ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении отборочных соревнованиях к II этапу Всероссийских соревнований среди команд общеобразовательных организаций по волейболу «СЕРЕБРЯНЫЙ МЯЧ»
(в рамках общероссийского проекта «Волейбол в школу»)
Г. Кызыл – 2020 г.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Отборочные соревнования к II этапу Всероссийских соревнований по волейболу «Серебряный мяч» среди юношей и девушек 14-15 лет, (2005-2006 г.р.) проводимые в рамках всероссийских соревнований общероссийского проекта «Волейбол в школу» проводятся в целях:
· комплексного решения проблем двигательной активности и укрепления здоровья обучающихся;
· пропаганды здорового образа жизни среди подрастающего поколения;
· стимулирования педагогической деятельности руководителей и учителей общеобразовательных школ по совершенствованию внеклассной физкультурно-оздоровительной работы;
· дальнейшей популяризации физической культуры и массовых видов спорта среди детей и подростков;
· физического, духовного, патриотического воспитания подрастающего поколения.
ОРГАНИЗАТОРЫСОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство организацией соревнований всех этапов осуществляет РГБУ Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Тыва (далее – ЦСП СК РТ) и ГБУ РТ Спортивная школа «Субедей» (далее – ГБУ РТ СШ «Субедей») при поддержке Министерства спорта Республики Тыва.
Непосредственное проведение II этапа соревнований возлагается на органы исполнительной власти Республики Тыва в области физической культуры и спорта и Главную судейскую коллегию.
Непосредственное проведение I этапа соревнований возлагается на муниципальные образования (по согласованию) и Главную судейскую коллегию.
|
Главная судейская коллегия утверждается Министерством спорта Республики Тыва, согласовав с РГБУ ЦСП СК РТ.
Главный судья соревнований – Тулуш Салгын-оол Сергеевич, контактные данные (8-983-593-1881);
Главный секретарь соревнований – Сарыглар Эрес Вячеславович, контактные данные (8-923-540-7381).
МЕСТА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся в II этапа:
вступительный: соревнования в общеобразовательных организациях (декабрь 2019 г.);
вступительный: соревнования в муниципальных образованиях Республики Тыва (январь 2020 г.);
I этап: зональные соревнования (до 10 февраля 2020 г.);
II этап: финальные соревнования проводятся в г. Кызыл ГБУ РТ СШ «Субедей» (17-18 февраля 2020 г.).
Соревнования II этапа проводятся среди юношей 17 февраля 2020 года, среди девушек 18 февраля 2020 года.
Мандатная комиссия проводится в день соревнований с 09:00 до 11:00 часов. Начало соревнования 11.00.час.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
В соревнованиях принимают участие команды юношей и девушек, созданные на базе общеобразовательных организаций, укомплектованные обучающимися 14-15 лет (2005-2006 г.р.). К соревнованиям допускаются не более двух игроков 2007 г.р.
Состав команды: 12 человек, в том числе 10 (включая либеро) спортсменов, 1 тренер и 1 руководитель.
К соревнованиям не допускаются команды училищ олимпийского резерва, отделений ДЮСШ, СШ, а также сборные команды, в состав которых входят обучающиеся двух и более общеобразовательных учреждений.
К соревнованиям II этапа допускаются команды-победительницы соревнований, проведенных в зонах Республики Тыва. Отчет о проведении зональных соревнований представляет судейская коллегия, проводившая игры в зоне до 10 февраля и оригинал сдается в мандатную комиссию в день соревнований.
|
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Соревнования командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек в соответствии с правилами соревнований по волейболу, утвержденными Минспортом России.
Система проведения соревнований определяется главной судейской коллегией в зависимости от количества заявленных команд на соответствующем этапе (школьный, муниципальный, зональный, республиканский).
1 зона – Монгун-Тайга, Бай-Тайга, Овюр, Барун-Хемчик, г. Ак-Довурак (играют в пгт. Кызыл-Мажалык);
2 зона – Дзун-Хемчик, Сут-Хол, Чаа-Хол, Улуг-Хем (играют в г. Шагонар);
3 зона – Эрзин, Тес-Хем, Танды, Чеди-Холский, Кызылский кожуун (играют в с. Бай-Хаак);
4 зона – Пии-Хем, Тожу, Тере-Хол, Каа-Хем, г. Кызыл (играют в г. Туран).
Высота сетки для проведения соревнований: 8-9 классы - (240 см - юноши, 220 см - девушки).
За выигрыш команда получает 2 очка, за поражение - 1 очко, за неявку - 0 очков (0:25, 0:25, 0:25).
При равенстве очков у двух и более команд места определяются по:
а) соотношению мячей во всех встречах;
б) соотношению партий во всех встречах;
в) количеству побед во встречах между ними;
г) соотношению партий во встречах между ними;
д) соотношению мячей во встречах между ними.
Если при распределении мест между командами, имеющими равные показатели, по одному из вышеуказанных пунктов определилось место одной или нескольких команд, а другие вновь имеют одинаковые показатели, то места между ними снова определяются последовательно по пунктам «а, б, в» и т.д.
|
Команда, не явившаяся на две игры, дисквалифицируется.
Если игра была прекращена из-за недисциплинированного поведения волейболистов одной из команд, то провинившейся команде засчитывается поражение со счетом 0:3 (0:25, 0:25, 0:25).
Если игра была не закончена по вине обеих команд, то поражение засчитывается каждой из этих команд, т.е. команды получают по одному очку и счет в партиях обеим командам 0:3 (0:25, 0:25, 0:15).
За участие в игре незаявленного, дисквалифицированного или неправильно оформленного игрока команде засчитывается поражение 0:3 (0:25, 0:25, 0:25).
О намерении подать протест тренер-представитель команды заявляет первому судье в ходе игры, а затем делает запись в протоколе матча сразу после его окончания.
Протест подается в письменном виде в главную судейскую коллегию в течение 30 минут после окончания матча.
Несвоевременно поданные и незафиксированные в протоколе игры протесты не рассматриваются.
НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие 1 – 3 места на финальных играх II этапа соревнований награждаются кубками и дипломами ЦСП СК РТ, игроки команды и тренер – медалями и грамотами ЦСП СК РТ.
Лучшие игроки соревнований награждаются дипломом ЦСП СК РТ.
УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы по проведению соревнований I, II этапов несут органы исполнительной власти муниципальных образований Республики Тыва в области образования и науки, физической культуры и спорта.
Расходы по командированию участников на соревнования II этапа (проезд в оба конца, суточные в пути, размещение, питание, страхование) обеспечивают командирующие организации.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Физкультурные мероприятия проводятся на объектах спорта, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, при условии, наличия актов готовности объектов спорта к проведению физкультурных мероприятий, утвержденных в установленном порядке.
Командирующие организации должны обеспечить сопровождение учащихся, выезжающих на соревнования тренерами-представителями, которые назначаются приказом отделов образования муниципальных образований Республики Тыва. Как ответственные лица «за безопасность жизни и здоровья учащихся во время командировки».
СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Согласно Приказу Росспорта от 21 августа 2006 г. № 547, общие требования страхования. Раздел 4 пункт 4.9. от несчастных случаев, жизни и здоровья участников спортивных мероприятий, все участники соревнований должны быть застрахованы.
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
Заявки на участие в соревнованиях II этапа направляются в адрес ЦСП СК РТ тел. (8-394)22- 3-12-37, эл. адрес: ЦСП СК РТ csptuva@mail.ru.
Команды, прибывшие на II этап соревнования, должны иметь:
· Отчет (таблицы) соревнований I-го (зонального) этапа заверенные печатью и подписью руководителя органа управления физической культурой и спортом муниципального образования кожууна, города РТ;
· заявку на участие команды в двух экземплярах в соответствии с Приложением №1;
· фото (размером 10х13 см.) на каждого участника, заверенную с обратной стороны директором образовательного учреждения, с указанием Ф.И.О., полной даты рождения, места учебы и жительства;
· оригинал паспорта каждого участника, которому на момент проведения соревнований исполнилось 14 лет, на остальных участников – оригинал свидетельства о рождении;
· приказ о зачислении в данное общеобразовательное учреждение;
· оригинал договора о страховании на каждого участника.
Приложение № 1
ЗАЯВКА