Определение эксплуатационного парка локомотивов аналитическим графическим путём.




Составление ведомости оборота локомотивов.

Определив число пар поездов, время хода по участкам и интервал отправления попутных поездов, составляем ведомость оборота локомотивов. В ней последовательно указывается:

· номера поездов чётного и нечётного направления;

· время прибытия их на станцию основного депо и в пункты оборота;

· время отправления со станции основного депо и из пунктов оборота;

· время следования по перегонам;

· простой на станциях основного депо и в пунктах оборота;

· увязка локомотивов по пунктам оборота;

 
 

 

 


 

 

2436 2434 2432 2430 2428 2426 2424 2422 2420 2418 2416 2414 2412 2410 2408 2406 2404 2402 1 №№поездов
6.23 6.00 5.37 5.14 4.51 4.28 4.05 3.42 3.19 2.56 2.33 2.10 1.47 1.24 1.01 0.38 0.15 23.52 2 Время прибытия на станцию Б (ч. мин.)
2445 2443 2441 2439 2437 2435 2433 2431 2429 2427 2425 2423 2421 2419 2417 1415 2413 2411 3 Оборот локомотива по станции Б
2435 2433 2431 2429 2427 2425 2423 2421 2419 2417 2415 2413 2411 2409 2407 2405 2403 2401 4 №№ поездов
6.31 6.08 5.45 5.22 4.59 4.36 4.13 3.50 3.27 3.04 2.41 2.18 1.55 1.32 1.09 0.46 0.23 0.00 5 Время отправления со станции Б (ч. мин.)
3.40 3.40 3.40 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 6 Время простоя на станции Б (ч. мин.)
5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 7 Время в пути от станции Б до станции А (ч. мин.)
11.49 11.26 11.03 10.40 10.17 9.54 9.31 9.08 8.45 8.22 7.59 7.36 7.13 6.50 6.27 6.04 5.41 5.18 8 Время прибытия на станцию А (ч. мин.)
12.09 11.46 11.23 11.00 10.37 10.14 9.51 9.28 9.05 8.42 8.19 7.56 7.33 7.10 6.47 6.24 6.01 5.38 9 Время отправления со станции А (ч. мин.)
0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 10 Время простоя на станции А (ч. мин.)
5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 11 Время в пути от станции А до станции В (ч. мин.)
17.27 17.04 16.41 16.18 15.55 15.32 15.04 14.46 14.23 14.00 13.37 13.14 12.51 12.28 12.05 11.42 11.19 10.56 12 Время прибытия на станцию В (ч. мин.)
-> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> 13 Оборот локомотива по станции В
2436 2434 2432 2430 2428 2426 2424 2422 2420 2418 2416 2414 2412 2410 2408 2406 2404 2402 14 №№ поездов
19.27 19.04 18.41 18.18 17.55 17.32 17.09 16.46 16.23 16.00 15.37 15.14 14.51 14.28 14.05 13.42 13.19 12.56 15 Время отправления со станции В (ч. мин.)
2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 16 Время простоя на станции В (ч. мин.)
5,18 5,12 5,12 5,18 5,18 5,18 5,18 5,18 5,18 5,18 5,18 5,18 5,18 5,18 5,18 5,18 5,18 5,18 17 Время в пути от станции В до станции А (ч. мин.)
0.45 0.22 23.59 23.36 23.13 22.50 22.27 22.04 21.41 21.18 20.55 20.32 20.09 19.46 19.23 19.00 18.37 18.14 18 Время прибытия на станцию А (ч. мин.)
1.05 0.42 0.19 23.56 23.33 23.10 22.47 22.24 22.01 21.38 21.15 20.52 20.19 20.06 19.43 19.20 18.57 18.34 19 Время отправления со станции А (ч. мин.)
0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 20 Время простоя на станции А (ч. мин.)
5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5,18 21 Время в пути от станции А до станции Б (ч. мин.)
6.23 6.00 5.37 5.14 4.51 4.28 4.05 3.42 3.19 2.56 2.33 2.10 1.47 1.24 1.01 0.38 0.15 23.52 22 Время прибытия на станцию Б (ч. мин.)

 

2482 2480 2478 2476 2474 2472 2470 2468 2466 2464 2462 2460 2458 2456 2454 2452 2450 2448 2446 2444 2442 2440 2438 1
16.49 16.26 16.03 15.40 15.17 14.54 14.31 14.08 13.45 13.22 12.59 12.36 12.13 11.50 11.27 11.04 10.41 10.18 9.55 9.32 9.09 7.09 6.46 2
2491 2489 2487 2485 2483 2481 2479 2477 2475 2473 2471 2469 2467 2465 2463 2461 2459 2457 2455 2453 2451 2449 2447 3
2481 2479 2477 2475 2473 2471 2469 2467 2465 2463 2461 2459 2457 2455 2453 2451 2449 2447 2445 2443 2441 2439 2437 4
16.57 16.34 16.11 15.48 15.25 15.02 14.39 14.16 13.53 13.30 13.07 12.44 12.21 11.58 11.35 11.12 10.49 10.26 10.03 9.40 9.17 7.17 6.54 5
2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 3.40 3.40 6
5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 7
22.15 21.52 21.29 21.06 20.43 20.20 19.57 19.34 19.11 18.48 18.25 18.02 17.39 17.16 16.53 16.30 16.07 15.44 15.21 14.58 14.35 12.35 12.12 8
22.35 22.12 21.49 21.26 21.03 20.40 20.17 19.54 19.31 19.08 18.45 18.22 17.59 17.36 17.13 16.50 16.27 16.04 15.41 15.18 14.55 12.55 12.32 9
0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 10
5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 11
3.53 3.30 3.07 2.44 2.21 1.58 1.35 1.12 0.49 0.26 0.03 23.40 23.17 22.54 22.31 22.08 21.45 21.22 20.59 20.36 20.13 18.13 17.50 12
-> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> 13
24.82 24.80 24.78 24.76 24.74 24.72 24.70 24.68 24.66 24.64 24.62 24.60 24.58 24.56 24.54 24.52 24.50 24.48 24.46 24.44 24.42 24.40 24.38 14
5.53 5.30 5.07 4.44 4.21 3.38 3.35 3.12 2.49 2.26 2.03 1.40 1.17 0.54 0.31 0.08 23.45 23.22 22.59 22.36 22.13 20.13 19.50 15
2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 16
5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 17
11.11 10.48 10.25 10.02 9.39 9.16 8.53 8.30 8.07 7.44 7.21 6.58 6.35 6.12 5.49 5.26 5.03 4.40 4.17 3.54 3.31 1.31 1.08 18
11.31 11.08 10.45 10.22 9.59 9.36 9.13 8.50 8.27 8.04 7.41 7.18 6.55 6.32 6.09 5.46 5.23 5.00 4.37 4.14 3.51 1.51 1.28 19
0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 20
5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 21
16.49 16.26 16.03 15.40 15.17 14.54 14.31 14.08 13.45 13.22 12.59 12.36 12.13 11.50 11.27 11.04 10.41 10.18 9.55 9.32 9.09 7.09 6.46 22

 

 

2514 2512 2510 2508 2506 2504 2502 2500 2498 2496 2494 2492 2490 2488 2486 2484 1
22.57 22.34 22.11 21.48 21.25 21.02 20.39 20.16 19.53 19.30 19.07 18.44 18.21 17.58 17.35 17.12 2
24.09 24.07 24.05 24.03 24.01 25.13 25.11 25.09 25.07 25.05 25.03 25.01 2499 2497 2495 2493 3
2513 2511 2509 2507 2505 2503 2501 2499 2497 2495 2493 2491 2489 2487 2485 2483 4
23.05 22.42 22.19 21.56 21.33 21.10 20.47 20.24 20.01 19.38 19.15 18.52 18.29 18.06 17.43 17.20 5
2.35 2.35 2.35 2.35 2.35 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 2.03 6
5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 7
4.23 4.00 3.37 3.14 2.51 2.28 2.05 1.42 1.19 0.56 0.33 0.10 23.47 23.24 23.01 22.38 8
4.43 4.20 3.57 3.34 3.11 2.48 2.25 2.02 1.39 1.16 0.53 0.30 0.07 23.44 23.21 22.58 9
0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 10
5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 11
10.01 9.38 9.15 8.52 8.29 8.06 7.43 7.20 6.57 6.34 6.21 5.48 5.25 5.02 4.39 4.16 12
-> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> -> 13
2514 2512 2510 2508 2506 2504 2502 2500 2498 2496 2494 2492 2490 2488 2486 2484 14
12.01 11.38 11.15 10.52 10.29 10.06 9.43 9.20 8.57 8.34 8.11 7.48 7.25 7.02 6.39 6.16 15
2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 2.00 16
5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 17
17.19 16.56 16.33 16.05 15.47 15.24 15.01 14.38 14.15 13.52 13.29 13.06 12.43 12.20 11.57 11.34 18
17.39 17.16 16.53 16.25 16.07 15.44 15.21 14.58 14.35 14.12 13.49 13.26 13.03 12.40 12.17 11.54 19
0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 0.20 20
5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 5.18 21
22.57 22.34 22.11 21.48 21.25 21.02 20.39 20.16 19.53 19.30 19.07 18.44 18.21 17.58 17.35 17.12 22

 

 

3. Составление расписания движения поездов.

Основой организации движения поездов. Он учитывает время прибытия, отправления или безостановочного проследования поездов по каждому раздельному пункту, время следования поездов по перегонам, продолжительность нахождения локомотива на конечных станциях их следования.

На основном графике движения поездов составляется расписание движения поездов.

Таблица 2.

Расписание движения грузовых поездов на участке обращения

Б-А-В.

Нечётное направление Чётное направление
№поезда. Время отправления со станции Б. Время прибытия На станцию А. Время отправления со станции А. Время прибытия на станцию В. №№ поездов. Время отправления со станции В. Время прибытия на станцию А. Время отправления со станции А. Время прибытия на станцию Б.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2401 00.0 5.18 5.38 10.56 2402 12.56 18.14 18.34 23.52
2403 0.23 5.41 6.01 11.19 2404 13.19 18.37 18.57 0.15
2405 0.46 6.04 6.24 11.42 2406 14.42 19.00 19.20 0.38
2407 1.09 6.27 6.47 12.05 2408 14.05 19.23 19.43 1.01
2409 1.32 6.50 7.10 12.28 2410 14.28 19.46 20.06 1.24
2411 1.55 7.13 7.33 12.51 2412 15.51 20.09 20.29 1.47
2413 2.18 7.36 7.56 13.14 2414 15.14 20.32 20.52 2.10
2415 2.41 7.59 8.19 13.37 2416 16.37 20.55 21.15 2.33
2417 2.04 8.22 8.42 14.00 2418 16.00 21.18 21.38 2.56
2419 3.27 8.45 9.05 14.23 2420 16.23 21.41 22.01 3.19
2421 3.50 9.08 9.28 14.46 2422 16.46 22.04 22.24 3.42
2423 4.13 9.31 9.51 15.09 2424 1709 22.27 22.47 4.05
2425 4.36 9.54 10.14 15.32 2426 17.32 22.50 23.10 4.28
2427 4.59 10.17 10.37 15.55 2428 17.55 23.13 23.33 4.51
2429 5.22 10.40 11.00 16.18 2430 18.18 23.36 23.56 5.14
2431 5.45 11.03 11.23 16.41 2432 18.41 23.59 0.19 5.37
2433 6.08 11.26 11.46 17.04 2434 19.04 0.22 0.42 6.00
2435 6.31 11.49 12.09 17.27 2436 19.27 0.45 1.05 6.23
2437 6.54 12.12 12.32 17.50 2438 19.50 1.08 1.28 6.46
2439 7.17 12.35 12.55 18.13 2440 20.13 1.31 1.51 7.09
2441 917 14.35 14.55 20.13 2442 22.13 3.31 3.51 9.09
2443 9.40 14.58 15.18 20.36 2444 22.36 3.54 4.14 9.32
2445 10.03 15.21 15.41 20.59 2446 22.53 4.17 4.37 9.55
2447 10.26 15.44 16.04 21.22 2448 23.22 4.40 5.00 10.18
2449 10.49 16.07 16.27 21.45 2450 23.45 5.03 5.23 10.41
2451 11.12 16.30 16.50 22.08 2452 0.08 5.26 5.46 11.09
2453 11.35 16.53 17.13 22.31 2454 0.31 5.49. 6.09 11.27

 

 
 

 


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2455 11.58 17.16 17.36 22.54 2456 0.54 6.12 6.31 11.50
2457 12.21 17.39 17.59 23.17 2458 1.17 6.35. 6.55 12.13
2459 12.44 18.02 18.22 23.40 2460 1.40 6.58 7.18 12.36
2461 13.07 18.25 18.45 0.03 2462 2.03 7.21 7.41 12.59
2463 13.30 18.48 19.08 0.26. 2464 2.26 7.44 8.04 13.22
2465 13.53 19.11 19.31 0.49 2466 2.49 8.07 8.27 13.45
2467 13.16 19.34 19.54 1.12 2468 3.12 8.30 8.50 14.08
2469 14.39 19.57 2017 1.35 2470 3.35 8.53 9.13 14.31
2471 15.02 20.20 20.40 1.58 2472 3.58 9.16 9.36 14.54
2473 15.25 20.43 21.03 2.21 2474 4.21 9.39 9.59 15.17
2475 15.48 21.06 21.26 2.44 2476 4.44 10.02 10.22 15.40
2477 16.11 21.29 21.49 3.02 2478 5.07 10.25 10.45 16.03
2479 16.34 21.52 22.12 3.30 2480 5.30 10.48 11.08 16.26
2481 16.57 22.15 22.35 3.53 2482 5.53 11.11 11.31 16.49
2483 17.20 22.38 22.58 4.16 2484 6.16 11.34 1154 17.12
2485 17.43 23.01 23.21 4.39 2486 6.39 11.57 12.17 17.35
2487 18.06 23.24 23.44 5.02 2488 7.02 12.20 12.40 17.58
2489 18.29 23.47 0.07 5.25 2490 7.25 12.43 13.03 18.21
2491 18.52 0.10 0.30 5.48 2492 7.48 13.06 13.26 18.44
2493 19.15 0.33 0.53 6.11 2494 8.11 13.29 13.49 19.07
2495 19.38 0.56 1.16 6.34 2496 8.34 13.52 14.12 19.30
2497 20.01 1.19 1.39 6.57 2498 8.57 14.15 14.35 19.53
2499 20.24 1.42 2.02 7.20 2500 9.20 14.38 14.58 20.16
2501 20.47 2.05 2.25 7.43 2502 9.43 15.01 15.21 20.39
2503 21.10 2.28 2.48 8.06 2504 10.06 15.24 15.44 21.02
2505 21.33 2.51 3.11 8.29 2506 10.29 15.47 16.07 21.25
2507 21.56 3.14 3.34 8.52 2508 10.52 16.10 16.30 21.48
2509 22.19 3.37 3.57 9.15 2510 11.15 16.33 16.53 22.11
2511 22.42 4.00 4.20 9.38 2512 11.38 16.56 17.16 22.34
2513 23.05 4.23 4.43 10.01 2514 12.01 17.19 17.39 22.57

 

 

Определение эксплуатационного парка локомотивов аналитическим графическим путём.

Аналитический метод определения эксплуатационного парка заключается в том, что общее количество локомотиво-часов делится на количество часов в сутках. Общее количество локомотиво-часов, т.е. суммарное время хода и время простоя определяется по формуле:

, [лок.-час], где

- суммарное время хода всех электровозов с поездами в чётном и нечётном направлении;

- общее время простоя электровозов на станции основного депо;

- общее время простоя электровозов в пунктах оборота.

(лок.-час).

(лок.-час).

(лок.-час)

(лок.-час).

Исходя из общего количества локомотиво-часов определяем потребный парк электровозов для обслуживания поездов по формуле:

 

(лок.)

Графический метод заключается в том, что мы условно принимаем обслуживание заданного объёма работы одним локомотивом. Определив количество суток, которое потребуется ему для этого, делаем вывод о размере эксплуатируемого парка локомотивов.

График оборота локомотивов приведем в таблице.

 

 

 
 

 

 


5. Определение количества локомотивных бригад.

Для расчёта численности локомотивных бригад необходимо знать среднюю продолжительность работы бригады за оборот, которая определяется по формуле:

, [час], где

- суммарное время работы с поездами в чётном и нечётном направлениях;

- суммарное время на приёмку локомотива (в пунктах оборота принимаем равным 50 мин., в основном депо – 40 мин.);

- суммарное время сдачи локомотива (в пунктах оборота принимаем равным 40 мин., в основном депо – 30 мин.);

- суммарное дополнительное время, идущее на ознакомление с приказами, прохождение медицинского осмотра, получение маршрута и проход к поездам, это время учтено во времени приёмки и сдачи локомотивов;

21ч.12мин.

=3 (час);

=2.20 (час);

=21,12+3+2,20 = 26,38 =26,6(час)

Явочное количество локомотивных бригад, потребное для поездной работы, определяется по формуле:

,[лок.бр.], где

- число пар поездов за сутки;

- коэффициент, учитывающий кратность тяги ( =0);

-время оборота;

- фонд рабочего времени ( =164,17час.).

(лок.бр.)

Списочная численность локомотивных бригад дополнительно учитывает работников:

1) находящихся в отпуске;

2) находящихся на больничном;

3) выполняющих общественные обязанности;

Обычно принимают коэффициент замещения равный 10-13%.

(лок.бр.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: