О ВОССТАНОВЛЕНИИ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО НАРОДНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГРАНИЦАХ СССР




С С С Р

У С С Р Р С Ф С Р Б С С Р

ДОГОВОР

 

О ВОССТАНОВЛЕНИИ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО НАРОДНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГРАНИЦАХ СССР


Союз Советских Социалистических Республик основан Российской Социалистической Федеративной Советской Республикой (РСФСР), Украинской Социалистической Советской Республикой (УССР), Белорусской Социалистической Советской Республикой (БССР) и Закавказской Социалистической Федеративной Советской Республикой (ЗСФСР — Грузия, Азербайджан и Армения), которые 30 декабря 1922г. заключили Союзный договор об объединении в одно союзное государство — „Союз Советских Социалистических Республик“ — юридически закреплено и признано всеми государствами Мира..

Законность создания союзного государства СССР в 1922г. и необходимость Восстановление Конституционного строя СССР в территориальных государственных границах СССР основано на следующих документах…:

1. Союзное государство СССР было создано Всесоюзным съездом Советов — съездом представителей Советов рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов, состоявшимся 30 декабря 1922 года в Москве. В съезде приняли участие 2215 делегатов (1727 от РСФСР, 364 от УССР, 91 от ЗСФСР, 33 от БССР). Съезд утвердил Декларацию и Договор об образовании нового государства — Союза Советских Социалистических республик (СССР). В СССР объединились 4 государства: Российская СФСР, Украинская ССР, Белорусская ССР, Закавказская СФСР (СФСР — социалистическая федеративная советская республика). Кроме того, съезд избрал ЦИК СССР.

2. В 1936 году при принятии Конституции (Основного Закона) СССР Закавказская СФСР вышла из состава учредителей Союзного государства СССР.

3. На сегодняшний день в лето7526 От Сотворения Мира в Звёздном Храме или в 2017 году по Католическому летоисчислению учредителями Союзного государства СССР обладающими всеми правами по Союзному Договору и Декларации об образовании СССР считаются Украинская ССР, Белорусская ССР и Российская СФСР.

4. Согласно пункта 25. «Утверждение, изменение и дополнение Союзного договора подлежат исключительному ведению съезда Советов Союза Советских Социалистических Республик» недопустимо вносить изменения, дополнения и прекращать действие данного Договора способом, не предусмотренным Союзным Договором об образовании СССР, а равно ему противоречащим.

5. П.1 подпункт «м» Союзного Договора, «установление общих начал землеустройства и землепользования, а равно пользования недрами, лесами и водами по всей территории Союза» утверждает, что передача права собственности на земли, недра и природные ресурсы в границах СССР в форме дарения, выкупа или иной формы приобретения не предусмотрена.

6. Пунктом 26 Союзного Договора об образовании СССР сохраняется право свободного выхода из Союза за каждой из союзных республик только на правах юридического лица и учредителя без территории суши и населения. Данной статьёй и процедурой создания союзных республик - учредителей СССР, установлено, что Союзные республики учредители СССР, как юридические лица в составе СССР, являются внутренними структурами Российской СФСР и не вправе претендовать на какую-либо всенародную собственность в рамках СССР, как и распоряжаться судьбой Народов проживающих на территориях этих республик.

Историческая справка о появлении Казахской ССР:

В феврале 1936 году Постановлением ЦИК и СНК Казакской ССР ”О руском произношении и письменном обозначении слова ”казак” сказано, что последняя буква ”к” заменяется буквой ”х”. В соответствии с этим писать надо было не ”казак” и не ”Казакстан”, а ”казах” и ”Казахстан”. Таким образом была сформирована республика Казахстан. И что в состав теперешнего Казахстана вошли исконные земли сибирских, оренбургских и уральских коренных руссов - казаков. До 1936 года в мире не существовало не только государства ”Казахстан”, но и не было казахов как народа вообще. Было общее понятие – киргизы. Так назывались орды кочевников от Каспия до Алтая. Среди этих орд был один род под названием ”казах”, кочевавший между озерами Зайсан и Алаколь у самих границ с Китаем. И только после создания республики Казахстан в 1936г. появилась национальная республика Казахстан с территорией в десятки раз превосходящей территорию ”титульной” киргизской народности и ставшей второй после России. На границах Дикого Поля (географическое название, укоренившееся за руской казачьей степью в XVI веке) с запада стояло Уральское казачье войско, с севера – Оренбургское и Сибирское, с востока Семиреченское войско. Казачьи войска, исконные земли которых вошли в республику Казахстан.

7. Беловежское Соглашение, подписанное от имени Украинской ССР Л. Кравчуком, Белорусской ССР С. Шушкевичем, от РСФСР Б.Ельциным, не имеет юридической силы ввиду следующих юридических фактов и документов:

1. Соглашение о прекращении Союзного Договора не рассматривалось и не могло рассматриваться Верховными Советами Народных депутатов РСФСР, УССР, БССР и СССР, и тем более уполномочивать Б. Ельцина, Л. Кравчука и С. Шушкевича подписывать его. Причина - невозможность изменить своим решением итоги Всесоюзного референдума 17 марта 1991 года, а как следствие и заключать так называемое Соглашение о создании Союза Независимых государств (СНГ).

2. По вопросу Союзного Договора СССР не проводился совместный Съезд делегатов (депутатов) республик - учредителей СССР для принятия Решения о судьбе СССР опять по причине невозможности отменить итоги референдума. Мало того, Советы министров СССР и Союзных республик обязаны были выполнить волю Народа и подготовить новый Союзный Договор и Законодательство обновлённого СССР для Всесоюзного обсуждения и принятия на референдуме.

3. Признание Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15.03.1996г. №157-IIГД юридической силы Закона за результатами Всесоюзного референдума 17.03.1991г. «О сохранении СССР»

8. Полномочиями по принятию решения о прекращении действия Союзного Договора СССР и его ратификации хотя и наделены депутаты Верховных Советов республик учредителей в составе РСФСР, УССР и БССР через общее открытое учредительное собрание (Съезд), но не вправе это сделать по причине высшего проявления воли народа, высказанной на референдуме 17 марта 1991 года.

9. Во исполнение воли Народа, выраженной на Всесоюзном референдуме 17.03.1991г. «О сохранении СССР», необходима ратификация Союзного Договора и Декларации об образовании СССР по следующим обстоятельствам:

1. Отречение от российского престола императора Николая II, произошедшее 2 (15) марта 1917 года в пользу верноподданного Народа Российской Империи, и ставшее одним из ключевых событий Февральской революции 1917 года и истории России XX века в целом, послужило созданию Народного государства СССР.

2. Индустриализацию страны в период становления молодого государства СССР проводил именно Советский Народ;

3. Именно Советский Народ одержал Великую Победу в годы Великой Отечественной Войны над национал-социалистической (фашистской) Германией и закрепил право на самоопределение и выбор пути развития многих государств;

4. Именно Советский Народ восстанавливал хозяйство страны после Победы в ВОВ 1941-1945г.

5. Именно Советский Народ развивал материально- техническую базу и приумножал всенародную неделимую собственность всего Советского государства;

 

Для выполнения воли Народа выраженной на Всесоюзном референдуме 17.03.1991г. «О сохранении СССР» и подписанного 30.12.1922г Союзного Договора и Декларации об образовании СССР созданы Исполнительные Комиссии в республиках – учредителях СССР РСФСР, УССР и БССР, которые избрали в республиках РСФСР, УССР и БССР делегатов от этих республик на Вторую сессию Съезда 8-10 декабря 7526 лета (2017г.) в г.Владимир из числа представителей Исполнительных Комиссий, Союзов Армии, Авиации и Флота СССР, Профессиональных Союзов для принятия и подписания Проекта нового Союзного Договора и Декларации о восстановлении Конституционного строя и государственного народного управления СССР.

 

На основании вышеизложенного обязать подписать новый Союзный Договор и Декларацию о восстановлении Конституционного строя и государственного народного управления СССРв 7526 лета (2018г.) от имени РСФСР гражданина СССР Владимира Владимировича Путина, от имени Белорусской ССР гражданина СССР Александра Григорьевича Лукашенко, от имени Украинской ССР гражданина СССР Виктора Фёдоровича Януковича в следующей редакции:

 

П Р О Е К Т

Д О ГО В О Р

Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика (РСФСР), Украинская Социалистическая Советская Республика (УССР), Белорусская Социалистическая Советская Республика (БССР) на основании Решения Первого Всероссийского Съезда Народных делегатов Исполнительных Комиссий РСФСР/СССР о ратификации Союзного Договора и Декларации от 30.12.1922г. об образовании СССР, принятого Проекта нового Союзного Договора за основу большинством голосов, заключают настоящий Союзный договор об объединении в одно союзное государство — „Союз Советских Социалистических Республик“, на следующих принципах:

1.

В ведении верховных структур управления Союза Советских Социалистических Республик, находятся:

а) представительство Союза в международных сношениях;

б) изменение внешних границ Союза по основаниям присоединения других государств;

в) заключение договоров о приеме в состав Союза новых республик и государств;

г) объявление военного положения, войны и заключение мира;

д) заключение внешних государственных займов;

е) ратификация международных договоров;

ж) установление систем внешней и внутренней торговли;

з) установление основ и общего плана всего народного хозяйства Союза, а также заключение концессионных договоров;

и) регулирование транспортного, почтово — телеграфного дела, электронного сообщения и иных средств связи;

к) установление основ организации вооруженных сил Союза Советских Социалистических Республик;

л) утверждение единого государственного бюджета Союза Советских Социалистических Республик, установление монетной, денежной и кредитной системы, а также системы общесоюзных, региональных и местных налогов с постепенной отменой последних;

м) установление общих начал землеустройства и землепользования, а равно пользования недрами, лесами и водами по всей территории Союза, без передачи этих прав третьим лицам;

н) общее союзное законодательство о жизнеустройстве общества;

о) установление основ судоустройства и судопроизводства, а также гражданское и уголовное союзное законодательство;

п) установление основных законов о труде;

р) установление общих начал народного просвещения;

с) установление общих мер в области охраны народного здравосохранения;

т) установление системы мер и весов;

у) организация общесоюзной статистики;

х) право общей амнистии;

ц) отмена нарушающих Союзный договор постановлений съездов Советов, Центральных Исполнительных Комитетов и Советов Народных депутатов союзных регионов.

 

2. Высшей структурой государственного управления является Съезд Народных депутатов Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик, а в периоды между съездами — Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик.

3. Съезд Народных депутатов Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик составляется из представителей городских Советов по расчету 1 депутат на 100 000 избирателей и представителей региональных съездов Советов по расчету 1 депутат на 250 000 жителей.

4. Делегаты в Верховный Совет Союза Советских Социалистических Республик избираются на региональных съездах Советов.

5. Очередные съезды Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик созываются Президиумом Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик не реже одного раза в год; чрезвычайные съезды созываются Верховным Советом Союза Советских Социалистических Республик по его собственному решению или же по требованию не менее двух союзных регионов.

6. Высшей государственной структурой управления в СССР является Верховный Совет Народных депутатов СССР.

7. Законодательное управление СССР осуществляется исключительно Верховным Советом СССР.

8. Верховный Совет СССР состоит из двух палат: Совет регионов и Совет коренных Народов.

9. Совет регионов избирается гражданами СССР, обладающими наследуемым избирательным правом по избирательным округам по норме: один депутат от 250 тысяч населения.

10. Совет коренных Народов избирается гражданами СССР, обладающими наследуемым избирательным правом по регионам, автономным областям и национальным округам по норме: один депутат от 200 тысяч населения.

Народы, численностью менее 200 тысяч населения, имеют право избрать одного депутата.

11. Верховный Совет СССР избирается сроком, определённым Кодексом избирательного права СССР

12. Обе палаты Верховного Совета СССР: Совет регионов и Совет коренных Народов равноправны.

13. Совету регионов и Совету коренных Народов в одинаковой мере принадлежит законодательная инициатива.

14. Закон считается утвержденным, если он принят обеими палатами Верховного Совета СССР не менее ¾ от общего числа членов палат и не противоречит Конституции - Основному Закону СССР, Кодексу избирательного права СССР и Кодексу гражданской ответственности в СССР, принятых коренными Народами СССР.

15. Законы, принятые Верховным Советом СССР, публикуются на русском языке за подписью председателя и секретаря Президиума Верховного Совета СССР.

16. Сессии Совета регионов и Совета коренных Народов начинаются и заканчиваются одновременно.

17. Совет регионов избирает председателя Совета регионов и трёх его заместителей.

18. Совет коренных Народов избирает председателя Совета и трёх его заместителей.

19. Председатели Совета регионов и Совета коренных Народов руководят заседаниями соответствующих палат и ведают их внутренним распорядком.

20. Совместные заседания обеих палат Верховного Совета СССР ведут поочередно председатели Совета регионов и Совета коренных Народов.

21. В случае разногласий между Советом регионов и Советом коренных Народов вопрос передается на разрешение согласительной комиссии, образованной на паритетных началах. Если согласительная комиссия не приходит к согласному решению или если ее решение не удовлетворяет одну из палат, вопрос рассматривается вторично в палатах. При отсутствии согласного решения двух палат, Президиум Верховного Совета СССР выставляет данный вопрос на всесоюзный референдум.

22. Верховный Совет СССР избирает на совместном заседании обеих палат Президиум Верховного Совета СССР в составе: председателя Президиума Верховного Совета СССР, заместителей по одному от каждого региона, секретариат Президиума в составе 3 человек и членов Президиума по одному представителю от каждого региона.

Президиум Верховного Совета СССР подотчетен Верховному Совету СССР во всей своей деятельности.

23. Президиум Верховного Совета СССР:

а) созывает сессии Верховного Совета СССР;

б) дает толкование действующих законов СССР, издает указы;

в) распускает Верховный Совет СССР на основании Конституции СССР и назначает новые выборы;

г) производит всенародный опрос (референдум) по своей инициативе или по требованию одного из регионов;

д) отменяет постановления и распоряжения Совета Народных Депутатов СССР и Советов Народных Депутатов регионов Союза в случае их не соответствия закону;

е) в период между сессиями Верховного Совета СССР освобождает от должности и назначает отдельных Народных Депутатов, входящих в состав Верховного Совета СССР, по представлению председателя Совета Народных Депутатов СССР с последующим внесением на утверждение Верховного Совета СССР;

ж) награждает орденами и присваивает Почетные звания СССР;

з) осуществляет право помилования;

и) назначает, утверждает и сменяет высшее командование силовых структур СССР;

к) в период между сессиями Верховного Совета СССР объявляет состояние войны в случае военного нападения на СССР или в случае необходимости выполнения международных договорных обязательств по взаимной обороне от агрессии других государств и республик, не входящих в состав СССР;

л) объявляет общую или частичную мобилизацию;

м) ратифицирует международные договоры;

н) назначает и отзывает полномочных представителей СССР в иностранных государствах;

о) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитованных при нем дипломатических представителей иностранных государств.

24. Совет регионов и Совет коренных Народов избирают мандатные комиссии, которые проверяют полномочия депутатов каждой палаты, служебное соответствие и законопослушание.

По представлению мандатной комиссии палаты решают либо признать полномочия, либо кассировать выборы отдельных депутатов.

25. Верховный Совет СССР назначает, когда он сочтет необходимым, следственные и ревизионные комиссии по любому вопросу.

Все учреждения и должностные лица обязаны выполнять требования этих комиссий и представлять им необходимые материалы и документы.

26. Депутат Верховного Совета СССР может быть привлечен к судебной ответственности или арестован только с согласия Верховного Совета СССР, а в период, когда нет сессий Верховного Совета СССР, - с согласия Президиума Верховного Совета СССР или по решению Генерального прокурора СССР, Председателя Комитета государственной безопасности СССР, Председателя Верховного Народного Суда СССР.

27. По истечении полномочий или после досрочного роспуска Верховного Совета СССР Президиум Верховного Совета СССР сохраняет свои полномочия вплоть до образования нового Верховного Совета СССР с последующей передачей дел новому Президиуму Верховного Совета СССР.

28. Президиум Верховного Совета СССР назначает новые выборы не более чем за 60 дней до истечения полномочий Верховного Совета СССР, а в случае досрочного роспуска, в срок не более одного месяца. 29. Вновь избранный Верховный Совет СССР созывается Президиумом Верховного Совета СССР прежнего состава с передачей дел и полномочий не позже, чем через месяц после выборов.

30. Верховный Совет СССР формирует на совместном заседании обеих палат Правительство СССР.

31. В целях утверждения Конституционной законности на территории Союза Советских Социалистических Республик и объединения усилий союзных регионов по борьбе с террористической и иной противозаконной деятельностью при Верховном Совете Союза Советских Социалистических Республик учреждается Верховный Суд, наделяемый функциями верховного судебного контроля за деятельностью всех структур государственного управления.

32. Декреты и постановления Верховного Совета, Правительства СССР печатаются на русском языке, а в Союзном регионе и на языке коренного Народа.

33. Союзные регионы, входящие в состав Союза, имеют свои бюджеты, являющиеся составными частями общесоюзного бюджета, утверждаемого Верховным Советом СССР. Бюджеты регионов в их доходных и расходных частях устанавливаются Верховным Советом СССР. Перечень доходов и размеры доходных отчислений, идущих на образование бюджетов союзных республик, определяются Верховным Советом СССР.

34. Для граждан союзных республик устанавливается единое союзное гражданство.

35. Союз Советских Социалистических Республик имеет свой флаг, герб и государственную печать.

36. Столицей Союза Советских Социалистических Республик является город Москва. (изменение столицы принимается Всесоюзным референдумом)

37. Изменения в Конституцию Основной закон СССР, Кодекс Избирательного права СССР и Кодекс гражданской ответственности избирателя СССР вносятся по требованию Верховного Совета СССР после принятия этих изменений или дополнений по результатам Всесоюзного референдума. Изменения или дополнения считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 от общего числа граждан обладающих избирательным правом.

38. За каждым союзным регионом, ранее не входившем в состав Российской Империи (до 1918г.) сохраняется право свободного выхода из Союза с соблюдением норм Конституционного и Международного права.

 

Проект Договора подписали:

Представители РСФСР:

1. Председатель Государственного

Координационного Совета

Исполнительных Комиссий РСФСР/СЧССР

2. Союз офицеров СССР Леонид Григорьевич Ивашов

3. Представители Государственного Координационного Совета Исполнительных Комиссий РСФСР/СЧССР

1. Кунцевич Виктор Александрович

2. Булдаков Александр Вячеславович

3. Наипов Эдуард Хусейнович

4. Якимова Альбина Николаевна

5. Дёмкин Сергей Александрович

 

Представители БССР;

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

 

Представители УССР:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

 

Договор подписали:

Представители РСФСР

1. И.О. Президента РСФСР и СССР гражданин СССР

Владимир Владимирович Путин

2. Представители Государственного Координационного Совета РСФСР/СССР

Гражданин СССР

3. Председатель Президиума Съезда, на котором будет принят Договор

Гражданин СССР

4. Генерал-полковник Леонид Григорьевич Ивашов

 

Представители УССР:

1. Гражданин СССР Виктор Фёдорович Янукович

2.

3.

 

Представители БССР

1. Гражданин СССР Александр Григорьевич Лукашенко

2.

3.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: