Развитие самоуправления обучающихся




ИАС «Персональный рейтинг обучающихся»

Методичка по заполнению номинации «Развитие общественной деятельности обучающихся»

Общие принципы заполнения.

· Прежде чем приступить к заполнению персонального рейтинга обучающихся, ознакомьтесь с положением, которое вы можете найти на сайте www.sfedu.ru в личном кабинете студента.

· Все подтверждающие документы необходимо загружать в формате PDF. Если ваш документ содержит несколько страниц, необходимо загружать их одним документом. Объём файла - не более 3 Мбайт. Для конвертирования формата документа можно использовать сайт www.smallpdf.ru либо любой аналогичный.

· Если во время заполнения рейтинга вы сменили фамилию, то к любому из достижений необходимо прикрепить подтверждающий документ (свидетельство о браке или выписка из паспортного стола).

· Не забудьте подтвердить своё участие в конкурсе на повышенную стипендию в личном кабинете в разделе «Конкурсы».

· Текст предоставляемых подтверждающих документов обязательно должен быть читабельным и без ошибок.

· Если подтверждающий документ содержит список с большим количеством участников, подчеркивайте или выделяйте свою фамилию для того, чтобы ее было проще обнаружить.

· Если мероприятие носит затяжной характер (более одного дня), указывайте дату открытия.

· В случае ошибок при заполнении показателей, вы всегда можете исправить их, воспользовавшись одной из кнопок под таблицей с показателем.

· В номинации «Развитие общественной деятельности обучающихся» могут принимать участие обучающиеся 2-4 курсов бакалавриата; 2-5 курсов специалитета; магистратуры 1-2 курсов.

· Срок действия всех показателей в номинации «Развитие общественной деятельности обучающихся» - 1 год.

· ВАЖНО: теперь учитываются только достижения в рамках мероприятий, организованных ЮФУ или где ЮФУ выступает партнером.

· Для обеспечения эффективного оценивания деятельности вводится три уровня мероприятий университета: уровень структурного подразделения, межфакультетский уровень и уровень университета. Уровень университета предполагает участие 12 структурных подразделений и более. Межфакультетский уровень - больше 1 структурного подразделения и меньше 12. Документ, подтверждающий межфакультетский уровень мероприятия, должен быть согласован с руководителями структурных подразделений, организующих данное мероприятие.

· Не учитываются достижения, за которые студент получил материальное вознаграждение.

 

Пункты заполнения персонального рейтинга.

Развитие самоуправления обучающихся

1. Выполнение функций Председателя органа самоуправления обучающихся.

Подтверждающие документы:

- для уровня «университет» - протокол заседания Объединенного совета обучающихся с указанием оценки эффективности работы руководителя органа самоуправления.
- для уровня «структурное подразделение» - документ, подтверждающий оценку эффективности работы (документ должен быть подписан вышестоящим руководителем органа студенческого самоуправления).

2. Выполнение функциональных обязанностей в органах студенческого самоуправления (руководитель).

Подтверждающие документы:

Документ, подтверждающий объективную оценку эффективности работы (он должен быть подписан вышестоящим руководителем органа студ. самоуправления)

3. Выполнение функции Председателя органа студенческого самоуправления специальной направленности (студгородок, спорт, культурно-творческая сфера и др.)

Подтверждающие документы:

Документ с объективной оценкой эффективности работы, подписанный вышестоящим руководителем органа студ. самоуправления

4. Выполнение функциональных обязанностей в органе студенческого самоуправления специальной направленности (студгородок, спорт, культурно-творческая сфера и др.)

\\ Чем пункт 4 отличается от пункта 3?

Пункт 3 заполняют Председатели, пункт 4 – все остальные должности. \\

Подтверждающие документы:

Протокол заседания совета обучающихся об избрании на должность в органе студ. самоуправления

Выписка из протокола, подготовленная руководителем органа и подтверждающая объективную оценку эффективности работы.

\\Для заместителей председателей по направлениям: выписку готовит председатель структурного подразделения и заверяет у руководителей студенческого самоуправления по ЮФУ.\\

5. Участие в общественных организациях (Профсоюз)

Подтверждающие документы:

Продленный членский билет или представление руководителя общественной организации.

\\ Для получения подтверждения членства в Профкоме ЮФУ необходимо обратиться к Председателям профбюро на своих структурных подразделениях.\\

6. Выполнение функций старосты (групп, этажей), профорг группы, куратора группы.

Подтверждающие документы:

Для старост: Приказ о назначении / Таблица с критериями эффективности работы. \\ Для заполнения таблицы необходимо обратиться в деканат, а также к Председателю студсовета своего подразделения.

Для получения подтверждающего документа профоргам групп необходимо обратиться к Председателю профбюро на своем структурном подразделении.

Для получения подтверждающего документа куратора группы необходимо обратиться к старшему наставнику на своем структурном подразделении.\\

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: