А) Идея не должна подменяться исполнительским мастерством.




Б) Исполнительское мастерство может помочь вялой идее.

В) Идея и исполнительское мастерство в рекламном ролике равноправны и взаимозаменяемы.

 

Задание 3.

Экспозиция в применении к сценарию рекламного ролика – это:

А) события, которые приводят к главному – раскрытию свойств объекта рекламы

Б) резкий поворот в течение событий, происходящих в рекламном фильме, который способствует тому, что напряжение, созданное в завязке, выливается в разрешение проблемы

В) введение зрителя в ситуацию, обозначение границ условности, места и времени действия, представление главных действующих лиц

 

Задание 4.

Завязка в применении к сценарию рекламного ролика – это:

А) события, которые приводят к главному – раскрытию свойств объекта рекламы

Б) резкий поворот в течение событий, происходящих в рекламном фильме, который способствует тому, что напряжение, созданное в завязке, выливается в разрешение проблемы

В) введение зрителя в ситуацию, обозначение границ условности, места и времени действия, представление главных действующих лиц

Задание 5.

Персонажи, не способствующие раскрытию основной идеи, рекламному фильму:

А) противопоказаны

Б) желательны для усиления драматургической составляющей

В) не повредят

 

К модулю 5.

 

Задание 1.

При составлении своего сценария режиссер:

А) намечает основной план действия, в общем обрисовывая задачи для каждого действующего на съемочной площадке лица

Б) как бы разбивает целое на мелкие части и готовит себя к осуществлению на экране этих частиц — кадров

В) намечает ключевые моменты фильма

 

Задание 2.

Как рекламный фильм в плане режиссерской разработки соотносится с художественным фильмом?

А) К рекламному фильму следует подходить с режиссерскими мерками художественного кинематографа, так мы лучше раскроем суть внутренней «драмы» товара

Б) К рекламному фильму можно подходить с режиссерскими мерками художественного кинематографа, чтобы раскрыть суть внутренней «драмы» товара, однако события должны быть показаны по возможности лаконично

В) К рекламному фильму нельзя подходить с режиссерскими мерками художественного кинематографа, он требует динамичного развития событий и предельной лаконичности в изобразительных средствах

 

Задание 3.

Что входит в компетенцию режиссера?

А) поиск образа

Б) разработка идеи

В) определение визуального и звукового решения фильма

 

Задание 4.

Каким принципом не руководствуются при разработке режиссерского сценария?

А) Рекламный фильм не требует подробного показа событий, предшествующих обыгрываемой ситуации. Никого не интересует, что делал герой фильма до того, как стал, например, бриться рекламируемой бритвой, и почему он стал бриться именно ею.

Б) Рекламный фильм требует точного обозначения места и времени действия.

В) Рекламный фильм допускает условное обозначение обстановки в месте действия или (если обстановка не работает на основную идею) ее полное отсутствие, ничто не должно отвлекать зрителя от главного

Задание 5.

Родителями кинематографической мизансцены являются:

А) театральная мизансцена и кинокамера

Б) режиссер и оператор

В) атмосфера и композиция

 

К модулю 6.

 

Задание 1.

На этапе проработки визуального решения рекламного ролика (при разработке раскадровки) основная роль принадлежит:

А) режиссеру

Б) художнику

В) оператору

 

Задание 2.

Какому термину соответствует следующая дефиниция: «основанная на режиссерском сценарии и замечаниях оператора серия эскизов, желательно в цвете, изображающих ключевые планы фильма»?

А) медиакит

Б) сториборд

В) раскадровка

 

Задание 3.

Раскадровка – это:

А) основанная на режиссерском сценарии и замечаниях оператора серия эскизов, желательно в цвете, изображающих фильм покадрово

Б) основанная на режиссерском сценарии и замечаниях оператора серия эскизов, желательно в цвете, изображающих ключевые планы фильма

В) основанная на режиссерском сценарии и замечаниях оператора схема расстановки актеров, осветительного оборудования и движения камеры

 

Задание 4.

Почему при раскадровке рекламного ролика желательно создать эскизы всех планов фильма, а не только ключевых?

А) потому что оператор работает только глядя на нее

Б) потому что актеры должны представлять себе, как они будут выглядеть

В) потому что сразу становится понятно, как будут сочетаться эти планы при монтаже

 

Задание 5.

Из раскадровки оператор может представить себе принципы освещения и составить конкретную схему:

А) движения камеры

Б) освещения

В) работы с натурой

 

К модулю 7.

 

Задание 1.

Какие звуки относятся к естественно-природным?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: