Реклама и маркетинг в интернете.




 

Вопросы:

1. Перечислите основные виды интернет-рекламы.

2. Назовите основные этапы процесса поисковой оптимизации и продвижения.

3. Перечислите основные факторы, влияющие на ранжирование страниц сайта поисковыми машина.

4. Разработайте концепцию продвижения сайта СМИ в социальных медиа.

5. Выделите основные маркетинговые стратегии российских интернет-изданий.

 

1.*Контекстная реклама

Контекст будет полезен для рекламы дорогих вещей, например, недвижимости или авто. Это связано с тем, что контекстную рекламу видят те пользователи Google или «Яндекс», которые ранее уже интересовались данными вещами и готовы их купить.

Работает это так: человек вводит в поиск запрос о меховой шапке, поисковая система запоминает его данные (IP-адрес, куки в браузере и т. д). Потом, когда пользователь заходит на сторонний сайт, являющийся партнером рекламной сети поиковика, он видит рекламу, подобранную специально для него: магазина меховых шапок или просто магазина, который продает изделия из натурального меха.

 

*Таргетированная реклама

А вот в социальной сети лучше работает таргетированная реклама. Такую рекламу будет полезно использовать различным группам и блогам для привлечения подписчиков, а также магазинам, где продаются обычные товары, например, смартфоны или фитнес-браслеты. В социальных сетях можно найти целевую аудиторию, которая чаще всего покупает смартфоны данной ценовой категории или браслеты.

Специалистов по таргетингу называют таргетологами. Они получают от 20 до 80 тыс. рублей в месяц.

 

Иные виды рекламы

Кроме таргетинга и контекста существуют и другие типы рекламы. Например, можно заказать продвижения бренда у блогера. Блогер знает свою аудиторию и умеет продавать ей некоторые виды товаров и услуг. Аналогично можно заказывать рекламу у сайтов. Все это делается в индивидуальном порядке. Обычно блогера представляет рекламное агентство, которое договаривается о цене размещения рекламы и сроках.

 

2.Этапы поисковой оптимизации сайта:

 

-Анализ сайта, тематики и конкурентов

-Формирование первичного ядра поисковых запросов

-Формирование широкой структуры сайта

-Формирование задания на внутреннюю оптимизацию

-Организация внутренней перелинковки

-Оптимизация контента

-Работа с краулинговым бюджетом

-Улучшение юзабилити сайта

-Внешняя оптимизация сайта

-Увеличение конверсии из посетителей в клиентов

-Поэтапная оптимизация страниц

 

3.На данном этапе развития SEO, специалисты делят все факторы ранжирования на:

 

​ *Внутренние факторы

*Внешние факторы

*Внутрение факторы в свою очередь делится еще на несколько направлений:

 

-Технические (все что касается технической стороны сайта, в том числе и верстка).

-Семантические (все что касается ключевых слов на сайте).

-Коммерческие (все факторы влияющие на продажи в коммерческих проектах).

-Конент (правильное использование типов подачи информации и прочее).

Поведенческие - UX (то как пользователи ведут себя на вашем сайте). ​

*Внешние факторы:

 

-Отзывы и рекомендации сайта на сторонних ресурсах.

-Входящие ссылки.

-Упоминания сайта на сторонних ресурсах.

-Наличие сайта в различных справочниках и сайтах отзывов.

-Наличие сайта в различных маркетплэйсах и специализированных по услуге или товару ресурсах.

 

 


 

 

Тема 5

Блоггинг как новая фаза развития интернет-журналистики.

 

Вопросы:

1. История возникновения блогов.

2. Феномен блогосферы.

3. Блоги и традиционные СМИ.

4. Блоги — яркий пример технологий Web 2.0

 

1.Блог – это тоже сайт, но ведётся одним человеком (как правило) и отражает качества человека, ведущего блог. На блоге постоянно обновляется информация. Чем интереснее человек, тем больше собирает блог читателей.

История создания блогосферы, точнее блога началась в 1994 году, когда американский студент Джастин Холл впервые начал вести дневник в Интернете. К концу 1997 г. редактор Интернет — дневника «Robot Wisdom» Джон Бергер применил термин weblog, кторый образовывался от словосочетания loggin the web, что в переводе означает «веду дневник в сети».

 

Весной 1999 – Питер Мерхольц (создатель блога Peterme) преобразовал словосочетание weblogе на две составляющие – we blog, что означает «мы ведём дневник». Образовался новый английский глагол to blog, который переводится – «вести Интернет дневник».

 

Летом этого же года компания Pyra Labs создала портал Blogger. Был впервые создан бесплатный сервис для блоггеров, который позволял очень просто им пользоваться. Это было революционным событием в рождении блогосферы и послужило толчком дальнейшего развития блоггинга.

 

В конце 1999 года в мире насчитывалось всего 50 блогов! Первые блоги использовали в политических целях, затем они использовались как источник информации для крупных средств массовой информации.

 

Только в конце 2002 года была создана первая поисковая машина для блогов. Автором данного проекта выступил известный предприниматель Дэвид Сифри. Чуть позже блоги начали использовать медийные компании. Термины блог, блоггер были занесены в официальные словари.

 

В 2006 году темпы роста блогов были солидными, и за каждые полгода, их количество удваивалось. Появлялось около 75 тысяч страниц в сутки. К началу 2013 года общее количество сайтов и блогов насчитывает более 612 миллионов и количество их неуклонно растёт. За месяц, в среднем, появляется около 30 миллионов новых сайтов и блогов. Блоги охватывают огромный пласт вопросов человеческой деятельности, наша жизнь во многих сферах, уже переместилась на экраны мониторов.

 

2.Термин блогосфера определить просто – он построен по принципу знакомого

понятия «атмосфера». Блогосфера – совокупность десятков миллионов блогов. Внутри

блогосферы существует тесная связь между блогами, блогерами, что формирует внутри

собственную субкультуру. Именно блогеры являются активной массой читателей других

блогов, комментируют, создают сообщества или состоят в оппозиции друг другу. Эта

субкультура и способствует тому, что блогосферу можно назвать феноменом, то есть

явлением, которое трудно постичь.

Существование блогосферы дает возможность миллионам людей одновременно

высказывать свое мнение, предоставлять разнородную информацию в разных формах.

Вместо редакционного задания на первый план выходят личные интересы и

предпочтения блогера, либо ориентация на определенную целевую группу с

коммерческой целью. В любом случае, тематику и цель блога определяет его автор.

В блогосфере есть еще один феномен: тематические и форматные волны. В один

период наиболее популярны фотопубликации, их сменяет видео, потом в один момент

появляется множество текстовых сообщений, которые сокращаются до нескольких

предложений или перемежаются фотографиями.

Еще одна особенность блогосферы – сами блогеры и их методы создания контента.

Блог должен не просто заинтересовать аудиторию, но и представить информацию

убедительной и достоверной, чтобы в следующий раз пользователи вновь выбрали

данный блог. Поэтому современные авторы-блогеры не боятся выразить себя и

прибегнуть к формам убеждения. Авторское «я» получает ключевое значение вместе с

актуальностью и злободневностью обозначенной темы.

Так, читатели блогосферы создают парадокс, который практически невозможен в

традиционной журналистике. С одной стороны, все хотят получить объективную

информацию, знать факты, «истину». Когда же дело доходит до выбора канала

информации среди блогов, в первую очередь обращаются к тем авторам, которые не

скрывают своих личностных оценок, а зачастую и эмоций.

 

3.Традиционные СМИ и блогосфера оказывают друг на друга взаимное

влияние. С одной стороны, блоги стали для журналистов еще одним

источником информации, зачастую уникальным. С другой стороны, блоги

являются пространством, в котором обсуждаются важнейшие новости

(«повестка дня», создаваемая СМИ). Блогосфера и традиционные СМИ

(онлайновые в большей степени, офлайновые—в меньшей) связаны между

собой настолько тесно, что провести четкую границу между ними становится

сложно.

Одним из главных преимуществ блогов является скорость публикаций

материалов. Это возможно благодаря отсутствию внутриредакционных

согласований. Вслед за любым событием блогеры имеют возможность тут

же опубликовать свое мнение, прежде чем другие виды СМИ смогут

отреагировать.

В связи с этим следует говорить о еще одном аспекте

взаимоотношений между традиционными СМИ и блогами – конкуренция за

внимание Интернет-аудитории. И блоги и сетевые СМИ предлагают новости,

а пользователь решает, где их просматривать – на сайтах традиционных СМИ или в сетевом дневнике.

Особенности блогосферы помогают более эффективно выполнять

журналистские задачи. Использование блогов в журналистских целях

позволяет оперативно предоставлять информацию, обеспечивать открытость информации, предоставлять возможность выражения собственного мнения.

Обеспечивать и контролировать обратную связь.

 

4.Web 2.0 не является технологией или каким-то особым стилем Web-дизайна. Для определения сути подходит определение Web 2.0 как комплексного подхода к организации, реализации и поддержке Web-ресурсов.

Блоги (интерактивные сетевые дневники) представляют собой один из самых ярких примеров использования принципов Web 2.0. Значительная часть Web-контента создается пользователями, а не владельцами ресурса. Для этого активно используют технологии RSS и FOAF, характерные для Web 2.0.

Общие черты типичных Web 2.0 сайтов:

-Простота

-Размещение по центру

-Малое количество колонок

-Разделённый верхний раздел

-Участки сплошного фона

-Простая навигация

-Жирные логотипы

-Крупный текст

-Жирный текст в предисловиях, аннотациях

-Яркие, сочные цвета

-Дорогие поверхности

-Градиент

-Отражения и рефлексы

-Привлекательные иконки


 

Тема 6



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: