Индивидуальные задания для выполнения лабораторной работы №3




 

  1. Изучите теоретическую часть.
  2. Сверстайте приведенные ниже макеты таблицами или блоками, используя жесткий, либо резиновый дизайн (в соответствии с полученным вариантом)
  3. Проверьте на валидность и кроссбраузерность (IE, Opera, Mozilla,Chrome).

 

 

Вариант 1 Вариант 5
Вариант 2 Вариант 6
Вариант 3   Вариант 7
Вариант 4 Вариант 8

 

Обозначения к заданиям

  1. «Шапка» - обычно логотип или картинка, подходящая по дизайну
  2. Меню
  3. Новостной блок (дата, название жирным, короткий текст новости)
  4. Контент
  5. Подвал (год, название компании, копирайт, контактная информация)

Контрольные вопросы:

  1. Перечислите наиболее часто используемые теги и их назначения.
  2. Что такое CSS? Назначение и примеры применения.
  3. В чем различия между блочной и табличной верстками.
  4. Что вы понимаете под валидацией, кросебраузерностью, жесткой и резиновой версткой?

Лабораторная работа №4 «Создание интерактивных, динамически изменяемых страниц с использованием JavaScript»

 

Цель работы:формирование навыков создания интерактивных, динамически изменяемых страниц используя сценарии - программы, написанные на специальном языке Java Script, совместимый с языком HTML.

Общие сведения

С помощью языка разметки гипертекста HTML можно создавать статичные Web- страницы, которые пользователь не может изменять во время показа в окне броузера, не может взаимодействовать с ними. Динамический HTML (Dynamic HTML) – технология для создания интерактивных, динамически изменяемых страниц. Он включает в себя простой классический HTML и опирается на использование каскадных таблиц стилей (CSS) и языка сценариев.

Объектная модель – это представление объектов, свойств, методов и событий, имеющихся в программном обеспечении браузера, в виде, удобном для работы с ними кода HTML и исходных текстов сценариев.

Опишем вкратце содержание основных понятий объектной модели.

Объекты. Объект представляет собой относительно самостоятельную часть программы, выполняющую определенные функции. Главное применение его в программе состоит в знании его свойств, методов и событий, на которые объект реагирует.

Свойства. Объект может иметь свойства. Изменяя значения свойств объекта, мы можем изменять его вид и поведение.

Методы. Объекты могут обладать методами – внутренними функциями. Методы- способ указать объекту, что требуется сделать.

События. Событие является способом сообщить нам, что нечто произошло.

Для придания документу свойств динамичности и интерактивности (диалогового взаимодействия) можно использовать так называемые сценарии - программы, написанные на специальном языке, совместимый с языком HTML(jS).

JavaScript позволяет создавать приложения, выполняемые на стороне клиента, т.е. эти приложения выполняются браузером на компьютере пользователя. Программы (сценарии) на этом языке обрабатываются встроенным в браузер интерпретатором. Не все сценарии выполняются корректно во всех браузерах, поэтому тестируйте свои javascript-программы в различных браузерах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: