Практическая часть (возможно)




Контрольная работа

по дисциплине: Режиссура культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений

тема: «Идейно-тематический замысел. Театрализованное представление, посвящается дню знаний «Посвящение в первоклассники»

 

Выполнила:

студентка II курса ОПТПз./о

Иванова Ольга Ивановна

 

Проверил преподаватель:

Иванова О.А.

 

 

Великий Новгород

2019/2020 уч. год

Содержание

 

  Стр.
Введение  
Задание 1. Теоретическая часть  
Задание 1. Практическая часть (возможно)  
Задание 2. Теоретическая часть  
Задание 2. Практическая часть (возможно)  
Заключение  
Список литературы  
Приложение 1 (возможно)  
Приложение 2 (возможно)  

 


 

Введение

 

Контрольная работа выполнена по дисциплине «Режиссура культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений».

Цель и задачи учебной дисциплины включают:

(взять из Рабочей программы дисциплины на сайте колледжа по ссылке:https://noki53.ru/about/education/rabochie-programmy-zaochnogo-otdeleniya.php)

 

Задание контрольной работы включает (задание может быть одно или несколько):

1. Задание 1….

2. Задание 2….

и т.д.

 

Актуальность и новизна выбранной темы. Основные проблемы и пути их решения.


Задание 1.

Теоретическая часть

 

Общий объем работы как правило, составлять примерно 10-15 страниц текста, выполненного 12 шрифтом через 1 интервал на компьютере.
Текст работы выполняется одинаковым цветом (черным) на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (альбомный). Шрифт - Times New Roman, размером 12 кегль.
Текст оформляется с соблюдением следующих размеров полей: левое поле – 25 мм, правое – 15 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 10 мм.

Текст работы должен быть поделен на абзацы, каждый из которых выражает самостоятельную мысль. Обычно абзац состоит из нескольких предложений. Абзац начинают с новой строки отступом от левого поля на 1,25 мм (на вкладке «Главная» выбирается форматирование «Абзац», и выставляется отступ 1,25 или двигается курсор на линейке вверху поля). Необходимый текст предварительно выделяется.

Каждый параграф работы, а также введение, главы, заключение, список литературы, приложение, следует начинать с новой страницы. Параграфы в пределах главы продолжаются на той же странице с соблюдением расстояния от предыдущего текста до заголовка параграфа двумя межстрочными интервалами. Нумерация всех страниц работы должна быть сквозной, порядковой, начиная с титульного листа и заканчивая приложением включительно. Номер на титульном листе не ставится.

На рисунки, таблицы и Приложения давать ссылки в тексте. Ссылки на источники литературы давать в тексте в скобках, например [1]. Точка ставится после скобок. При необходимости можно указывать номер страницы цитирования, например [1,С.20]. Источник указывается в конце предложения, конкретные страницы указываются с большой буквы. В списке литературы количество страниц указывается с маленькой буквы (например, 490 с.)

Практическая часть (возможно)

 

В практической части приводится необходимое практическое задание, если оно входит в задание контрольной работы.

 

Пример оформления таблицы. Нумерация таблиц может быть сквозная по всей контрольной работе – 1,2,3 и т.д., а может быть по разделам – 1.1,1.2, …2.1 и т.д. Шрифт таблицы допускается – 12 или 10 кегль.

 

Таблица 1.1 –Уровни присвоения профессиональных ценностей будущими педагогами дошкольного образования

Уровень Характеристика уровня
   
Высокий Процесс овладения знаниями и умениями, необходимыми для оптимальной работы воспитателя происходит осознанно, системно; доминирует устойчивая мотивация к профессиональному обучению и саморазвитию; при решении профессионально ориентированных задач, в работе с детьми происходит опора на личностно-ориентированный подход, профессиональные ценности педагога дошкольного образования осознаются и принимаются студентом, который становится их транслятором как в научной, так и в практической деятельности
Средний Процесс овладения знаниями и умениями, связанными с дошкольной педагогикой и психологией, отличается осознанностью; в зависимости от ситуации проявляется то внешняя, то внутренняя мотивация к овладению умениями педагога, при решении профессиональных задач, в работе с детьми отдается предпочтение действиям по шаблонам, однако порой предлагаются и собственные варианты решения проблем; ценности профессии педагога дошкольного образования осознаются, принимаются, но не всегда реализуются на практике
Низкий Процесс овладения знаниями и умениями, необходимыми для педагога дошкольного образования, характеризуется несистемностью и непостоянством; преобладает внешняя мотивация к учению; при общей направленности на профессию воспитателя в процессе решения профессиональных задач, а также в работе с детьми отдается предпочтение действиям по шаблонам; наличествует представление о профессиональных ценностях педагога в целом, но последние не вычленяются ни в собственной деятельности, ни в работе других педагогов
Нулевой В процессе овладения знаниями у студента не возникает осознанной потребности в приобретении профессиональных знаний и умений; доминирует внешняя мотивация к процессу обучения; имеется самое общее представление о работе педагога дошкольного образования, отсутствуют умения работать с детьми, необходимые для выполнения профессиональных обязанностей воспитателя; освоение педагогических функций и овладение профессиональными ценностями происходят преимущественно «под давлением»

 

Пример оформления рисунков. Нумерация таблиц может быть сквозная по всей контрольной работе – 1,2,3 и т.д., а может быть по разделам – 1.1,1.2, …2.1 и т.д. Шрифт таблицы допускается – 12 или 10 кегль.


Заключение

 

В результате выполнения работы были получены знания…, сделаны выводы.

(Кратко описать полученные знания – новые термины, педагогические теории, труды ученых и т.п.).

 

 

В результате выполнения работы получены навыки поиска литературы, анализа…., выполнены задания и т.д.

(Кратко описать выполненное задание).

 


Список литературы

 

1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. — М.: Эксмо, 2015. — 496 c.

2. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2016. - 256 c.

3. Рекомендации по оформлению списка литературы [Электронный ресурс] / Всероссийский банк учебных материалов; ред. Марфунин Р.М.- Режим доступа: https://referatwork.ru, свободный. (Дата обращения: 16.08.2019 г.)

4. Цукасова, Л.В. Театральная педагогика: Принципы, заповеди, советы / Л.В. Цукасова, Л.А. Волков. - М.: КД Либроком, 2014. - 192 c.

5. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.

6. Шипилина, Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по напралению "Педагогика" / Л.А. Шипилина. - М.: Флинта, 2013. - 208 c.

7. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова. - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c.

8. Прикладная юридическая педагогика: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 512 c.

 

Список литературы размещается по алфавиту. Для правильного оформления источника литературы, можно смотреть примеры оформления в интернете. В работе указывается номер источников по Списку литературы.

Приложение 1

Громоздкие иллюстрации, вспомогательная информация помещается в приложения, если это необходимо.

В Приложении допускается мелкий шрифт.

Нумерация приложений – 1, 2, 3, 4 и т.д.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: