А) звуки, порождаемые природной средой — неодушевленной и одушевленной




Б) звуки предметного мира, характеризующие жизнедеятельность человека в быту

В) область звуков, которая не имеет аналогов в окружающей действительности и продуцируется благодаря использованию компьютерных технологий

Задание 2.

Как правило, в рекламе используется тот ряд из естественно-природной области звучаний, который несет:

А) отрицательный эмоциональный заряд

Б) положительный эмоциональный заряд

В) нейтральный эмоциональный заряд

 

Задание 3.

Гром, шум дождя, сымитированные современным компьютером, относятся к:

А) естественным звучаниям

Б) искусственным звучаниям

В) как к естественным, так и к искусственным звучаниям – все зависит от степени подготовленности зрителя к восприятию информации

 

Задание 4.

Что из перечисленного не является функцией звука в рекламе?

А) фоновая функция

Б) символизирующая функция

В) психологическая функция

 

Задание 5.

Какова роль символизирующей музыки в рекламе?

А) она задает определенный эмоциональный тон, считываемый потребителем не прямо, а подсознательно

Б) она позволяет звуковому ряду выступать в качестве идентификатора товара

В) она служит чисто эстетическим целям

К модулю 8.

 

Задание 1.

По отношению к актрисе, рекламирующей продукт, для потребителя важно:

А) красота модели как таковая

Б) ассоциации, навеянные увиденным образом, которые потребитель связывает с качеством или отличительными особенностями данного товара

В) сексуальная притягательность, т.к. образ женщины апеллирует к подсознанию реципиента

 

Задание 2.

Термин «амплуа» в переводе с французского языка означает:

А) характер

Б) образ

В) применение

Задание 3.

Амплуа «резонер» - это:

А) центральный персонаж, исполнитель ведущих ролей

Б) актер, исполняющий роли рассудочных людей, склонных к риторическим декларациям

В) роли юношей, молодых мужчин, обладающих красотой, благородством, умом, любящих или являющихся предметом любви

 

Задание 4.

Амплуа «инженю» - это:

А) амплуа бойкой, остроумной, находчивой, лукавой служанки, помогающей своим господам в их любовных интригах

Б) роли молодых, наивных, обаятельных девушек, глубоко чувствующих

В) актриса, исполняющая роль мальчиков, подростков, девочек, а также роли, требующие в определенные моменты действия переодевания в мужской костюм

 

Задание 5.

Какое из перечисленных не является мужским амплуа?

А) резонер

Б) фат

В) травести

 

К модулю 9.

Задание 1.

Как соотносятся композиционный и светотональный центр кадра с сюжетно-смысловым центром?

А) доминирует композиционный центр

Б) доминирует сюжетно-смысловой центр

В) они должны четко совпадать

 

Задание 2.

Как отличить устойчивую композицию от неустойчивой?

А) Устойчивая композиция предполагает в своей конструкции превращение кадра в подобие весов, при этом правая и левая части изображения должны быть уравновешены

Б) При неустойчивой композиции предмет, перевешивающий кадр, стремится упасть

В) В основе неустойчивой композиции лежит треугольник, поставленный на одну из своих вершин

 

Задание 3.

В операторском обиходе словом «ракурс» обозначается:

А) место съемки

Б) время съемки

В) точка съемки

 

Задание 4.

В чем сущность линейной перспективы?

А) Художник на линии горизонта, которая находится на уровне глаз (или камеры), определяет так называемую главную точку схода, где соединяются все линии схода. Согласно этим линиям выстраиваются перспективные сокращения всех элементов композиции

Б) Воздух — среда не абсолютно прозрачная, особенно если он насыщен частицами влаги, пыли или дыма. В зависимости от расстояния до объекта и от плотности воздушной дымки меняются и тона предметов

В) Противопоставление резко изображаемого главного объекта и нерезкого фона и второплановых элементов кадра создает — с помощью оптики — эффект глубины пространства

 

Задание 5.

Какую информацию несет в себе крупный план?

А) география места действия, ориентация зрителя в пространстве

Б) значимость показываемого объекта, «укрупнение» факта или события, эмоциональная окраска происходящего в кадре, подчеркнутый психологизм

В) информативность происходящего, передача внешнего мира без углубления во внутренний, объективность, отстраненность показа

 

К модулю 10.

 

Задание 1.

Какое из требований нельзя применить к коротким монтажным кадрам?

А) композиция, как правило, статична, часто крупнопланова, снята в ракурсах (при подчеркнуто выразительном характере освещения)

Б) важное для развития сюжета действие строится по первому плану

В) цветовое решение достаточно динамично, разнопланово

 

Задание 2.

В чем сущность метрического монтажа?

А) напряжение достигается эффектом механического ускорения путем кратных сокращений длины кусков с условием сохранения формулы взаимоотношения этих длин («вдвое», «втрое», «вчетверо» и т.д.). При этом внутрикадровое движение подчинено абсолютной длине монтажного куска

Б) необходимо, чтобы при переходе от одного кадра к другому смещение композиции не вызвало недоумения. Объект может смещаться вправо или влево только на 1/3 площади кадра, если он находится в относительной статике

В) подчиняется пространственным изменениям мизансцены, точно следует за ними, акцентирует появление и даже жесты персонажей

 

Задание 3.

К видам технического монтажа не относится:

А) предварительный монтаж

Б) линейный монтаж

В) параллельный монтаж

 

Задание 4.

Каким процессом можно считать монтаж – техническим или творческим?

А) техническим

Б) творческим



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: