Оформление разделов пояснительной записки




Одним из важных элементов при выполнении курсового проекта является ее оформление.

Курсовая работа по моделированию бизнес-процессов оформляется в текстовом процессоре MS Word. Работа должна быть оформлена для печати на бумагу формата А4 (210*297 мм) на лицевой стороне каждого листа. Ориентация – книжная (некоторые таблицы и схемы могут быть расположены на страницах альбомной ориентации или формата А3). Текст на странице располагается в один столбец с отступами для полей: верхнее и нижнее поля – 2 см, левое поле – 3 см, правое – 2 см.

Для набора основного текста рекомендуется использовать одноименный стиль (Основной текст), установив шрифт - Times New Roman, размер – 14 пт.; параметры абзаца: первая строка – 1,27 (1,25) см, выравнивание – По ширине, интервал “перед” и “после” – 0, межстрочный интервал – полуторный (остальные параметры устанавливаются по умолчанию). Разрешается использовать для выделения отдельных фрагментов текста полужирный шрифт и курсив.

Заголовки разделов, подразделов, рисунков и таблиц должны быть оформлены с использованием стилей. В конце названий точки ставить не надо, за исключением условных сокращений и обозначений.

Каждый раздел должен начинаться с новой страницы, подразделы начинать с новой страницы не следует.

Стиль заголовков разделов (Заголовок 1) должен иметь следующие параметры:

ФОРМАТ АБЗАЦА: интервал после - 12 пт., выравнивание: по центру, положение на странице - с новой страницы, запретить автоматический перенос слов;

ФОРМАТ ШРИФТА: Times New Roman, полужирный, размер - 16 пт., все прописные, интервал - разреженный;

ФОРМАТ НУМЕРАЦИИ: многоуровневый список заголовков (1. Заголовок 1; 1.1. Заголовок 2; 1.1.1. Заголовок 3). Для заголовков “Введение”, Заключение и выводы”, “Список использованной литературы” и “Приложения” после применения к ним стиля Заголовок 1 необходимо выключить формат нумерации.

Стиль заголовков подразделов (Заголовок 2) должен иметь параметры:

ФОРМАТ АБЗАЦА: интервал перед и после - 6 пт., выравнивание - по центру, не отрывать от следующего, запретить автоматический перенос слов;

ФОРМАТ ШРИФТА: Times New Roman, полужирный, размер 16 пт., интервал - разреженный.

ФОРМАТ НУМЕРАЦИИ: многоуровневый список заголовков (1. Заголовок 1; 1.1. Заголовок 2; 1.1.1. Заголовок 3).

Таблицы должны быть наглядными и обрамленными со всех сторон и внутри. Размер шрифта в таблицах может быть не меньше 10 и не больше 14.

Для автоматизации и единообразия оформления таблиц желательно создать стили форматирования: шапка таблицы, подлежащее (нумерация столбцов) и содержимое таблицы. В ячейках шапки выравнивание обычно делают по вертикали и по горизонтали - по центру; в подлежащем – сверху и по левому краю; внутри таблицы – снизу и по правому краю, в некоторых случаях наглядней выглядит выравнивание - по центру.

Над таблицами необходимо располагать названия, которые должны иметь сквозную нумерацию. Для единообразия оформления необходимо создать стиль “название таблицы” на основании стиля “название объекта” с параметрами: формат абзаца – по центру, отступ перед - 6 пт., запретить автоматический перенос слов, не отрывать от следующего; формат шрифта: Times New Roman, полужирный, размер – 14 пт. и использовать его для всех заголовков таблиц.

Таблицы, не помещающиеся на одну страницу, должны переносится на следующую, с добавлением в начале каждой следующей страницы строки с порядковой нумерацией столбцов. На каждой следующей странице, перед продолжением таблицы, необходимо писать заголовок следующим образом: «Таблица 1 (продолжение)».

Для оформления заголовков приложений необходимо создать название “Приложение” и использовать стиль “название таблицы”. При описании по тексту следует вставлять перекрестные ссылки на постоянную часть и номер названия соответствующих приложений.

Под рисунками и схемами должны располагаться их названия со сквозной нумерацией. Для вставки постоянной части заголовка с помощью средств текстового процессора, необходимо создать название «Рис.1». Для единообразия оформления необходимо создать стиль “название рисунка” на основании стиля “название объекта” с параметрами: формат абзаца – по центру, отступ после - 6 пт., запретить автоматический перенос слов; формат шрифта: Times New Roman, полужирный, размер – 14 пт. и использовать его для всех заголовков рисунков.

Таблицы и рисунки должны быть размещены в нужном месте и не оторваны от текста. Допускается в необходимых случаях их перенос на следующую страницу после упоминания по тексту с обязательной ссылкой. Ссылки оформляются с помощь вставки перекрестных ссылок на постоянную часть и номер названия.

Оглавление должно быть сформировано автоматически с использованием возможностей текстового процессора (чтобы заголовок “Содержание” не попал в список оглавления, к нему нельзя применять стиль заголовка).

Все страницы должны иметь сквозную нумерацию внизу и справа страницы. Первой страницей является титульный лист, номер которого не должен отображаться. Размер шрифта номера страницы – 12 пт.

В тексте допускаются только общепринятые сокращения слов.

При использовании материала из литературных источников в квадратных скобках необходимо указать порядковый номер источника, соответствующий списку использованной литературы (следует использовать средства текстового процессора – перекрестную ссылку на абзац). При цитировании следует упомянуть фамилию и инициалы автора, вместе с номером источника указать номер страницы, с которой взята цитата. Нельзя отрывать основную мысль автора от его целостной концепции. Примечания и комментарии можно привести в виде сносок в конце страницы.

Список литературы должен быть оформлен с применением формата нумерованного списка. В процессе работы источники можно располагать в порядке использования, но после завершения, их необходимо упорядочить в алфавитном порядке (отсортировать средствами текстового процессора и обновить поля с перекрестными ссылками).

Электронный вариант завершенной курсовой работы нужно показать руководителю и, после устранения всех сделанных им замечаний, распечатать на белой бумаге на черно-белом (можно цветном) принтере с минимальным качеством 300 точек на дюйм. Файлы выполненной курсовой работы необходимо записать на диск, вложенный в пояснительную записку в конверте - файле.

 


Приложение 1

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Уфимский государственный авиационный технический университет

 

Кафедра экономической информатики

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу по дисциплине «Информационные системы моделирования бизнес-процессов»

 

Студент __________________ Группа УП - 403 Консультант Давлетова З.А.

1.Тема курсового проекта

Моделирование бизнес-процессов предприятия с применением программных продуктов Бизнес-студио и ErWin Data Modeler

2.Основное содержание

1. Разработка модели бизнес-процессов верхнего уровня для предприятия …

2. Разработка модели бизнес-процесса …

3. Разработка ER-модели бизнес-процесса … предприятия …

 

3. Требования к оформлению

3.1. Пояснительная записка должна быть оформлена в редакторе Microsoft® Word в соответствии с требованиями ГОСТ и СТП

3.2.В пояснительной записке должны содержаться следующие разделы:

· Введение;

· Модель бизнес-процессов верхнего уровня предприятия;

· Организационная структура предприятия;

· Классификатор бизнес-процессов

· Модель бизнес-процесса в IDEF0;

· Модель бизнес-процесса в нотации процесса, процедуры или eEPC;

· Информационную модель, реализованную с применением программного продукта Erwin Data Modeler и имеющую два уровня представления – логический и физический.

· Заключение.

· Список использованной литературы.

Дата выдачи 29.02.16 Дата окончания 1.09.16

Руководитель ________________


Приложение 2

План выполнения курсовой работы

по дисциплине «Информационные системы моделирования бизнес-процессов»

студента _________________________ группы ______________

на тему:

«Моделирование бизнес-процессов предприятия с применением программных продуктов Бизнес-студио и ErWin Data Modeler»

Наименование этапа работ Трудоёмкость выполнения, час Процент к общей трудоёмкости, % Плановый срок предъявления результатов консультанту, № учебной недели
  Описание предметной области 1 неделя    
  Исследование предприятия, построение оргструктуры 1 неделя    
  Разработка модели бизнес-процессов верхнего уровня в соответствии с выбранным вариантом 1 неделя    
  Разработка модели выбранного бизнес-процесса в IDEF0 1 неделя    
  Разработка модели выбранного бизнес-процесса в нотации процедуры, процесса или eEPC (в соответствии с вариантом) 1 неделя    
  Разработка UML-диаграммы 1 неделя    
  Разработка ER-модели в среде ER Win (логический уровень) 1 неделя    
  Разработка ER-модели в среде ER Win (физический уровень) 1 неделя    
  Оформление пояснительной записки в ТП MS Word 1 неделя    
  Защита курсовой работы - -  
  Итого      

 

Дата выдачи заданий: «29»февраля 2016 г. (3 неделя)

 

Дата сдачи КР: «1»сентября 2016 г. (1 неделя)

 

Студент Фамилия И.О. ______________

Руководитель Давлетова З.А. ______________

Приложение 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: