Требования к количественным характеристикам (объему) услуг




Услуги по организации и проведению мероприятий, организация и проведение мероприятий для нужд МА МО пос. Лисий Нос в 3, 4 кварталах 2020 года

Раздел 1. Общие положения

1.1. Код (коды) по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) с указанием вида (-ов) продукции, соответствующий (-ие) предмету аукциона: 93.29.29.000 Услуги зрелищно-развлекательные, не включенные в другие группировки

1.2. Цели и правовое основание для оказания услуг:

1.2.1. Целями данной закупки является: Услуги по организации и проведению мероприятий, организация и проведение мероприятий для нужд МА МО пос. Лисий Нос в 3, 4 кварталах 2020 года

1.2.2. Основанием для закупки оказания услуг является:

- план-график закупок для обеспечения нужд Местной администрации муниципального образования поселок Лисий Нос на 2020 г.

1.3. Начальная (максимальная) цена контракта: 1 569 500,00 (Один миллион пятьсот шестьдесят девять тысяч пятьсот рублей 00 копеек). Источник финансирования: Бюджет МО пос. Лисий Нос на 2020 год.

КБК 993 0801 4500000 201 244; 993 0804 4500000 202 244.

Раздел 2. Требования к описанию объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона

Место, условия и сроки (периоды) оказания услуг

2.1.1. Место оказания услуг: В соответствии с Таблицей № 1.

2.1.2. Условия оказания услуг:

2.1.2.1. Услуги должны быть оказаны на условиях заключенного контракта в соответствии с настоящим техническим заданием.

2.1.2.2. Исполнитель должен обеспечить свой персонал спецодеждой, а также материалами, средствами и оборудованием, необходимыми для оказания услуг.

2.1.2.3. Режим оказания услуг определяется Исполнителем самостоятельно и подлежит обязательному согласованию с Заказчиком.

2.1.2.4. Исполнитель несет ответственность за связанное с оказанием услуг причинение вреда здоровью человека, имуществу Заказчика и имуществу третьих лиц.

2.1.2.5. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения контракта Исполнитель назначает приказом или доверенностью от лица своей организации ответственного исполнителя по контракту и лично представляет данное лицо Заказчику. Ответственный представитель Исполнителя должен быть доступен по телефону и посредством электронной связи, с понедельника по воскресенье с 9:00 до 18:00, а также на протяжении всего времени проведения каждого мероприятия. Данное лицо должно в согласованное с Заказчиком время, после получения вызова от Заказчика, явиться по установленному Заказчиком адресу, в пределах муниципального образования поселок Лисий Нос для урегулирования вопросов связанных с оказанием услуг.

2.1.3. Сроки оказания услуг:

начало оказания услуг: с даты заключения контракта;

окончание оказания услуг: 26 декабря 2020 г.

 

Требования к количественным характеристикам (объему) услуг

2.2.1. Услуги должны быть оказаны в полном объеме, в соответствии с настоящим Техническим заданием, определяющим содержание услуг и другие, предъявляемые к ним требования, обеспечив их надлежащее качество.

2.2.2. Исполнитель не имеет права самостоятельно изменить виды и объем подлежащих оказанию услуг.

2.2.3. Товары, используемые в процессе оказания услуг, должны соответствовать настоящему техническому заданию.

2.2.4. Исполнитель оказывает услуги в соответствии с Таблицей № 1 и Таблицей № 2.

 

Таблица №1

 

№ п/п Наименование муниципальной программы по расходованию средств местного бюджета в 2020 году Наименование мероприятия Период проведения Место проведения
  Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий; организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов 1.1. Участие в праздниках и памятных датах Санкт-Петербурга. Организация и проведение мероприятия "С Новым годом!". Поздравление детей-инвалидов и опекаемых детей посёлка. С 1 октября по 26 декабря 2020 года МО пос. Лисий Нос  
1.2. Участие в праздниках и памятных датах Санкт-Петербурга. Организация и проведение новогоднего уличного театрализованного представления «Здравствуй, Ёлка!». С 1 декабря по 26 декабря 2020 года МО пос. Лисий Нос  
  Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования пос. Лисий Нос 2.1. Организация и проведение мероприятия "Золотой возраст" для жителей поселка Лисий Нос С даты заключения Контракта по 26 декабря 2020 года МО пос. Лисий Нос, СПб  
2.2. Организация и проведение досугового мероприятия «Субботник в каждый дворик». С даты заключения Контракта по 26 декабря 2020 года МО пос. Лисий Нос  
2.3. Организация досуга для жителей МО пос. Лисий Нос: закупка билетов на концертные мероприятия (на концерты музыкальных групп/в цирк/в оперу/на балет/в детский театр/театр, находящиеся на территории города Санкт-Петербурга).. С даты заключения Контракта по 26 декабря 2020 года МО пос. Лисий Нос  
2.4. Организация и проведение выставки (или он-лайн) выставки «Калейдоскоп мастерства». С даты заключения Контракта по 26 декабря 2020 года МО пос. Лисий Нос  
2.5. Организация и проведение досугового мероприятия «Золотая пора», чествование жителей МО пос. Лисий Нос с Днем пожилого человека. С даты заключения Контракта по 26 декабря 2020 года МО пос. Лисий Нос  

 

 

Таблица №2

 

1. Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий; организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов
1.1. Организация и проведение мероприятия "С Новым годом!". Поздравление детей-инвалидов и опекаемых детей посёлка:

 

№ п/п Наименование услуг Количество
  Дату, место, время и сроки подготовки и проведения мероприятия определяет Заказчик по предварительной заявке.  
  Услуги транспорта для перемещения артистов и транспортировки подарков на территории посёлка Лисий Нос (включая погрузку и разгрузку подарков) 1 усл. * 8 адресов  
  Поздравление с вручением новогоднего подарка от профессиональных актеров в костюме «Дед Мороз», «Снегурочка»- 2 чел. 1 усл*4 выступления
  Новогодний подарок   1 усл,*8 шт.
  Организовать и провести фотосъёмку мероприятия - не менее 10 фотографий. В трёхдневный срок после проведения мероприятия предоставить Заказчику фотоматериалы на электронном USB-носителе. 1 усл.
  Требования Заказчика к товару, поставляемому при оказании услуг: 1. Новогодний подарок. (поставляемый Заказчику товар) Для детей поселка - детей-инвалидов, опекаемых. Остаточный срок годности продукта питания должен составлять не менее 70%.
1.2. Организация и проведение новогоднего уличного театрализованного представления «Здравствуй, Ёлка!»
№ п/п Наименование услуг Количество
Дату, место, время и сроки подготовки и проведения мероприятия определяет Заказчик по предварительной заявке
1. Техническое обеспечение мероприятия: - автономный бензиновый электрогенератор мощностью не менее 20кВт, с необходимым запасом топлива – 1компл. или несколько электрогенераторов суммарной мощностью не менее 20кВт, или электроподключение с согласованием работ по договору с ресурсоснабжающей организацией; - акустическая система выходной номинальной мощностью не менее 9 кВт, - 1 компл.; - микшерный пульт, не менее 12-ти входов. – 1 шт.; - ноутбук, оборудованный устройством чтения CD, DVD, не менее 4-х входов USB, аудио-картой с линейным аудио-входом/выходом – 1 шт.; - вокальный радиомикрофон (с необходимым запасом элементов питания) – 5 шт.; - головные микрофоны (радиогарнитуры) - 5 шт. - стойка для микрофона – 2 шт.; - комплект коммутации – 1 компл.; - шатер-тент белого или бежевого цвета не менее 3м*3м, стол, стул – 1 компл.; - услуги по доставке, монтажу, демонтажу и вывозу оборудования; - услуги звукорежиссера, светооператора – 2 чел.; Готовность звукового оборудования должна быть не менее, чем за полчаса до официального начала мероприятия. 1 усл.*1 ч.
2. Световое оборудование: - заливочный свет не менее 12 приборов типа par-64; - динамический свет не менее 6 приборов полного движения. 1 усл.*1 ч.
3. Аренда сборного светодиодного экрана, размером не менее 3 м*3 м. Включая доставку, сборку, установку на сцене, подключение и демонтаж после мероприятия. Изготовление видеоряда, организация показа видеоряда при показе спектакля. 1 усл.*1 час
4. Организация уличного театрализованного представления: Исполнитель разрабатывает и утверждает у Заказчика единый сценарий мероприятия. Сценарий должен предусматривать эффектное зажжение огней на новогодней елке Дедом Морозом и включать в себя следующие блоки: - Театрализованное представление не менее 30 минут, включающее в себя игры со зрителями, конкурсы на сцене с раздачей сувениров, вокальные и хореографические номера, артисты должны быть в ярких сценических костюмах. Должно быть не менее 5 героев в ростовых сценических костюмах; -Поздравление Деда Мороза и Снегурочки в новогодних костюмах с последующим участием в фотосессии с жителями поселка. Костюмы предварительно должны быть согласованы с Заказчиком. -«Церемония зажжения огней на новогодней ёлке»; -организация новогоднего хоровода у Елки с участием зрителей и персонажей театрализованного представления; -организация участия в поздравлении жителей официальными лицами (не менее 1 человека). Костюм Деда Мороза должен быть: Основной материал костюма: парча. Основной цвет: красный/белый/серебряный, тесьма с голубым орнаментом. Комплектность: шуба, нижний кафтан, шапка, варежки. Верхняя шуба из парчи; расширенного к низу силуэта; длиной до пола; с притачной утепленной стеганой подкладкой из синтепона. Полочка двубортная с притачными планками, выполненными из отделочного искусственного меха под норку. Рукава декоративные, втачные с вставками из искусственного меха по линии втачивания оката рукава, с прорезями для рук на линии локтя, окантованные декоративной тесьмой. Манжеты притачные из искусственного декоративного меха, по линии притачивания манжет проложена отделочная декоративная тесьма. Нижний кафтан из парчи; расширенного к низу силуэта. Перед с центральной втачной планкой, декорированной тесьмой и пришивными акриловыми камнями по обеим сторонам планки. Спинка нижнего кафтана с вертикальными рельефами от проймы до линии низа изделия. Рукава втачные, двушовные с притачной манжетой из искусственного декоративного меха и декоративной отделочной тесьмой чуть выше линии притачивания манжеты. Низ изделия с регилином для придания формоустойчивости. По низу изделия притачная планка из искусственного белого декоративного меха, шириной 30-40 сантиметров. Шапка из пяти клиньев; с притачной планкой по низу из искусственного меха, выполняющего декоративную функцию. Изготовлена «под парик», на подкладке. У Деда Мороза должен быть посох: высокий серебряный, зеркальный посох, декорированный стразами. Высота посоха не менее 2 метров. Костюм Снегурочки: Костюм Снегурочки должен быть голубого/белого/серебряного цвета. Верхняя шуба из парчи; расширенного к низу силуэта; длиной до пола; с притачной утепленной стеганой подкладкой из синтепона. Полочка с двубортной застежкой на навесные петли-пуговицы и с притачными планками, выполненными из отделочного искусственного меха под норку. Рукава декоративные, втачные, с прорезями для рук на линии локтя, окантованные декоративной тесьмой. По линии выше подгибки низа рукава проложена отделочная декоративная тесьма. Нижний кафтан из парчи; расширенного к низу силуэта. Спинка нижнего кафтана с вертикальными рельефами от проймы до линии низа изделия. Рукава втачные, одношовные, с декоративными отделочными элементами чуть выше линии подгибки низа. Чуть выше линии низа изделия настрочены декоративные элементы. Низ изделия с регилином для придания формоустойчивости. Шапка из пяти клиньев; с притачной планкой по низу из искусственного меха, выполняющего декоративную функцию. Изготовлена «под парик», на подкладке. Не мене чем за 40 минут до и в течение не менее 25 минут после мероприятия должна звучать новогодняя музыка. 1 усл.*1ч.
5. Услуги аниматоров в нарядных новогодних костюмах, вид костюма по согласованию с Заказчиком. Должно быть не менее 3-х аниматоров. 1 усл.*0.5 ч.
6. Оказание услуг по проведению пиротехнического шоу (холодный фейерверк) не менее 10 фонтанов (высота подъема не менее 180-200 см). Цвет по согласованию с Заказчиком. Проведение работы с привлечением квалифицированных специалистов в соответствии с разработанным и согласованным с Заказчиком сценарным планом. Подлежащие использованию пиротехнические изделия должны иметь соответствующие сопроводительные документы в соответствии с действующим законодательством РФ. Все оборудование и пиротехнические изделия должны иметь необходимые действующие сертификаты. Исполнитель несет ответственность за безопасность при проведении праздничного мероприятия. Обеспечить на площадях, с которых запускаются, устанавливаются и хранятся пиротехнические изделия соблюдение правил безопасности, не оставлять пиротехнические средства без охраны. Охрана мест устройства пиротехнического шоу возлагается на организацию, производящую холодный фейерверк. Пусковые площадки должны быть обеспечены огнетушителями, емкостями с водой или песком и иными средствами пожаротушения. Транспортное обеспечение услуг по проведению пиротехнического шоу (холодный фейерверк) и доставка товара к месту проведения осуществляется Исполнителем. Перевозка и транспортировка пиротехнических изделий и материалов осуществляется только на специально оборудованном транспорте. После окончания пиротехнического шоу пусковая площадка должна быть тщательно осмотрена с целью выявления и сбора неотработанных изделий и элементов пиротехнических зарядов. Правила безопасности должны соответствовать требованиям законодательства РФ, в том числе требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2009 г. N 1052 «Об утверждении требований пожарной безопасности при распространении и использовании пиротехнических изделий». 1 усл.
7. Украшение места проведения: Оформление сценового пространства реквизитом согласно замыслу режиссера. 1 усл.
8. Сувенирная продукция для проведения анимационной программы: - леденец на палочке «Петушок», «Рождественский посох» в ассортименте; -сувенирная продукция с символикой МО поселка Лисий Нос – Светящаяся пластмассовая палочка на батарейках типа Палочка со звездой имеет несколько режимов свечения, с блоком питания, батарейки в комплекте. - Детские подарки для детей поселка Лисий Нос, учащихся в школе №438 (1-4 класс) и посещающих детский сад «Родничок». Подарок массой не менее 0,25 кг в индивидуальной упаковке картон/пакет/металл/мягкая игрушка и открытка «С Новым годом!» дизайн по согласованию с Заказчиком, которая должна быть вложена в подарок. Услуга должна включать в себя доставку и отгрузку подарков по адресам, согласованным с Заказчиком (не менее 2 адресов). 1 усл. 200 шт.   100 шт.   386 шт.
9. Информационное обеспечение мероприятия: - Афиша с символикой МО пос. Лисий Нос формат А1 – 5 шт.: А2 -10 шт. разработка и согласование макета, печать, расклейка афиш. Расклейка афиш на территории МО пос. Лисий Нос осуществляется с 04 по 20 декабря 2020 года и поддерживается в актуальном состоянии по адресам, места размещения афиш по согласованию с Заказчиком: -ул. Холмистая д.3/5 (МС МО пос. Лисий Нос); -Приморское ш. 48 (Дом Культуры); - Межевая ул.д.1 (детская площадка) - Балтийский пр.д.38 (библиотека); -Раздельный пр.д.42а (магазин); -Морской пр.д.3 (поликлиника); -Морской пр. д17 (баня); -ул.Новоцентральная д.21/7 (школа); -Деловая ул. д.26 (детский сад); - ул. Боровая, д.50 а (МА МО пос. Лисий Нос) 1 усл.*15 шт.
10. Организация транспортной доставки артистов к месту проведения мероприятия и обратно. Организация бытового райдера артистов. 1 усл.
11. Организация и проведение фотосъёмки мероприятия - не менее 20 фотографий. В трёхдневный срок после проведения мероприятия предоставить Заказчику фотоматериалы на электронном USB-носителе. 1 усл.
12. Поддержание чистоты и порядка на территории проведения мероприятия вовремя и после мероприятия, уборка территории в течение не более 2-х часов после проведения мероприятия. Услуги лицензированной частной охранной компании -1 чел., услуга администратора-распорядителя мероприятия -1 чел. 1 усл.
13. Услуги профессионального видео-оператора с опытом работы более трех лет, который сделает видеозапись на профессиональном оборудовании высокого качества и монтаж видеосюжета о мероприятии, по согласованию с Заказчиком должна быть дополнительно организована видео-трансляция в прямом эфире в группе социальной сети ВКОНТАКТЕ «Лисий Нос каждый день!» Профессиональная видеозапись новогодних поздравлений депутатов МС МО пос. Лисий Нос (не менее 6 поздравлений и не более 11 поздравлений), видеомонтаж, изготовление видеоклипа с новогодними спецэффектами, адаптированного для показа на светодиодном экране. 1 усл.
14. Требования к поддержанию чистоты и порядка при проведении мероприятия: Уборка места проведения мероприятия. При оформлении территории объектов для проведения мероприятий не допускается: - повреждение мощёной поверхности, асфальта, газонов, зелёных насаждений, ограждений и имущества объекта - крепление оборудования к стенам зданий и стволам деревьев. По окончанию проведения мероприятия Исполнитель обеспечивает выполнение работ по уборке места проведения мероприятия и прилегающей территории.
15. Требования к доставке участников мероприятия: Доставка участников и организаторов мероприятия обслуживающего персонала, разнорабочих, оборудования аппаратуры и материалов для оформления к месту проведения мероприятия осуществляется силами и транспортом Исполнителя муниципального контракта.
16. Требование к качеству услуги по организации и проведение новогоднего гуляния "Здравствуй, Ёлка!" Организация и проведение мероприятий должны быть осуществлены на уровне в соответствии с приведёнными характеристиками услуг, а также в соответствии с утверждёнными Заказчиком сценариями (сценарными планами), Положениями мероприятий. Содержание сценариев (сценарных планов), анимационных и массовых мероприятий, репертуар участников мероприятий должны соответствовать тематике мероприятий, а также социальному и возрастному составу аудитории. Исполнитель должен руководствоваться правилами проведения массовых мероприятий, установленных законодательством, включая требования к обеспечению безопасности. При проведении мероприятия Исполнитель: - назначает лицо, ответственное за проведение мероприятия из числа своих сотрудников (назначается руководителем, указывается в сценарии или ином документе); - утверждает расстановку ответственных лиц по определённым местам (зонам) проведения мероприятия; - выставляет ответственных лиц заблаговременно до начала мероприятия; - при подготовке к техническому и материальному обустройству мероприятия (установки сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) обеспечивает соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности. - обеспечивает необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, персоналу. - Исполнитель запрашивает и получает данные о погодных условиях и, при необходимости, совместно с Заказчиком, вносит коррективы в план проведения мероприятия. - при проведении мероприятия на площадке Исполнитель обеспечивает выполнение работ по уборке места проведения мероприятия и прилегающей территории.
17. Требования Заказчика к товару, используемому при оказании услуг: 1. Афиши формат А1, А2 цветность 4+0, бумага каландрированная, плотностью не менее 100гр/м3 с символикой МО пос.Лисий Нос. Печать цифровая 2. Сувенирная продукция для проведения анимационной программы: 1. Должен быть леденец "Петушок", «Рождественский посох» Масса не менее 20 г., высота с палочкой не менее 15 см. Леденцовая карамель должна содержать 96% сахаристых веществ сахароза, глюкоза, мальтоза, фруктоза, декстрины) и натуральные красители. 2. Должен быть светящаяся пластмассовая палочка на батарейках. Палочка имеет несколько режимов свечения, имеет блок питания, батарейки в комплекте. Размеры: высота не менее - 30 см, диаметр палочки - не менее 0,8 см.
2. Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования пос. Лисий Нос
2.1. Организация и проведение мероприятия "Золотой возраст" для жителей посёлка Лисий Нос
Наименование Количество
  Дату, время и сроки подготовки и проведения мероприятия определяет Заказчик по предварительной заявке.  
1. Организация участия депутатов МС МО пос. Лисий Нос в поздравлении юбиляров и долгожителей поселка. Чествование юбиляров и долгожителей поселка. Вручение Поздравительного набора. Поздравительный набор. (поставляемый Заказчику товар) Доставка осуществляется в начале 4 квартала в количестве, согласованном с Заказчиком: 15 шт. 15 шт.
2. Поздравительный набор (поставляемый Заказчику товар)
2.2. Организация и проведение досугового мероприятия «Субботник в каждый дворик».
Наименование услуг Количество
  Дату, время и сроки подготовки и проведения мероприятия определяет Заказчик по предварительной заявке.  
1. Услуги администратора по организации и проведению мероприятия - 1 чел. Администратор приглашает к участию в мероприятии жителей МО пос. Лисий Нос (не менее 40 человек), предлагает и согласовывает с Заказчиком адреса проведения мероприятия, места установки ПУХТО, организовывает раздачу и сбор инвентаря населению в местах проведения мероприятия, осуществляет контроль уборки мешков с собранным мусором после мероприятия с территории МО пос. Лисий Нос и организовывает вывоз мусора. 1 усл.
2. Информационное обеспечение. Печать афиш: - Афиша формат А1 - 5шт, - Афиша формат А2 - 15 шт. Разработка и согласование макета, расклейка афиш на территории МО пос. Лисий Нос. -ул.Холмистая д.3/5 (МС МО пос. Лисий Нос); -Приморское ш. 48 (Дом Культуры); - Межевая ул.д.1 (детская площадка) - Балтийский пр.д.38 (библиотека); -Раздельный пр.д.42а (магазин); -Морской пр.д.3 (поликлиника); -Морской пр. д17 (баня); -ул.Новоцентральная д.21/7 (школа); -Деловая ул. д.26 (детский сад); - ул. Боровая, д.50 а (МА МО пос. Лисий Нос). 1 усл.*20 шт.
3. Сувенирная продукция с логотипом Заказчика. Размерный ряд по согласованию с Заказчиком. Сувенирная продукция тип 1 –ветровки с логотипом 20 шт. Цвет желтые/зеленые. Сувенирная продукция тип 2 – бейсболки или кепки с логотипом 40 шт. Бейсболка или кепка должна быть двухцветная. Основной цвет зеленый, второй цвет белый, логотип желтого цвета. Сувенирная продукция тип 3 –куртки на синтепоне, утепленные с логотипом и текстом Заказчика -15 шт. 75 шт.
4. Услуги по аренде ПУХТО для вывоза мусора объемом не менее 27 м3 - не менее 5 контейнеров, срок аренды не менее 3 дней с услугой уборки мусора вокруг ПУХТО. Место отгрузки контейнеров по согласованию с Заказчиком. Срок поставки по согласованию с Заказчиком. 1 усл.*5 контейнеров*3 дня
5. Услуга по вывозу собранных мешков с мусором после мероприятия, включая услуги по загрузке мешков с территории МО пос. Лисий Нос в транспортное средство. Исполнителем должны быть предоставлены талоны на утилизацию объемов вывезенного мусора (не менее 50 мешков по 120 л). 1 усл.
6. Поставка инвентаря для проведения мероприятия: -не менее 100 грабель садовых с черенком, должно быть 12 витых зубьев из стали с антикоррозийным покрытием. Шлифованный берёзовый черенок. Высокая прочность рабочей части инструмента. Длина -не менее 1,3м; -не менее 100 метл. Должна быть метла веерная пластиковая с черенком (ширина рабочей части 25 см); - не менее 10 упаковок мешков для мусора объемом не менее 120 л типа Мешки для мусора Paclan Big&Strong (25 шт.) -перчатки типа Перчатки трикотажные с ПВХ (точки) 5 нитей. Край манжеты перчатки хб с пвх должен быть обработан плотной термоспекаемой нитью. 100% ХБ 5-ти нитка с ПВХ напылением. Предназначены для защиты рук от механических повреждений, надёжный захват скользкой поверхности -не менее 200 пар. 1 усл.
7. Требования Заказчика к товару, используемому при оказании услуг: 1. Сувенирная продукция: Сувенирная продукция тип 1 –ветровки с логотипом 20 шт. желтый/зеленый Сувенирная продукция тип 2 – бейсболки или кепки с логотипом 40 шт. Основной цвет зеленый, второй цвет белый, логотип желтого цвета. Сувенирная продукция тип 3 –куртки унисекс на синтепоне утепленные с логотипом -15 шт, размер по согласованию с Заказчиком. (Застежка на планке с молнией SBS, на липучках и скрытых кнопках. Манжеты с липучками на планках. Капюшон и стягивающий шнурок складываются в воротник. 2 внутренних и 2 внешних кармана.) 2. Информационное обеспечение: - Афиша формат А1 - 5шт, - Афиша формат А2 - 15 шт.
2.3. Организация досуга для жителей МО пос. Лисий Нос: закупка билетов на концертные мероприятия (на концерты музыкальных групп/в цирк/в оперу/на балет/в детский театр/театр, находящиеся на территории города Санкт-Петербурга).
№ п/п Наименование услуг Количество
  Дату, место, время и сроки подготовки и проведения мероприятия, вид концертного мероприятия определяет Заказчик по предварительной заявке.  
1. Закупка билетов на концерт/в театр/в оперу/на балет/детский театр по согласованию с Заказчиком. Должно быть количество 170 билетов. Места в оперу, детский театр должны быть партер. 18 билетов – опера, 12 билетов – балет, 30 билетов – цирк, 40 билетов концерт, 40 билетов театр, 30 билетов детский театр. Количество и вид мероприятий дополнительно согласовывается с Заказчиком. 1 усл. *170 шт.  
2. Услуги организатора по бронированию, закупке и доставке билетов по адресу, согласованному с Заказчиком. Концерт/представление/спектакль должны быть организованы в концертном зале/театре/цирке г. Санкт-Петербурга. 1 усл.
2.4. Организация и проведение выставки (или он-лайн) выставки «Калейдоскоп мастерства».
№ п/п Наименование услуг Количество
  Дату, место, время и сроки подготовки и формат проведения мероприятия определяет Заказчик по предварительной заявке.  
1. Услуги ведущего-администратора-1чел. Ведущий-администратор занимается: -согласованием места и времени поведения выставки, если провести очную выставку невозможно, то Исполнитель должен организовать и провести выставку в формате он-лайн: провести видеосъемку конкурсных работ участников и сделать видео-презентацию о мастерах. - транспортировкой и доставкой работ мастеров на выставку и с выставки, - оформлением выставки, печатает информацию о мастерах, предоставивших свои работы. 1 усл.
2. Диплом -100 шт. (поставляемый Заказчику товар) Изготовление и вручение дипломов, дизайн по согласованию с Заказчиком.   - Подарочный товар – 20 шт. (поставляемый Заказчику товар) 100 шт.   20 шт.
3. Выступление артиста-солиста (гитарист/аккордеонист/пианист/ артист оригинального жанра) по согласованию с Заказчиком 1 усл.*1 ч.
4. Информационное обеспечение мероприятия: - Афиша: разработка и согласование макета с символикой МО пос. Лисий Нос, печать, расклейка афиш Расклейка афиш на территории МО пос. Лисий Нос осуществляется за 2 недели до мероприятия и поддерживается в актуальном состоянии по адресам: -ул.Холмистая д.3/5 (МС МО пос.Лисий Нос); -Приморское ш. 48 (Дом Культуры); - Межевая ул.д.1 (детская площадка) - Балтийский пр.д.38 (библиотека); -Раздельный пр.д.42а (магазин); -Морской пр.д.3 (поликлиника); -Морской пр. д17 (баня); -ул.Новоцентральная д.21/7 (школа); -Деловая ул. д.26 (детский сад); - ул. Боровая, д.50 а (МА МО пос. Лисий Нос). 1 усл.*10 шт.
5. Организация и проведение фотосъёмки мероприятия - не менее 20 фотографий. В трёхдневный срок после проведения мероприятия предоставить Заказчику фотоматериалы на электронном USB-носителе. 1 усл.
2.5. Организация и проведение досугового мероприятия «Золотая пора», чествование жителей МО пос. Лисий Нос с Днем пожилого человека
Наименование Количество
  Дату, время и сроки подготовки и проведения мероприятия определяет Заказчик по предварительной заявке.  
1. Организация участия депутатов МС МО пос. Лисий Нос в поздравлении жителей МО пос. Лисий Нос пожилого возраста. 1усл.
2. Поставка Подарочного набора. Подарочный набор - 250 шт. (поставляемый Заказчику товар) Все продукты питания должны иметь не менее 75% остаточного срока годности. 250 шт.
3. Услуги по доставке, отгрузке и расфасовке подарочных наборов. 1 усл.
         

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: