Тема урока: «Покупки»
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
*обучающие – расширение словарного запаса; знакомство с новыми лексическими единицами; закрепление лексики по теме «Покупки»; развитие речевых навыков; аудиального восприятия материала, умений работать с текстами учебника. *воспитательные – развитие ценностного отношения к учебе;формирование культуры общения, уважительного отношения к одноклассникам, трудолюбия, ответственности.
*развивающие – развитие внимания, познавательного интереса, развитие коммуникативных навыков при работе в парах.
Планируемые результаты урока:
предметные | личностные | метапредметные |
1. Знают лексику по теме «Покупки». 2. Умеют правильно составлять предложения, используя лексику. 3. Умеют работать с англо-русским словарем. 4. Умеют грамотно отвечать на вопросы. 5. Читают и понимают английские тексты, как на слух, так и в письменном виде. | 1. Работают в паре. 2. Умеют представлять себя, используя материал урока. 3.Проявляют заинтересованное отношение к обучению. | 1. Организовывают свою деятельность. 2. Ведут самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, взаимодействуют с учителем и одноклассниками. 3. Владеют практическими умениями работы с учебником. 4. Проявляют практические коммуникативные умения. 5. Демонстрируют познавательные способности. |
Универсальные учебные действия (личностные и метапредметные результаты):
· личностные: демонстрируют ценностное отношение к обучению, трудолюбие, ответственность, уважение к одноклассникам;
· регулятивные: проявляют готовность работать на уроке, осознанно выполняют задания в устной и письменной форме, организованно работают в парах;
|
· познавательные: демонстрируют владение лексикой по теме «Покупки »; строят предложения, сообщения в устной и письменной форме,воспринимают смысл предъявляемого текста; самостоятельно ведут поиск, отбор информации; умеют работать с учебником.
· коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать с учителем, друг с другом, строят понятные для партнера высказывания.
УМК. Учебник: “Gateway Level A2”, David Spencer, 2010.
Оборудование: доска, магнитофон, учебник, словари.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Результат | ||
познавательная | коммуникативная | регулятивная | |||
1.Организационный этап | Проверяет готовность учащихся к уроку. | Приветствуют учителя. | Готовят свое рабочее место. | Проявляют самоорганизацию. | |
2.Актуализация знаний и целеполагание | Учитель задает вопрос, чтобы напомнить тему предшествующих уроков и связать с ними текущее: «Где люди обычно покупают одежду?». Выслушивает ответы и переходит к теме: «Давайте поговорим на тему покупки одежды». | Отвечают на вопрос учителя. Выдвигают свои версии для решения вопроса. | Строят речевые высказывания при формулировании версий и слушают других. | Исследуют условия учебной задачи. | Проявляют практические коммуникативные умения с использованием жизненного опыта, умеют взаимодействовать с учителем. |
3. Проверка усвоения материала по теме прошлого урока | Организует работу учащихся в парах. Задает упр 1 на стр 130 в учебнике на закрепление изучаемой лексики. Контролирует работу учащихся в парах. Проводит аудирование – упр 2стр 130 в учебнике. Задает упр 3-4 стр 130, упр 1 стр 131 в учебнике для фонологической отработки слов. | Выполняют упражнения, соотносят английские слова с реальными предметами. Воспринимают текст на слух и отвечают на вопросы к нему. Демонстрируют владение лексикой по теме «Shopping». Обдумывают ответы и озвучивают результаты, воспринимают смысл предъявляемого текста. | Выслушивают задание учителя и выполняют его. Слушают ответы одноклассников и задают уточняющие вопросы. Отмечают правильное произношение слов. | Осознанно выполняют задания в устной форме. Выбирают правильные ответы, в связи с поставленной задачей. Корректируют свои ошибки. Демонстрируют ответственность, уважение к одноклассникам | Проявляют практические коммуникативные умения, умеют общаться и взаимодействовать друг с другом, строят понятные для партнера высказывания. Употребляют лексику по теме «Покупки», Ведут самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; понимают на слух информацию, представленную в тексте; умеют правильно составлять предложения, используя лексику. |
4. Первичное усвоение новых знаний | Раздает словари, задает задание по тексту на стр. 131 учебника: «Прочитайте бегло текст, отметьте новые незнакомые слова. Найдите перевод слов в словаре и выпишите их в тетрадь». | Работают со словарем, выписывают в тетрадь новые слова по теме «Покупки». | Выслушивают задание учителя. Задают уточняющие вопросы. | Выполняют задание учителя по упражнению из учебника, осуществляют письменную работу в тетради. | Проявляют трудолюбие, ведут самостоятельный поиск, анализ, отбор информации из словаря; умеют работать с англо-русским словарем. |
5. Первичное закрепление | Задает упр 2-5 на стр 131 в учебнике на отработку понимания письменного текста. Слушает и корректирует произношение английских слов учениками. | Внимательно читают текст вслух и слушают произношение слов другими учениками. Отвечают на вопросы из учебника к тексту. Используют новый словарный запас при описании одежды другого ученика. | Выслушивают задание учителя, слушают ответы друг друга. | Выполняют задание учителя. Выбирают правильные ответы, в связи с поставленной задачей, корректируют свои ответы и ответы одноклассников. | Читают и понимают английские тексты в письменном виде; умеют правильно составлять предложения, используя лексику; Владеют практическими умениями работы с учебником. |
6. Игровая релаксация | Проводит игру на закрепление словарного запаса по теме «Покупки». Объясняет правила игры: «Используя знакомую вам лексику по теме «Покупки», опишите одежду любого человека в классе. Остальные слушают и угадывают кто это». | Слушают описания учеников и обсуждают ответы. | Осуществляют контроль ответов других учащихся, самоконтроль. | Умеют правильно составлять предложения, закрепляют познавательный интерес, знают и применяют лексику по теме «Покупки», проявляют заинтересованное отношение к обучению. | |
7. Информация о домашнем задании | Записывает домашнее задание на доске: стр 88 в рабочей тетради, объясняет особенности выполнения. | Слушают и записывают. | Организуют будущее выполнение домашнего задания. | Организовывают свою деятельность. |
Приложение 1
|
|
ФГАОУ ВО Уральский федеральный университет
имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Институт естественных наук и математики
Центр педагогического и дополнительного образования