Пример Павла начинается с изобилия откровений




Я хочу сосредоточиться на бедствиях и страданиях

Божьего народа.

Возможно прямо сейчас многие из читателей этогй проповеди проходят глубокие страдания физическую боль, эмоциональную суету, непреодолимые искушения. И вы спрашиваете «Почему?» Возможно это описывает тебя. Ты устал чувствовать себя потерянным и обвиненным, кажется Господь сердиться на тебя за что-то. Ты устал от постоянных самопроверок, после которых ты чувствуешь себя еще хуже.

Может быть ты давно уже спрашиваешь: «Почему?» И сейчас ты говоришь: «Господь,ты знаешь, я люблю тебя. Моя вера в тебя сильна. Но эти испытания продолжаются. Я не знаю, как долго я смогу выдерживать их. Сколько еще ты хочешь, чтобы я выносил все это?» Апостол Павел говорит нам, что его жизнь является примером того, как мы должны проходить через наши страдания. Он пишет: «Но для того я и помилован, чтоб Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.» (1Tимофея, 1:16)

По моему мнению, не было другой личности, кроме Иисуса, кто страдал бы так много и такими разными способами, принимая страдания от рук разных людей, как Павел. С момента его обращения, он был предупрежден о страданиях, с которыми ему придется встретиться. «Господь сказал ему: иди, ибо он есть мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя мое пред народами и царями и сынами Израилевыми; И я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя мое.» (Деяния 9:16-16)

Иисус сам объявляет здесь: «Я покажу Павлу, как сильно он пострадает за имя мое» Подобно Павлу, в наших жизнях мы должны следовать его примеру.

Пример Павла начинается с изобилия откровений

Наиболее глубокие испытания и страдания предназначены для посвященных служителей, которые получают откровения из самого сердца Иисуса. Если ты полностью посвятил свое сердце Иисусу и определил для себя цель познать Его близко, ревностно искать откровений Слова Его, то ты пойдешь путем страданий. Ты будешь переживать тяжелые времена, глубокие агонии, великие горести, о которых плотские христиане не знают ничего.

Это подтвердилось в жизни Павла. Когда Павел обратился, он не был удовлетворен тем, чтобы познавать Христа от апостолов. Этот человек хотел познать Иисуса очень близко. Он говорит «Я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью» (Галатам, 1:16) И не пошел в Иерусалим, но в В Аравию, на 3 года.(1:16-17)

Воистину, откровение, которое получил Павел, пришло не от человека. «Ибо я принял его и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа»

Я благодарю Господа за библейских учителей. Они объясняют нам писание, раскрывая нам чудеса и тайны веры. Но этому откровению Христа невозможно научить. Оно может быть дано только Духом Святым. И оно приходит к тем, которые подобно Павлу, распинают себя в их собственных «Аравиях», предопределив для себя самым главным - познание Христа.

Эта характеристика разделяет два основных вида христиан. Одни говорят: «Я отдал мое сердце Христу», - но это все, что они могут сказать о своей вере. Они радуются, что идут в небеса, не в ад. Но на этом их хождение со Христом заканчивается. Они не идут дальше этого. Другой вид Христиан говорят: «Я отдал мое сердце Христу, но я не успокоюсь до тех пор, пока не познаю сердце Христа». Такой служитель не знает отдыха, он носит бремена Христа и идет тем же путем, которым шел Христос, стараясь также угождать Богу, как когда-то Христос угождал своему Отцу. Такому посвящению невозможно научить.

Но все же я предупреждаю вас, если вы действительно хотите, чтобы Иисус отдал вам свое сердце, вы должны приготовиться к страданиям. Воистину, откровение Христа, которое вы получите, будет сопровождаться страданиями и болью, которых вы никогда не знали раньше.

Павел говорил, что он получил откровение от Бога, которое было спрятано от глаз человека на протяжении веков. «Которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом (Святым).

Когда Павел говорит о получении откровения (см. 2Коринфинам, 12:7) слово, которое он использует, означает «снять покрывало, открыть спрятанное». Господь открыл великую тайну веры и он показал Павлу чудеса его работы по спасению душ.

В конце концов Павел ссылается на величайшее видение,которое он получил 14 лет тому назад. Он описывает, как он был взят на небо «и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать (2 Коринфинам 12:2-4). Если коротко, Павлу было открыто великое откровение небес.

Какое огромное изобилие откровений получил Павел. Он он был в небесах, видя и слыша нечто такое, о чем никто и никогда не свидетельствовал в этом мире. И не смотря на это, как только он получил эти откровения, он также получил и огромные страдания.

Жало во плоти.

«И чтоб я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтоб я не превозносился.» (Коринфинам 12:7)

Существуют два вида страданий среди верующих. Страдания и искушения, которые характерны для всего человечества. Иисус говорит, что дождь падает на праведных и неправедных (см. Матфея, 5:45). Он говорит об общих проблемах: в браке, переживания за детей, борьба с депрессией и страхами, финансовые проблемы, болезни и смерть - все то, что происходит и с верующими и с неверующими.

Но есть страдания, которые касаются только праведных. Давид пишет «Много скорбей у праведного и от всех их избавит его Господь» (Псалом 33:20) Заметьте, Давид не говорит, что ваше спасение будет внезапным и неожиданным. Во многих случаях наше исцеление может прийти к нам через некоторое время, через молитвы, веру.

Такого рода страдания переносил и Павел. Как только он получил великия откровения, он оказался на тропе глубочайших страданий, которые сопровождали его на протяжении всей его жизни. Подумайте об этом: во время, когда Павел писал это письмо к Коринфинам, он уже был христианином на протяжении 14 лет и он все еще не был исцелен! Он знал,что возможно, он будет жить с этим до самой смерти.

Мы не знаем точно, что являлось жалом во плоти у Павла. Библейские ученые предполагают, что возможно это было нечто со зрением или дефект речи, возможно заикание. Некоторые комментарии идут так далеко, что называют жалом во плоти порывистый, взрывной темперамент Павла. Другие говорят, что это плотские страсти, демонические мысли и даже оскорбления его жены. И все-таки все эти предположения всего лишь спекуляции.

Но в любом случае, в жизни Павла была допущена большая борьба. Он говорил: «Когда я получил великое откровение небес, жало было дано мне во плоть. Ангел сатаны поразил меня. Эта фраза буквально означает «ударить по лицу». Павел утверждает: «Господь позволил сатане дать мне пощечину.»

И так, что это был за ангел сатаны, который поразил Павла, дав ему пощечину? Я не верю, что это были просто физические болезни, такие, как проблемы со зрением или заикание. Я также не верю, как и раньше, что это была просто демоническая ложь и упреки, чтобы обескуражить Павла.

Но я верю, мы находим ключ к разгадке во фразе Павла: «И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало во плоть. Я верю, Павел говорит здесь о самопревозношении личной гордыне. Понимаете, Павел был фарисеем, а все фарисеи были гордыми. Это было внутреннее отношение: «Я так рад, что я не такой как все, эти грешники.» Более того, Павел имел причины, чтобы быть гордым по плоти. Он был высоко интеллектуальным, а также одарен Духом Святым в изобилии.

Я верю, что дьявол знал самую большую слабость Павла, и он атаковал именно в этом месте. Он льстил Павлу, лаская его эго, подбрасывая ему одну мысль за другой: «Ты единственный, кто получил это откровение» Что может быть большим испытанием, чем, когда сатана изо дня в день донимает тебя, поражая самое слабое место, пытаясь унизить твою гордость.

Сатана также знал, что слабостью Давида была страсть. И тогда он устроил так, что прекрасня женщина принимала душ прямо у него перед его глазами. Более того, сатана использует каждый удобный случай, чтобы искушать нашу гордость, страсть, амбиции, страхи, в том, где мы наиболее слабы.

Но сатана не мог мучить Павла без разрешения Господа. Например, мы знаем, что Господь разрешил сатане испытать Иова. У Господа была своя цель, когда он разрешил сатане испытать Павла. Он знал, что величайшей слабостью Павла были не чувственость или жадность, или восхваления человека. Он не обращал внимания на плоть и плотское. Но его слабостью была его гордость, которая пришла от получения тех великих откровений.

Павел пишет: «Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.» (2 Коринфянам, 12:8) «Я искал Господа всем сердцем моим, и он открылся мне и проявил себя во мне. Он даже показал мне славу небесную. Но, именно в тот момент я начал переживать волнующее напоминание о моей человеческой хрупкости. «Я умолял Господа, убери это от меня! Хватит этой слабости, этого демонического воздействия. Как долго я должен быть униженным этим нападением? Как долго терпеть мне это страдание? Пожалуйста, Господь, освободи меня!»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: