III. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА




После окончания практики студент представляет в установленный срок следующую отчетную документацию:

- характеристику, подписанную учителями-предметниками и классным руководителем и заверенную директором школы;

- отчет о педпрактике;

- индивидуальный план, состоящий из перспективного и календарного планов;

- конспекты зачетных уроков (количество уроков планируют предметные кафедры);

- конспект внеклассного мероприятия по предмету и его анализ;

- конспект внеклассного воспитательного мероприятия и его анализ;

- тетрадь с занятиями по психологии;

- тетрадь с занятиями по школьной гигиене (на первом этапе);

- уголок студента-практиканта (стает староста группы).

 

Оформление отчетной документации студент-практикант обязан начать безотлагательно при выходе на практику. В течение всей практики он должен систематически и актуально вести эту работу.

В конце педагогической практики студент всю итоговую документацию помещает в папку с описью и сдает в установленный срок.

Индивидуальный план работы

Титульный лист

студента _________ практиканта ___________факультета

ФИО ____________________________________________

В период педагогической практики в школе №___ г. Саранска

с _______________ по ___________________ 20 … г.

в качестве учителя _________ (предмет) ________ и (помощника) классного руководителя

 

1 страница

Директор школы (ФИО) ______________________

Зам. директора по учебно-воспитательной работе (ФИО) ____________

Зам. директора по воспитательной работе (ФИО) ___________________

Учитель-предметник (ФИО) ___________________

Групповой руководитель (ФИО) _______________

Классный руководитель (ФИО) ________________

Методист по специальности (ФИО) _____________

Методист по педагогике (ФИО) ________________

Методист по психологии (ФИО) ________________

Адрес школы ________________________________

Телефон школы ______________________________

 

Последующие страницы содержат

- список учащихся по форме последней страницы классного журнала с указанием успеваемости учащихся (по данным последней четверти, полугодия, года);

- список поручений учащихся класса;

- план размещения учащихся в классе;

- расписание звонков;

- расписание уроков студента-практиканта;

- график внеклассных мероприятий в закрепленном классе;

- план работы классного руководителя на период практики.

 

Далее приводится перспективный план, который составляется студентом к концу первой недели практики и представляется на утверждение методистам. Перспективный план согласуется с классным руководителем и учеником-предметником.

 

Образец оформления перспективного плана

 

Утверждаю:

Групповой руководитель _______________ ФИО

д ата, подпись

Методист(ы) по специальности __________ ФИО

д ата, подпись

Методист по педагогике______ __________ ФИО

д ата, подпись

Методист по психологии______ __________ ФИО

д ата, подпись

№ п/п Основные направления работы Примерные сроки проведения Отметка о выполнении
1 2 3 4
1. I. Организационный период   Участие в установочных конфе­ренциях в институте и школе    
2. Знакомство с учителем-пред­метником и классным руководи­телем. Беседа об особенностях органи­зации деятельности детей данного класса    
3. Изучение учащихся конкретного класса в первую неделю прак­тики    
4. Посещение уроков и воспитательных дел в данном классе    
5. Изучение школьной документации    
  1.     II. Планирование работы   Изучение плана учебно-воспитательной работы школы на семинаре с заместителем директора по воспитательной работе, изучение устава школы, учебного плана, плана общешкольной работы          
   
2. Изучение плана работы учителя-предметника    
3. Изучение плана работы классного руководителя    
4.   1 Изучение плана работы общественных организаций (объедине 2     3     4
  ний) школьников (если таковые есть)    
5. Изучение воспитательной системы школы    
6. Планирование своей учебно-воспитательной работы на весь период практики    
    1. III. Учебная работа Изучение учебного плана школы, учебных программ по своему предмету    
2. Знакомство с тематическим планом работы учителя предметника    
3. Разработка планов – конспектов уроков по специальности    
4. Самостоятельное проведение уроков (указать темы и даты проведения)    
5. Посещение уроков других студентов (указать даты), учителей-предметников    
6. Самоанализ и анализ уроков    
7. Организация индивидуальной работы с учащимися по предмету    
8. Проверка тетрадей, рефератов    
    1. IV. Воспитательная работа (планируется по 5 целевым программам) «Учение» Посещение внеклассных мероприятий по предмету    
2. Самостоятельное проведение внеклассного мероприятия по предмету (указать тему, дату)    
3. Помощь учителю в оформлении кабинета (ремонт приборов, изготовление наглядности и др.)    
4. Участие в кружковой и факультативной работе    
5. Работа с отстающими учениками    
6. Изучение работы методического объединения учителей по специальности    
7. Изучение деятельности творчески работающих учителей и учителей, работающих в инновационном режиме    
1 2 3 4
8. Изучение системы работы профильных классов, имеющихся в школе    
  1. «Общение» Изучение проблем общения в классном коллективе    
2. Организация тренинга общения    
3. Обсуждение с учащимися проблем культуры поведения и общения    
4. Коррекция межличностных отношений учащихся    
5. Помощь замкнутым детям в установлении контактов с одноклассниками в преодолении барьеров в общении    
6. Проведение воспитательных дел, способствующих созданию благоприятной психологической атмосферы в классе    
7. Участие в текущей воспитательной работе    
  1. «Здоровье» Знакомство с состоянием учащихся в классе    
2. Индивидуальная и коллективная работа с учащимися по соблюде­нию режима дня    
3. Проведение внеклассных воспи­тательных мероприятий, способствующих укреплению здоровья детей (формы работы, даты)    
4. Организация воспитательной работы, направленной на привитие ученикам стремления к здоровому образу жизни    
  1. «Досуг» Участие во внеклассных воспитательных делах, проводимых классным руководителем    
2. Проведение зачетного воспитательного мероприятия (указать тему, дату)      
3. Взаимопосещение зачетных воспитательных мероприятий    
4. Самоанализ и анализ воспитательных мероприятий      
1 2 3 4
5. Обеспечение педагогического руководства и влияние на досуговую сферу школьников    
  1. «Семья» Изучение условий воспитания детей в семье    
2. Посещение учащихся на дому для организации индивидуальной работы с родителями    
3. Подготовка и проведение совмест­но с классным руководителем родительского собрания    
4. Привлечение родителей к органи­зации досуга    
5. Организация профориентационной работы со школьниками    
  1. V. Другие виды работы Сбор материала для психолого-педагогической характеристики    
2. Выполнение задание по школьной гигиене (на первом этапе)    
3. Научно-исследовательская работа    
4. Участие в семинарах, проводимых методистами    
5. Оформление документации    

После перспективного плана составляется календарный (понедельный) план, который ведется в течение всей практики.

Календарный план просматривается и утверждается методистами в понедельник текущей недели или пятницу, субботу на предыдущей неделе.

В календарном плане методисты выставляют оценки за конкретные виды работ (уроки, воспитательные дела и др.).


Образец оформления календарного планирования

Календарный план

 

Дата День недели Планируемая работа Замечания Оценка, подпись
           

IV. СХЕМЫАНАЛИЗОВ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: