Расчёт программы, фронта ремонта и процент неисправных единиц тягового подвижного состава.




Количество локомотивов, намеченное для прохождения соответствующих видов ремонта, составляет программу ремонта. Для её расчёта используют среднесетевые нормы межремонтных пробегов (км.), которые приведены в таблице.

Таблица 6.

Нормы межремонтных пробегов.

Серия локомотива. Вид ремонта.
ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР-1 КР-2
1 2 3 4 5 6 7
ВЛ-10 14ĥ103 28ĥ103 200ĥ103 400ĥ103 800ĥ103 2400ĥ103

Программа ремонта и технического обслуживания рассчитывается по формуле:

, [лок.], где

- побег локомотива во главе поезда за год;

- межремонтный пробег;

(лок)

(лок)

(лок)

(лок)

(лок)

(лок)

Фронтом ремонта- называется одновременно находящиеся во всех видах ремонта локомотивы и регулируются нормами простоя. Среднесетевые нормы простоя в ремонте и техническом обслуживании приведены в таблице.

 
 


Таблица 6

Среднесетевые нормы простоя в ремонте и техническом обслуживании.

Вид ремонта и технического обслуживания Норма продолжительности
ТО-3 8 ч., (0,3 суток)
ТР-1 12ч., (0,5 суток)
ТР-2 2 суток
ТР-3 6 суток
КР-1 10 суток
КР-2 12 суток

Фронт ремонта рассчитывается по формуле:

t-продолжительность ремонта

fзав-фронт заводского ремонта рассчитывается по формуле:

(лок)

fдвп-фронт дневного ремонта рассчитывается по формуле:

(лок)

fобщ-общий фронт определяется по формуле:

(лок)

Заводской, деповской и общий процент неисправных локомотивов определяется по формулам:

где Мр.д. – парк локомотивов в распоряжении депо.

(лок)

Расчет межэкипировочных пробегов, емкости складов песка, количества пескосушильных печей.

Для определения места расположения экипировочных устройств на участке необходимо рассчитать пробег электровозов между пунктами набора песка по формуле:

, [км]

Еп – расчетная вместимость песочных бункеров локомотивов, м3;

0,9 – коэффициент, учитывающий страховой запас песка (10%), оставшийся в песочных бункерах;

ап – максимальная норма расхода песка на 1 млн. т-км. Брутто, м3.

Принимаем следующие условия: Еп =5,56 м3 ап = 0,68м3

(км)

Нормы запаса песка для хранения на складах приведены в таблице и определяются в зависимости от средней температуры наиболее холодного месяца в данном районе.

Таблица 7

Среднее t наиболее холодного месяца. Норма запаса песка на складе
1 2
До -6 C0 2 месяца
До -8 C0 3 месяца
До -13 C0 4 месяца
До -17 C0 5 месяцев
Ниже -17 C0 6 месяцев

Емкость склада песка определяется по формуле:

, (м3)

Амес – работа, выполняемая по перевозкам за 1 месяц;

к – норма запаса песка.

(т-км.брутто)

3)

 
 


Полученный запас песка должен храниться в основном депо (1/3), и в пунктах оборота(2/3).

3)

3)

Потребное количество пескосушильных печей определяется по формуле:

, [шт]

П – суточный расход песка;

р – производительность одной печи (1,2 м3/ч);

- коэффициент, учитывающий осмотр и ремонт печей ( = 1,1)

3)

(шт)

 

Список используемой литературы.

1. Маслакова С.С

«Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства», -М.: «Транспорт», 1995 г.

2. «Методическое пособие по курсовому проекту и дипломномупроектированию», -М.: «Транспорт», 1997 г,

3. Фельдман Г.И.

«Начальный курс рыночной экономики», -М.: «Транспорт», 1995 г.

4. Ежемесячный научно-теоретический журнал: «Железнодорожный транспорт».

 
 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: