- Изучите теоретическую часть.
- Сверстайте приведенные ниже макеты таблицами или блоками, используя жесткий, либо резиновый дизайн (в соответствии с полученным вариантом)
- Проверьте на валидность и кроссбраузерность (IE, Opera, Mozilla,Chrome).
Вариант 1 | Вариант 5 |
Вариант 2 | Вариант 6 |
Вариант 3 | Вариант 7 |
Вариант 4 | Вариант 8 |
Обозначения к заданиям
- «Шапка» - обычно логотип или картинка, подходящая по дизайну
- Меню
- Новостной блок (дата, название жирным, короткий текст новости)
- Контент
- Подвал (год, название компании, копирайт, контактная информация)
Контрольные вопросы:
- Перечислите наиболее часто используемые теги и их назначения.
- Что такое CSS? Назначение и примеры применения.
- В чем различия между блочной и табличной верстками.
- Что вы понимаете под валидацией, кросебраузерностью, жесткой и резиновой версткой?
Лабораторная работа №4 «Создание интерактивных, динамически изменяемых страниц с использованием JavaScript»
Цель работы:формирование навыков создания интерактивных, динамически изменяемых страниц используя сценарии - программы, написанные на специальном языке Java Script, совместимый с языком HTML.
Общие сведения
С помощью языка разметки гипертекста HTML можно создавать статичные Web- страницы, которые пользователь не может изменять во время показа в окне броузера, не может взаимодействовать с ними. Динамический HTML (Dynamic HTML) – технология для создания интерактивных, динамически изменяемых страниц. Он включает в себя простой классический HTML и опирается на использование каскадных таблиц стилей (CSS) и языка сценариев.
Объектная модель – это представление объектов, свойств, методов и событий, имеющихся в программном обеспечении браузера, в виде, удобном для работы с ними кода HTML и исходных текстов сценариев.
Опишем вкратце содержание основных понятий объектной модели.
Объекты. Объект представляет собой относительно самостоятельную часть программы, выполняющую определенные функции. Главное применение его в программе состоит в знании его свойств, методов и событий, на которые объект реагирует.
Свойства. Объект может иметь свойства. Изменяя значения свойств объекта, мы можем изменять его вид и поведение.
Методы. Объекты могут обладать методами – внутренними функциями. Методы- способ указать объекту, что требуется сделать.
События. Событие является способом сообщить нам, что нечто произошло.
Для придания документу свойств динамичности и интерактивности (диалогового взаимодействия) можно использовать так называемые сценарии - программы, написанные на специальном языке, совместимый с языком HTML(jS).
JavaScript позволяет создавать приложения, выполняемые на стороне клиента, т.е. эти приложения выполняются браузером на компьютере пользователя. Программы (сценарии) на этом языке обрабатываются встроенным в браузер интерпретатором. Не все сценарии выполняются корректно во всех браузерах, поэтому тестируйте свои javascript-программы в различных браузерах.