a)() 247
b)() 543
c)() 117
d)() 711
e)() 742
f)() 345
36. Истинная воздушная скорость - это...
a)[ ] Скорость движения ВС относительно невозмущенных им воздушных масс с учетом действительной плотности воздуха
b)[ ] Скорость движения воздушных масс, невозмущенных ВС, в горизонтальной плоскости
c)[ ] Воздушная скорость, приведенная к нормальной плотности воздуха по СА-81
d)[ ] Отношение истинной воздушной скорости к скорости звука
e)[ ] Проекция земной скорости на плоскость горизонта
37. Количество используемых в СВС-85 дискретных слов:
a)() 4
b)() 1
c)() 2
d)() 3
38. В СППЗ поступают разовые сигналы о положении:
a)[ ] Шасси
b)[ ] Элеронов
c)[ ] Руля направления
d)[ ] Закрылков
e)[ ] Стабилизатора
39. На рисунке приведена схема ПНФ для:
a)() Выпукло-вогнутых функций
b)() Вогнутых функций
c)() Выпуклых функций
40. Авиаприборы, в которых используются только анероидные упругие чувствительные элементы:
a)[ ] Вариометр
b)[ ] Комбинированный указатель скорости
c)[ ] Корректор скорости
d)[ ] Барометрический высотомер
e)[ ] Указатель индикаторной (приборной) скорости
f)[ ] Корректор высоты
g)[ ] Указатель числа М
41. Авиаприборы, в которых используются одновременно анероидные и манометрические упругие чувствительные элементы:
a)[ ] Барометрический высотомер
b)[ ] Указатель числа М
c)[ ] Вариометр
d)[ ] Комбинированный указатель скорости
e)[ ] Корректор скорости
f)[ ] Указатель индикаторной (приборной) скорости
g)[ ] Корректор высоты
42. БКМЭ в режиме "коррекция" выдает сигнал. пропорциональный:
a)[ ] Отклонению вертикальной скорости от заданной
b)[ ] Числу М
c)[ ] Отклонению числа М от заданного значения
|
43. Система СВС-85 вырабатывет разовый аналоговый сигнал превышения:
a)() aкр(aпр)
b)() Vмд
c)() nкр(nпр)
d)() Мкр(Мпр)
44. В канал числа М ВСМВ поступают сигналы:
a)[ ] Тт
b)[ ] Тн
c)[ ] Рп
d)[ ] Рс
e)[ ] Рдин
45. Система воздушных сигналов СВС-1-72-1-86 вычисляет параметры:
a)[ ] Набс
b)[ ] Vпр
c)[ ] DМ
d)[ ] Тн
e)[ ] Vист
f)[ ] Р
g)[ ] М
h)[ ] Нотн
46. В СППЗ от РВ-85 поступает сигнал:
a)() Нотн
b)() eг
c)() Набс
d)() Нрв
e)() Vуб
47. Основным кодом выходных цифровых сигналов СВС-85 является:
a)() Шестнадцатеричный код
b)() Восьмеричный код
c)() Двоично-десятичный код (ДДК)
d)() Двоичный код (ДК)
48. Значения барокоррекций QNH и QFE задаются в:
a)() Па
b)() кПа
c)() мм рт.ст.
d)() гПа
49. В ДДГ2 параметром, зависящим от измеряемого давления, является:
a)() Сдвиг фаз
b)() Частота автоколебаний
c)() Амплитуда автоколебаний
50. Идентификатор (номер) СВС-85 кодируется в разрядах:
a)() с 1 по 4
b)() в 9 и 10
c)() в 30 и 31
d)() с 1 по 8
51. Комбинрованный указатель скорости измеряет:
a)() Путевую и индикаторную (приборную) скорости
b)() Путевую и истинную воздушную скорости
c)() Истинную воздушную скорость и индикаторную (приборную) скорости
d)() Путевую скорость и скорость ветра
e)() Истинную воздушную скорость и скорость ветра
52. На рисунке приведена принципиальная схема:
a)() УСИМ
b)() УМС
c)() УВ
d)() УВО
e)() УТ
53. Режимы работы БКМЭ:
a)[ ] Коррекции
b)[ ] Программа
c)[ ] Согласования (слежения)
d)[ ] Стабилизации
54. Бароинерциальная вертикальная скорость Vби определяется выражением:
a)()
b)()
c)()
|
55. На рисунке приведена функциональная схема:
a)() ДДСИ
b)() АУАСП
c)() ССОС
d)() ИКВСП
e)() СВС-ПН
56. Отметьте правильный ответ:
Метод контроля, используемый в канале отклонения от заданной вертикальной скорости, в БФК ИКВСП:
a)[ ] Контроль по реакции на тест-сигнал
b)[ ] Метод сопоставления знаков входных и выходных сигналов
c)[ ] Метод кворумирования
d)[ ] Контроль попарным сравнением сигналов
e)[ ] Контроль по допуску на параметр
57. Вычислитель УТ системы СВС-72 представляет собой:
a)() реостатную мостовую схему умножения
b)() реостатную мостовую схему сложения
c)() потенциометрическую мостовую схему вычитания
d)() потенциометрическую мостовую схему сложения
58. Система СВС-72 вычисляет и индицирует:
a)[ ] температуру торможения Тт
b)[ ] скорость истинную воздушную Vист
c)[ ] приборную(индикаторную) скорость Vпр
d)[ ] число Маха М
e)[ ] высоту истинную Нист
f)[ ] температуру наружного воздуха Тн
g)[ ] высоту барометрическую относительную Нотн
59. БКМЭ в режиме "коррекция" выдаёт сигнал, пропорциональный:
a)() Числу М
b)() Отклонению вертикальной скорости от заданной
c)() Отклоненению числа М от заданного значения
60. УТ из состава СВС-72 индицирует:
a)() темперутуру торможения наружного воздуха
b)() температуру в салоне
c)() температуру наружного воздуха
61. В систему сигнализации опасной скорости сближения с землёй (ССОС) поступают сигналы от:
a)[ ] ДУ (ДЛУ)
b)[ ] ППД
c)[ ] ПСД
d)[ ] Указатель числа М
e)[ ] АУАСП
f)[ ] КС
g)[ ] ДУС
h)[ ] РВ
i)[ ] ДВШ
62. КЗСП в режиме "коррекция" выдаёт сигнал, пропорциональный:
|
a)() Путевой скорости
b)() Приборной (индикаторной) скорости
c)() Отклонению от заданной приборной (индикаторной) скорости
d)() Отклонению от заданной путевой скорости