Вариант № 4
1. Реестровые сорта мягкой яровой пшеницы в Челябинской области:
а) Омская янтарная, Оренбургская 105, Радонь;
б) Орион, Дождик, Быстрое;
в) Челяба 2, Дуэт, Омская 35.
2. Сортообновление это:
а) периодическая замена сортовых семян семенами элиты того же сорта;
б) реализация семян устаревшего, непродуктивного сорта;
в) замена старого сорта новым, более продуктивным.
3. Оптимальная зона для производства семян картофеля:
а) засушливая степь;
б) южная лесостепь;
в) северная лесостепь.
4. Сортосмена это:
а) замена одного реестрового сорта другим более продуктивным;
б) периодическая замена сортовых семян семенами элиты или высших репродукций того же сорта;
в) реализация семян устаревшего, непродуктивного сорта.
5. Номенклатура питомников в семеноводстве зерновых культур-самоопылителей:
а) питомник отбора – питомник испытания потомств 1-го года –питомник испытания потомств 2-го года – питомник размножения 1-го года – питомник размножения 2-го года – суперэлита – элита;
б) элита – суперэлита – питомник размножения 2-го года – питомник размножения 1-го года – питомник испытания потомств 2-го года – питомник испытания потомств 1-го года – питомник отбора.
6. Семенной контроль это определение:
а) сортовой чистоты посевов;
б) ценности сорта по хозяйственно признакам;
в) посевных качеств семян.
7. Массовый отбор в семеноводстве ржи осуществляется одним из методов:
а) индивидуально-семейственный отбор лучших колосьев с последующим изучением потомств каждого колоса;
б) контролируемый пересев потомств лучших колосьев;
в) отбор лучших колосьев с последующим объединением семян
8. Перспективные сорта это:
|
а) лучшие сорта из числа проходящих государственные испытания;
б) сорта, включенные в Государственный реестр, но занимают недостаточный удельный вес в общем посеве;
в) реестровые сорта, занимающие основной объём площадей в посевах региона.
9. Индивидуально-семейственный отбор в семеноводстве зерновых культур-самоопылителей осуществляется методом:
а) массовый отбор лучших колосьев с последующим объединением семян;
б) отбор лучших колосьев с последующей оценкой потомств каждого колоса;
в) вегетативное размножение колосьев и оценка их потомства.
10. Дефицитные сорта это:
а) лучшие сорта из числа проходящих государственные испытания;
б) сорта, включенные в Государственный реестр, но занимают недостаточный удельный вес в общем посеве;
в) реестровые сорта, занимающие основной объём площадей в посевах региона.
ОТВЕТЫ
на вопросы тестовых заданий по дисциплине «Семеноводство»
№ варианта | Ответ на вопрос | |||||||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | № 10 | |
б | в | а | в | а | а | а | б | в | а | |
а | в | б | а | а | а | в | а | в | б | |
б | б | а | в | в | а | а | в | а | в | |
в | а | в | а | а | в | в | а | б | б | |
в | а | в | в | а | б | б | а | в | а | |
в | а | в | а | б | б | а | в | в | а | |
а | а | в | а | б | б | а | в | в | а | |
б | а | в | а | б | б | а | в | в | а | |
б | а | в | в | а | б | б | а | в | а | |
а | а | в | а | б | б | а | в | в | а |
Проверка остаточных знаний по дисциплине ________________________
Группа_____ Фамилия, инициалы___________________ Оценка________
Вариант _______
Вопрос | ||||||||||
Ответ |
|
Проверка остаточных знаний по дисциплине ________________________
Группа_____ Фамилия, инициалы___________________ Оценка________
Вариант _______
Вопрос | ||||||||||
Ответ |
Проверка остаточных знаний по дисциплине ________________________
Группа_____ Фамилия, инициалы___________________ Оценка________
Вариант _______
Вопрос | ||||||||||
Ответ |
Проверка остаточных знаний по дисциплине ________________________
Группа_____ Фамилия, инициалы___________________ Оценка________
Вариант _______
Вопрос | ||||||||||
Ответ |
Проверка остаточных знаний по дисциплине ________________________
Группа_____ Фамилия, инициалы___________________ Оценка________
Вариант _______
Вопрос | ||||||||||
Ответ |
Проверка остаточных знаний по дисциплине ________________________
Группа_____ Фамилия, инициалы___________________ Оценка________
Вариант _______
Вопрос | ||||||||||
Ответ |
Проверка остаточных знаний по дисциплине ________________________
Группа_____ Фамилия, инициалы___________________ Оценка________
Вариант _______
Вопрос | ||||||||||
Ответ |
Проверка остаточных знаний по дисциплине ________________________
Группа_____ Фамилия, инициалы___________________ Оценка________
|
Вариант _______
Вопрос | ||||||||||
Ответ |
Проверка остаточных знаний по дисциплине ________________________
Группа_____ Фамилия, инициалы___________________ Оценка________
Вариант _______
Вопрос | ||||||||||
Ответ |
Проверка остаточных знаний по дисциплине ________________________
Группа_____ Фамилия, инициалы___________________ Оценка________
Вариант _______
Вопрос | ||||||||||
Ответ |
Проверка остаточных знаний по дисциплине ________________________
Группа_____ Фамилия, инициалы___________________ Оценка________
Вариант _______
Вопрос | ||||||||||
Ответ |
Проверка остаточных знаний по дисциплине ________________________
Группа_____ Фамилия, инициалы___________________ Оценка________
Вариант _______
Вопрос | ||||||||||
Ответ |
Проверка остаточных знаний по дисциплине ________________________
Группа_____ Фамилия, инициалы___________________ Оценка________
Вариант _______
Вопрос | ||||||||||
Ответ |
Проверка остаточных знаний по дисциплине ________________________
Группа_____ Фамилия, инициалы___________________ Оценка________
Вариант _______
Вопрос | ||||||||||
Ответ |
Проверка остаточных знаний по дисциплине ________________________
Группа_____ Фамилия, инициалы___________________ Оценка________
Вариант _______
Вопрос | ||||||||||
Ответ |