффективен как средство напоминания о товаре
Задание 5.
Укажите продолжительность блиц-ролика
А) 30 секунд
Б) 15-20 секунд
В) 5-10 секунд
К модулю 3.
Задание 1.
Что первично:
А) техническое задание
Б) бриф
В) творческая платформа
Задание 2.
Что представляет собой бриф?
А) краткую письменную форму согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании
Б) документ, в котором указывается более детально основная необходимая для исполнения задания информация
В) идею заказчика об исполнении рекламного продукта
Задание 3.
Что или кто является предметом рекламного сообщения согласно концепции, в основе которой лежат неосознанные скрытые желания людей, их иррациональные, подсознательные стремления?
А) адресат рекламы и его потребности
Б) адресат рекламы и польза, которую он может извлечь из рекламируемого изделия
|
В) сам товар
Задание 4.
Что или кто является предметом рекламного сообщения согласно концепции, основанной на разумных потребностях людей, являющихся адресатами рекламных сообщений, и выявлении тех выгод, которые несет рекламируемое изделие потребителю?
А) адресат рекламы и его потребности
Б) адресат рекламы и польза, которую он может извлечь из рекламируемого изделия
В) сам товар
Задание 5.
«Предметом рекламного сообщения является адресат рекламы и его потребности». В основе этой концепции лежат:
А) разумные потребности людей, являющихся адресатами рекламных сообщений
Б) неосознанные скрытые желания людей, их иррациональные, подсознательные стремления
В) главные преимущества товара, подчеркивающие его исключительность
К модулю 4.
Задание 1.
Какое из положений не является основным принципом разработки идеи рекламного ролика?
А) Идеи, которые принимают форму визуального выражения качества товара через ассоциации или известные прототипы, являются самыми сильными, так как несут четкий, давно сложившийся образ.
Б) Хорошая идея включает "лобовое" навязывание товара (услуг).
В) В каждом товаре заложен зародыш "драмы", которая лучше всего раскрывает сущность товара.
Задание 2.
Как идея в рекламном ролике должна соотноситься с исполнительским мастерством?