Зрение/визуальная система




Родительская анкета для диагностики сенсорной интеграции-Эрготерапии/физиотерапии

 

 

Дорогие родители,

для того, чтобы мы смогли лучше оценить развитие Вашего ребенка, мы просим прочесть внимательно страницы анкеты с перечислением симптомов и ответить на каждый пункт. Способы поведения, указанные на этом листе, помогут нам лучше и раньше понять наличие у Вас проблем и то, что поможет справиться с имеющимися сложностями.

Ваши ответы внесут вклад в распознавание ранних детских проблем и таким образом помогут Вам и другим родителям.

Большое спасибо!

 

Дата   17 июля 2019 года
 
Имя ребенка Марк Максимович Лопатин  
 
Дата рождения 05.09.2016 г  
 
Пол   М
 
Число братьев/сестер 1 сестра 7 лет (Лия)  
 
ФИО матери   Лопатина Мария Сергеевна Профессия ИП, домохозяйка
 
Имя отца   Лопатин Максим Геннадьевич Профессия Предприниматель
 
Номер контактного телефона      
 
Роды Нормальные / Прочее: нормальные, плановое КС, по шкале А. 8,9
       
Беременность Нормальная Длительность в неделях: 40
       
Особенности 3 ноября 2018 г в следствии несчастного случая наступила гипоксия ГМ, была клиническая смерть, в коме 5 дней, после этого сильная пневмония
   
   
           

 

Саморегуляция

 

  нет да раньше
Легко возбудимый, часто в возбужденном состоянии     +
Легко переходит на крик +    
Не может сам себя успокоить (соской, игрушкой)     +
Требует постоянно присутствия взрослых   +  
Сильно реагирует на позитивные и негативные чувства +    
Мокрый (писается)днем / ночью (у детей старше 3 лет)   памперс  

 

 

Внимание

 

  нет да раньше
Внимание поверхностное, легко отвлекается   +  
Трудно переключает внимание от одного занятия к другому +    
Сложно самому себя организовать, занять   +  
Беспокойный +    
Импульсивный, нетерпеливый, взрывной, не может ждать, не потеряв терпения +    

 

 

Сон

 

  нет да раньше
Требует массивную помощь при засыпании (какую?)   +    
Часто просыпается ночью и не может снова уснуть +    
Спит беспокойно +    

 

Еда/кормление

 

  нет да раньше
Часто рвоты или срыгивания +    
Легко поперхивается   +  
Часто слюнотечение (за пределами фазы прорезывания зубов)   +  
Часто открыт рот   +  
Предпочитает определенную еду (какую?)     +    
Отвлекается при еде   +  

 


 

Успокоение

 

  нет да раньше
Не любит, когда его ласкают +    
Не любит ходить испачканным +    
Не любит исследовать руками +    
Не любит внезапных прикосновений +    
Чрезмерно чувствителен к прикосновениям +    
Неохотно дает дотрагиваться до лица/расчесывать волосы +    
Обмякает, если его держать +    
Отказывается от автомобильного или детского кресла +    
Ищет сильных ощущений (провоцирует ситуации с падениями, столкновениями, свалками) +    
Постоянно ищет телесный контакт +    
Очень слабо чувствует боль +    

 

 

Движения и равновесие (вестибуло-проприоцептивное)

 

  нет да раньше
Плохо удерживает равновесие   +  
Охотно раскачивается, кувыркается   +  
Испытывает страх, избегает качание/качели/каруселиl +    
Постоянно в движении, скачет по кругу, не может тихо сидеть, занимаясь чем-либо   +  
Боится, когда его подбрасывают в воздух +    
При езде в машине, укачивает, бывают рвоты; быстро наступает головокружение +    
Предпочитает быстрые движения, активность, связанную с вращением, при этом практически не укачивает +    
Не мог ползать до освоения ходьбы +    

 

 

Координация

 

  нет да раньше
Выглядит подверженным травматизации, часто падает, спотыкается   +  
Трудно обучается/ не любит учиться новой деятельности +    
Движения неловкие, неуклюжие   +  
Не занят долго какой-либо деятельностью (с 4 лет)   +  
В большинстве случаев спокоен, предпочитает деятельность с небольшим количеством двигательной активности +    
При телесном напряжении демонстрирует много сопутствующих движений (высовывание языка, напряженные пальцы, содружественные движения в кисти) +    

 

 

Мышечное напряжение

 

  нет да раньше
Выглядит скованным и напряженным +    
Выглядит расслабленным и вялым +    
Плохая осанка +    
Слишком крепко сжимает предметы в руке (карандаш и т.п.)     +
Слишком слабо удерживает предметы в руке (В ЛЕВОЙ - ДА) +    
Быстро устает     +

 

 

Слух, речь

 

  нет да раньше
Пугается или же тревожится при громких звуках (например, пылесоса, лая собаки) +    
Обращает внимание на звуки, которые другие люди обычно не воспринимают +    
Не реагирует на вербальные сигналы (при отсутствии проблем со слухом)   +  
Очень громко разговаривает (ГРОМКО КРИЧИТ, КОГДА БЕГАЕТ) +    
Порядок слов во фразах или букв в словах нарушен (НЕ ГОВОРИТ)      
Не может полностью выполнить поручения, задания   +  
Избегает места, где громко +    
Может быть концентрированным только при полной тишине вокруг   +  
Говорит неотчетливо, для посторонних неразборчиво      
Spricht unaufhörlich vor sich hin (верно ли я перевела: Говорит непрестанно перед собой) (ИНОГДА ЛЕПЕЧЕТ)      

 

 

Зрение/визуальная система

 

  нет да раньше
Чувствительно реагирует на яркий свет +    
Не выдерживает зрительного контакта +    
Возбуждается в многолюдном помещении +    
Испытывает сложности различения цветов и форм   +  
Часто зажмуривает глаза, трет глаза, глаза слезятся +    
Испытывает сложности списывания с доски      
Испытывает сложности чтения письменных заданий      

 

 

Поведение/эмоции

 

  нет да раньше
Отводит взгляд, отворачивается, предпочитает предметы и игрушки +    
Выглядит нерадостным, несчастным +    
Не ищет контакта с близким взрослым +    
Не ищет контакта/диалога с близким взрослым +    
Не реагирует на установленные границы/попытки установить дисциплину   +  
Хочет управлять своим окружением +    
Имеются сложности с пониманием реакций ребенка   +  
По отношению к посторонним ведет себя боязливо/тревожно +    
Идет к любому взрослому +    
Трудно находит друзей      

 


 

Школа

 

  нет да раньше
Не может долго концентрироваться      
Имеются школьные проблемы      
Есть проблемы в отношениях с учителем      
Часами сидит за школьными заданиями      

 

 

Дополнительная информация для лучшего понимания Вашего ребенка;

Предпочтения ребенка и вещи, которые ему не нравятся,

Ваши ожидания по поводу терапии

 

На мой взгляд Марк себя ведет, как 1,5 годовалый ребенок.  
ЛЮБИТ: играть в машинки, мяч, догонялки, гулять, рвать траву, играть в песочнице.  
НЕ ЛЮБИТ: сидеть в коляске, когда долго сдерживают его движения (обнимают или хотят, чтобы он посидел на руках)  
ЧТО ОН УМЕЕТ ДЕЛАТЬ: махать рукой правой, делать поцелуй губами, обнимать, бросать вещи хаотично, подниматься по ступенькам, залезать и слезать с кровати, немного делает «ладушки», катать машинку по полу,
  ЧЕМУ Я ХОЧУ ЕГО НАУЧИТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, ОЖИДАНИЯ: чтобы левая рука стала более активна, он научился бегать быстро, ходить устойчиво, научился чиркать по бумаге ручкой, спускаться по ступенькам, махать левой рукой, бросать мяч в корзину или другому человеку, есть ложкой с тарелки, больше концентрировался на определенном занятии, ходил на горшок. Хочу, чтобы Марк научился больше контролировать свои действия, например не бросать песок себе в глаза и на голову, идти не прямо на встречного прохожего, а обходить его стороной. Чтобы перестал брать все в рот. Чтобы начал повторять звуки и действия за взрослым.
   
   
   
   
   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: