I. Сведения о теоретической подготовке студенческой молодёжи




Анкета

Уважаемый респондент!

Просим Вас принять участие в социологическом исследовании по актуальным проблемам высшего профессионального образования, теоретической и практической подготовки специалистов для предприятий, организаций и учреждений социальной сферы в Российской Федерации, созданию в вузе условий для последующей успешной профессиональной социализации.

Ваше мнение поможет определить реальное состояние организации образовательного процесса высшей профессиональной школы как одной из ступеней профессиональной подготовки специалистов.

Для заполнения анкеты Вам необходимо поставить одну галочку (n) или несколько по каждому вопросу (в зависимости от характера вопроса), или написать свой вариант ответа, а также в вопросах на приоритетность нужно будет расставить цифры 1,2,3,4,5.

Анкета анонимная, сведения об участниках исследования несёт общий характер. Ваше мнение будет представлено только в проблемном виде в совокупности с ответами всех участников исследования. Надеемся, что Вы откровенно ответите на все вопросы анкеты, что поможет исследователям осмыслить и скорректировать процесс профессиональной социализации в целом в сторону её успешности.

 

Благодарим за участие!

 

I. Сведения о теоретической подготовке студенческой молодёжи

1.1. При поступлении в вуз, какими компетенциями Вы обладали в большей мере?

 

 культурой мышления  логическим построением устной и письменной речи  коммуникативностью  способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартной ситуации  умением использовать в своей деятельности нормативные правовые документы  стремлением к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства  критичностью оценивания своих достоинств и недостатков  осознанием значимости своей будущей профессией  знанием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук  знанием основных законов естественно-научных дисциплин, в том числе медицины, применением методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования  пониманием сущности и значения информации в развитии современного информационного общества  владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имением навыков работы с компьютером  способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях  владением одним из иностранных языков  владением основными методами медико-социальной помощи  владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья  готовностью представлять результаты исследования в формах отчётов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений  способностью к осуществлению прогнозирования, проектирования, моделирования и экспертной оценки социальных процессов и явлений в области психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы  способностью к участию в работе научных коллективов  владением высокой социальной культурой управленческой деятельности работников учреждений социальной защиты, кадров, содействующих социальному благополучию граждан своей страны  способностью учитывать в процессе осуществления организационно-управленческой деятельности особенности национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения граждан, нуждающихся в помощи, обеспечения благополучия  способностью к координации деятельности по выявлению лиц, нуждающихся в социальной защите, медико-социальной помощи  способностью к организационно-управленческой работе в подразделениях социальных учреждений и служб  готовностью к координации психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы различных организаций, учреждений и предприятий, а также деятельности различных специалистов в решении задач социальной защиты населения  способностью к работе с персоналом предприятий в учреждениях социальной сферы, к планированию и координации деятельности по решению актуальных задач социальной работы, медико-социальной помощи  готовностью к управлению проведением деловых переговоров в области организации работы по социальному обслуживанию населения  способностью разрабатывать предложения по выявлению эффективности системы мотивации труда специалистов учреждений социальной защиты населения, анализировать и разрабатывать предложения по повышению эффективности системы контроля их деятельности  способностью создавать социальные проекты для работы в трудных жизненных ситуациях, для обеспечения физического, психического и социального здоровья людей  готовностью к разработке и реализации социальных технологий, учитывающих особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, социокультурного развития общества  способностью обеспечивать высокий уровень социальной культуры, технологий социальной защиты слабых слоёв населения  готовностью к посреднической, социально-профилактической, консультационной и социально-психологической деятельности по проблемам социализации, абилитации и реабилитации  готовностью к обеспечению социальной защиты, помощи и поддержки, предоставлению социальных услуг отдельным лицам и социальным группам  способностью к созданию социально и психологически благоприятной среды в социальных организациях и службах  способностью к инновационной деятельности в социальной сфере, оптимизации её сочетания с традиционной культурой личной и общественной жизни  готовностью решать проблемы клиента путём привлечения соответствующих специалистов, мобилизации собственных сил, физических, психологических и социальных ресурсов клиента  готовностью к предупреждению и профилактике личной профессиональной деформации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания»  способностью целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи населения  способностью осуществлять оценку качества социальных услуг  способностью к компетентному использованию законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней  готовностью соблюдать профессионально-этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности  способностью исследовать особенности культуры социальной жизни, благополучия, поведения в социальной сфере различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп  способностью анализа специфики социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп  способностью выявлять, формулировать и разрешать проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи  способностью определять научную и практическую ценность решаемых исследовательских задач в процессе обеспечения социального благополучия  готовностью к систематическому использованию результатов научных исследований для обеспечения эффективности деятельности социальных работников  способность составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований  готовностью к обеспечению высокой социальной культуры своего участия в социально-инженерной и социально-проектной деятельности учреждений, участвующих в решении проблем социальной защиты, благополучия населения  способностью учитывать специфику национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных национальных, половозрастных и социально-классовых групп как объектов социально- проектной деятельности учреждений социальной сферы  готовностью к разработке инновационных социальных проектов в рамках мероприятий государственной и корпоративной социальной политики, обеспечении социального благополучия, медико-социальной помощи  способностью участвовать в пилотных проектах по созданию инновационных площадок учреждений в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы  готовностью разрабатывать комплексные и индивидуальные социальные проекты для привлечения дополнительных финансовых средств  

 

1.2. В какой степени, по-Вашему мнению, Вы владеете знаниями, умениями в гуманитарном, социальном и экономическом цикле основной общеобразовательной программы?

 высокой  средней  ниже средней  

 

1.3. В какой степени, по-Вашему мнению, Вы владеете знаниями, умениями в математическом и естественнонаучном цикле основной общеобразовательной программы?

 

 высокой  средней  ниже средней  

 

1.4. В какой степени, по-Вашему мнению, Вы владеете знаниями, умениями в профессиональном цикле основной общеобразовательной программы?

 

 высокой  средней  ниже средней  

 

1.5. Какие причины повышения общеобразовательной активности для Вас более актуальны?

 использование интерактивных форм аудиторных занятий  использование интерактивных форм внеаудиторных занятий  периодическое обновление вузовского \регионального компонента общеобразовательной программы  актуализация библиотечно-информационного фонда

 

1.6. Чем Вы руководствуетесь, выбирая специальную дисциплину?

 

 нравится как преподаёт преподаватель  подруга выбрала эту дисциплину  необходимо освоить знания, умения, компетенции для будущей специальности  ничем, выбирал(а) наугад

 

1.7. Назовите составляющие основы профессионального успеха.

 высокий теоретический образовательный уровень  научно-исследовательская деятельность  владение практическими навыками  профессиональный опыт  стремление к саморазвитию  другое________________________

 

1.8. Укажите в порядке приоритетности умения свойственные Вам (используй цифры 1,2,3,4,5,6,7).

 объективное оценивание различных социальных явлений и процессов  чтение специальной литературы на иностранном языке  осуществление самоконтроля за состоянием собственного организма  коммуникативность  стрессоустойчивость  логическое обосновывание положений  учёт специфики социального здоровья и социокультурного развития объекта социальной помощи

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: