II. Сведения о практической подготовке студентов




2.1. Укажите уровень Вашего владения практическими навыками?

 высокий  средний  ниже среднего  

 

2.2. Назовите собственную программу организации производственной практики?

 самостоятельно ищу информацию  обращаюсь за помощью к руководителю практики  ничего не предпринимаю, жду когда сообщат о месте прохождения практики

 

2.3. Что бы Вы изменили в Программе производственной практики?

время её прохождения в календарном году длительность содержание систему критериев оценки практики список баз практики в сторону её расширения другое __________________

 

2.4. Удалось ли Вам в рамках практики закрепить необходимые умения, навыки, компетенции?

 да, в соответствии с планом  да, частично  нет  

 

2.5. Какие профессиональные навыки в ходе практики оказались не вполне совершенными?

 коммуникативные  инструментальные  аналитические  другие_____________________

 

2.6. Что послужило препятствием для Вас в получении необходимых умений, навыков, компетенций на практике?

 выполнение работы не в соответствии с планом практики  низкая самостоятельная коммуникативность  низкая компетентность по ряду вопросов  другое_____________________________

 

2.7. Вы хотели бы избрать место прохождения практики своей работой?

 да  нет

 

2.8. Если Вы выбрали ответ «да», то укажите причины, оказавшие влияние на выбор работы на месте прохождения практики?

 стабильная заработная плата  высокая заработная плата  реализация в профессиональном плане  полный социальный пакет  условия работы  наличие свободной вакансии  лишь бы «зацепиться» за рабочее место  другие ____________________

 

2.9. Кто в большей мере Вам оказывал помощь в ходе практики?

 руководитель практики  преподаватель-куратор  зам. директора по учебно-воспитательной работе  другие ___________________

 

2.10. Что из перечисленного, по Вашему мнению, в большей степени требует доработки после практики для более успешного вхождения в профессиональную деятельность?

 теоретическая база  практическая подготовка      научно-исследовательская подготовка  личностное развитие

 

2.11. Вы посещаете мероприятия, проводимые университетом, связанные с профессиональной направленностью?

круглые столы мастер-классы выставки товаров и услуг встречи с российскими и зарубежными специалистами-профессионалами ярмарки вакансий Дни карьеры экскурсии в учреждения, организации семинары другие

 

2.12. В профессиональных конкурсах какого уровня Вы участвуете?

кафедрального факультетского вузовского городского, республиканского межрегионального всероссийского

 

2.13. В каком виде добровольного труда Вы принимаете участие?

волонтёрская деятельность студенческий отряд ремонтные бригады патриотические клубы политические молодёжные организации общественные организации другое_______________

 

2.14. Какие темы кураторских часов профессиональной направленности Вам были бы интересны?

Этические нормы в социальной работе Эффективное использование электронной нормативной правовой базы социальными работниками Функциональные обязанности социального работника Суть и содержание уличной работы социального работника Причины профессионального выгорания другое ____________________

III. Сведения о научной подготовке

3.1. Определите уровень своего участия в научной деятельности вуза?

высокий средний низкий  

3.2. Определите интеллектуальные виды деятельности, через которые Вы стремитесь к саморазвитию?

 предметные олимпиады  конкурсы рефератов  викторины  интеллектуальные игры  интеллектуальные игры в on-lein режиме

 

3.3. Укажите уровень научно-исследовательской деятельности, где Вы выступали с научными докладами?

институтский межвузовский всероссийский международный

 

3.4. Если Вы выступали на научных конференциях, то в научных сборниках какого уровня публиковались?

вузовского регионального межрегионального российского международного

 

3.5. Планируете ли Вы опробировать результаты своей научно-исследовательской деятельности?

 в университете  на месте прохождения практики  на будущем месте работы  

 

3.6. Собираетесь ли Вы продолжить Ваши научные исследования на более высоком профессиональном уровне?

 в магистратуре  в аспирантуре  в докторантуре  

 

3.7. Какой способ выбора темы научных работ, проектов (курсовых, дипломных) Вы используете?

 помощью научного руководителя  самостоятельно  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: