Печать документов и списков, сохранение и передача в MS Word




 

КОПИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТА В ТЕКСТОВЫЕ РЕДАКТОРЫ

Для открытия документа или его части в текстовом редакторе используем команду «Открыть в Word», вызвав ее из функционального или контекстного меню.

В результате выполнения команды будет открыт новый документ текстового редактора, содержащий текст или фрагмент текста документа. Если текстовый редактор не был открыт ранее, то он запустится автоматически.

Пользователь ИПС «Кодекс» может скопировать документ целиком или его фрагмент в буфер обмена. Для этого надо воспользоваться командой «Копировать», вызвав ее из контекстного меню или при помощи комбинации клавиш Ctrl+C, после чего можно вставить скопированный документ или часть документа в любой текстовый редактор.

 

СОХРАНЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ В ФАЙЛ

Для сохранения документов в файл в формате.rtf используем команду «Сохранить в файл», выбрав соответствующий пункт функционального или контекстного меню.

В диалоговом окне можно выбрать имя файла и тип файла.

ПЕЧАТЬ ДОКУМЕНТА

Для вызова диалога печати используем команду «Печать» функционального или контекстного меню.

Диалоговое окно «Предварительный просмотр» позволяет:

– начать процесс печати;

– изменять настройки параметров печати;

– изменять масштаб просмотра документа;

– изменять ориентацию бумаги;

– указывать количество страниц на листе;

– настроить колонтитулы;

– увеличить масштаб печати;

– уменьшить масштаб;

– выбрать размер;

– закрыть окно печати.

 

СОХРАНЕНИЕ И ПЕЧАТЬ ОБРАЗЦОВ И ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ

Для работы с образцами и формами отчетности пользователям ИПС «Кодекс» доступен сервис «Оригиналы форм». Он позволяет не только знакомиться с ними, но и редактировать и печатать их в соответствии с оригинальной структурой (сохранением всех необходимых отступов и полей).

При открытии образца или формы, для которых доступен сервис, в верхней части экрана перед самой формой пользователь увидит соответствующую информацию. В данной информации содержится краткая справка по сохранению и печати оригинала формы, а также ссылка на «Руководство по выводу форм отчетности на печать».

Пользуясь соответствующими значками, нетрудно перенести данную форму для заполнения и печати в ассоциированных приложениях, например, редакторах Microsoft Word или Microsoft Excel.

Наряду с вышесказанным, можно отметить, что в системах «Кодекс» содержатся графические копии (сканер-копии) документов, при работе с которыми существуют некоторые особенности.

Для быстрого и удобного просмотра графического образа документа в информационном окне отображается панель просмотра, при помощи которой пользователь может:

– изменить масштаб просмотра;

– быстро перейти к нужной странице или перейти к следующей странице последовательно.

Графические объекты сохраняются в формате *.tif с помощью команды «сохранить в файл» функционального меню или контекстного меню.

В дальнейшем файлы можно просматривать в любом графическом редакторе, поддерживающем этот формат. Часто эти файлы имеют несколько страниц. Поэтому для их просмотра необходимо выбрать графический редактор, поддерживающий показ многостраничного tiff-файла.

Для поиска в тексте сканер-копии используется сервис «Найти в тексте». По результатам поиска в левой части окна пользователь увидит «подборку цитат» по искомой фразе, также в сканер-копии будут выделены строки с искомой фразой.

 

Папки пользователя

 

Документы и закладки на документы, требующиеся в постоянной работе, ИПС «Кодекс» позволяет хранить в Папках пользователя.

Вход в Папки пользователя осуществляется по кнопке «Папки пользователя» на Навигационной панели инструментов.

Папки пользователя содержат:

– Главную папку (1). В данной папке можно создавать, перемещать или удалять вложенные папки, а также копировать и перемещать содержимое папок между собой;

– Документы на контроле (2). Содержит документы, поставленные на контроль;

– Общую папку (только для интранет-версии) (3). С помощью этой папки пользователь может предоставить документы другим пользователям системы для общего доступа и совместной работы. В общей папке можно создавать подпапки для удобной организации списков документов и доступа к ним.

Положить документы в Папки пользователя можно, находясь в любом списке или в тексте документа. Чтобы документ всегда был под рукой, можно сохранить его в Папках пользователя. Для этого следует вызвать диалог «Положить в папку» с помощью соответствующего пункта из функционального или контекстного меню.

Настройки папок пользователя доступны через функциональное меню.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: