Требования к оформлению конкурсных работ, критерии оценки




1. Общие требования к конкурсным работам

1.1. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке (при необходимости – с использованием латинских названий видов животных и растений) и набраны на компьютере. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены степлером, в скоросшивателе и пронумерованы.

1.2. Текст материалов в формате А 4 должен быть набран на компьютере в редакторе Microsoft Word и сохранен в формате doc. Используемый шрифт - Times New Roman, кегль шрифта - 14, межстрочный интервал – одинарный; все поля по 2 см; абзацный отступ – 1,25 см.

1.3. Объем работы ограничен не более 25 страницами.

1.4. Все сведения об авторах выполненных работ (фамилия, имя, класс, образовательная организация), научных консультантах, руководителях (фамилии, имена, отчества, место работы, должность), названия образовательных учреждений должны быть указаны полностью без сокращений.

1.5. Работы, оформленные не в соответствии с настоящими требованиями, не рассматриваются.

 

2. Требования к оформлению работ обучающихся образовательных организаций.

2.1. Учебно-исследовательская работа должна содержать:

- титульный лист с указанием (сверху вниз) названия образовательной организации, детского объединения, названия Конкурса, номинации, темы работы, фамилии и имени автора (-ов), класс, фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя конкурсной работы (полностью) и консультанта (если имеется), год выполнения работы;

- оглавление, перечисляющее нижеупомянутые разделы содержания работы:

- введение, где необходимо четко сформулировать цель и задачи работы, степень изученности проблемы, обосновать актуальность исследования, а также место, сроки и продолжительность исследования;

- обзор литературы по теме исследования;

- методика исследований (описание методики сбора материалов, методов первичной и статистической обработки собранного материала);

- результаты исследований (обязательно приведение всех численных и фактических данных с анализом результатов их обработки), при представлении результатов желательно использование таблиц, диаграмм и графиков; их обсуждение;

- выводы, где приводятся краткие формулировки результатов работы в соответствии с поставленными задачами;

- заключение, где могут быть отмечены лица, принимавшие участие в выполнении и оформлении работы, намечены дальнейшие перспективы работы, указаны практические рекомендации, непосредственно вытекающие из данной исследовательской работы;

- список использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники.

Текст работы может быть проиллюстрирован фотографиями, диаграммами, графиками, схемами и т.д. Все приложения должны быть пронумерованы, озаглавлены, а основной текст - обеспечен ссылками на соответствующие приложения.

К учебно-исследовательским работам должны прилагаться тезисы объемом не более одной страницы (межстрочный интервал - одинарный). В «шапке» тезисов следует указать название работы, фамилию, имя, класс исполнителя (ей), фамилию, имя, отчество руководителя, название региона.

 

2.2. Социально значимый проект включает следующее:

- титульный лист с указанием (сверху вниз) названия организации, наименования объединения, название Конкурса, темы работы, фамилии и имени автора (ов), класса, фамилии, имени, отчества руководителя и консультанта (если имеются), года выполнения работы;

- оглавление, перечисляющее разделы;

- введение, где необходимо указать проблему, которую решает проект; обосновать ее актуальность, указать цель и задачи работы;

- механизмы и этапы его реализации;

- результаты его реализации;

- практическая значимость.

Желательно иметь в приложении наглядный материал (по усмотрению автора), раскрывающий содержание всех этапов реализации проекта.

 

3. Требования к оформлению работ для руководителей школьных лесничеств и педагогических работников

3.1. Программно-методический комплекс представляется руководителями школьных лесничеств, педагогическими работниками и должен соответствовать тематике Конкурса.

Примерным требованиям к программам дополнительного образования детей, согласно п. 5 приказа Минпросвещения России от 09 ноября 2018г. № 196, п.9 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 27Э-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и включать:

- пояснительную записку, в которой раскрываются условия реализации, степень реализации (апробации); цели, задачи и обоснование необходимости программы, основные формы и методы работы с обучающимися, возможности оценки результатов;

- комплекс основных характеристик: объем, содержание, планируемые результаты, организационно-педагогические условия, формы аттестации, учебный план, календарный учебный график, тематическое планирование, оценочные и методические материалы; с указанием основных тем, часов, отведенных на каждую тему, из них количество часов теории, практики, экскурсий и т.п., общее количество часов);

- содержание программы, где в определенной последовательности изучения основных тем, указанных в тематическом планировании, прописываются ключевые понятия, способ и виды работы с детьми, характеризующие результативность их образовательной деятельности;

- списки оборудования и литературы.

Желательно, чтобы программа имела приложения в виде методических рекомендаций, пособий, сообщений об инновационных формах экологического образования. Главное требование к ним: информативность, степень востребованности, соответствие требованиям, предъявляемым к данным видам методической продукции.

 

(для руководителей) Приложение 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: