Анализ исходных данных на основе требований нормативно технических документов к проекту подстанции




ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

Проектируемая районная трансформаторная подстанция расположена в городе Свирица Ленинградской области, координаты которого составляют:

- северная широта равна

- восточная долгота равна

Высота над уровнем моря – 35 метров.

Температура воздуха наиболее холодных суток, обеспеченностью

Температура воздуха наиболее холодной пятидневки, обеспеченностью

Абсолютно минимальная температура воздуха:

Температура воздуха, обеспеченностью

Абсолютная максимальная температура воздуха:

Среднегодовая продолжительность гроз в час: от 20 до 40 часов. Этот район с умеренной пляской проводов, район по гололеду II с толщиной стенки гололеда 15 мм. Район по ветровому давлению II с нормативным ветровым давлением 500 Па.

Проектируемая подстанция является тупиковой.

Согласно заданию на курсовое проектирование известно, что районная трансформаторная подстанция питает потребителей, которые относятся по категориям надёжности электроснабжения к 3 категории, у четырех потребителей имеется нагрузка 1 и 2 категорий.


 

От подстанции получают питание 8 потребителей. Рассчитаем по формуле (1) полную нагрузку одного трансформатора послеаварийного режима работы.

 

(1)[4]

где Кр.м.ав– коэффициент разновременности максимумов нагрузки на шинах низкого напряжения подстанции в послеаварийном режиме работы;

∑Р – сумма активных мощностей первой и второй секций шин;

∑Q - сумма реактивных мощностей первой и второй секций шин;

Q ку – сумма компенсирующих устройств первой и второй секций шин.

 

 

Выбираем трансформатор ТМН-2500/35.

Проверим трансформатор по послеаварийному режиму работы. После аварийного режима один из блока трансформатора выведен в ремонт, а другой питает обе секции шин РТП и работает с перегрузкой определенное время. Рассчитаем полную нагрузку одного трансформатора послеаварийного режима работы (таблица 12)

 

Таблица 12 - Основные параметры жесткой ошиновки

Наименование параметра Значение параметра для серии
ОЖ СЭЩ- 110
Номинальное напряжение, кВ  
Наибольшее рабочее напряжение (линейное), кВ 40,5
Номинальный ток, кА 1000, 2000, 3150
Ток электродинамической стойкости шин (ударное значение, менее 0,1 с) 64, 81, 128
Ток термической стойкости шин в течение 3 с, кА 25, 31,5; 40
Уровень изоляции по ГОСТ 1516.3- 96: Нормальный, повышенный
Испытательное напряжение полного грозового импульса относительно земли, кВ: -для нормального уровня изоляции -для повышенного уровня изоляции    

Рассчитываем по формуле (2):

(2)[4]

 

Технические характеристики КРУ представлены в таблице 14.

 

Таблица 14 - Технические характеристики КРУ

Наименование параметра D-12P
Номинальное напряжение, кВ  
Наибольшее рабочее напряжение, кВ  
Номинальный ток главных цепей, А 630; 1000; 1250; 1600; 2000; 2500; 3150; 4000
Номинальный ток сборных шин, А 630; 1000; 1250; 1600; 2000; 2500; 3150; 4000
Номинальный ток отключения применяемых выключателей, кА 20; 25; 31,5; 40; 50  
Ток термической стойкости (1 или 3 с), кА 20; 25; 31,5; 40; 50
Ток электродинамической стойкости (амплитуда), кА 51; 64; 81; 102; 128
Номинальное напряжение вспомогательных цепей Любое стандартное напряжение до 220 В постоянного, переменного или выпрямленного тока

 

Для расчета нормального режима работы распределим нагрузку подсекциям шин подстанции 10 кВ как можно более равномерно (рис.3)

Рисунок 3 - Распределение нагрузки подстанции по секциям шин КРУ 10 кВ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: