Приложение 1
РЕЗУЛЬТАТЫПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ АУДИТА
1. Общие сведения об экономическом субъекте
1.1. Организационно-правовая форма________________________________________________
1.2.Полное наименование__________________________________________________________
________________________________________________________________________________
1.3. Сокращенное наименование____________________________________________________
1.4. Основные учредители (акционеры)______________________________________________
________________________________________________________________________________
1.5. Руководитель (директор, генеральный директор, президент)
________________________________________________________________________________
1.6. Финансовый директор________________________________________________________
1.7. Главный бухгалтер___________________________________________________________
1.8. Юридический адрес__________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
1.9. Фактический адрес___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
1.10. Дата государственной регистрации____________________________________________
1.11. Дата постановки на учет в ФНС и фондах______________________________________
1.12. Наличие обособленных подразделений________________________________________
1.13. Зависимые и дочерние предприятия___________________________________________
1.14. Счета в банках_____________________________________________________________
2. Сведения о бизнесе экономического субъекта и соблюдет......
принципа действующего предприятия
2.1. Виды деятельности, наличие лицензий_________________________________________
______________________________________________________________________________
2.2. Организационная структура управления (схема):
2.3. Выпускаемая продукция (выполняемые работы, оказываемые услуги) _________________
_________________________________________________________________________________
2.4. Основные заказчики____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
|
2.5. Основные поставщики__________________________________________________________
2.6. Основные типы финансово-хозяйственных операций________________________________
__________________________________________________________________________________
2.7. Наличие сложных, нестандартных финансово-хозяйственных операций_________________
__________________________________________________________________________________
2.8. Соблюдение действующих законодательных и нормативных актов при осуществлении финансово-хозяйственных операций_____________________________________________
2.9. Численность персонала__________________________________________________________
2.10. Ротация кадров________________________________________________________________
2.11. Применяемые формы оплаты труда_______________________________________________
__________________________________________________________________________________
2.12. Наличие просроченной кредиторской задолженности________________________________
__________________________________________________________________________________
2.13. Наличие неурегулированных разногласий (с государственными органами, другими экономическими субъектами)____________________________________________________
2.14. Состояние рынка сбыта_________________________________________________________
2.15. Возможные виды предпринимательских рисков____________________________________
2.16. Основные показатели бухгалтерской отчетности:
Сумма, тыс. руб. | ||
Показатель | за отчетный период (на конец периода), тыс. руб. | за предыдущий период (на начало периода), тыс. руб. |
Выручка от продаж | ||
Валовая прибыль | ||
Прибыль от продаж | ||
Прибыль от обычной деятельности | ||
Собственный капитал | ||
Валюта баланса | ||
Дебиторская задолженность | ||
Кредиторская задолженность |
3. Сведения о состоянии бухгалтерского учета и внутреннего контроля
|
3.1. Форма бухгалтерского учета, степень автоматизации_________________________________
__________________________________________________________________________________
3.2. Организация бухгалтерской службы (схема):
3.3. Сведения о главном бухгалтере:
• образование_____________________________________________________________________;
• стаж работы______________________________________(в том числе на данном предприятии)
• наличие аттестата________________________________________________________________.
3.4. Численность и квалификация работников бухгалтерии (с распределением обязанностей)
____________________________________________________________________________
3.5. Наличие организационно-распорядительной документации (учетная политика, положение о документообороте, рабочий план счетов, должностные инструкции и т. д.)___________
________________________________________________________________________________
3.6. Объем учетной документации__________________________________________________
3.7. Состояние учетной документации______________________________________________
3.8. Общее впечатление о состоянии системы бухгалтерского учета______________________
________________________________________________________________________________
3.9. Общее впечатление о состоянии внутреннего контроля_____________________________
___________________________________________________________________________
4. Прочие сведения:
4.1. Сведения, полученные из опроса работников_______________________________________
_________________________________________________________________________________
4.2. Сведения, полученные из осмотра предприятия и наблюдения за элементами производственного процесса___________________________________________________
_________________________________________________________________________________
4.3. Сведения, полученные от третьих лиц____________________________________________
___________________________________________________________________________
|
5. Рекомендации по результатам предварительного планирования
5.1. Оценка возможности проведения аудита__________________________________________
5.2. Оценка ориентировочного объема работ:
№ п/п | Показатель | Значение |
Трудозатраты, чел.- дн. | ||
Длительность, дн. | ||
Количество участников проверки (1:2),чел., | ||
За | в том числе привлеченных специалистов |
5.3. Затраты, увеличивающие стоимость проверки (командировочные по расчету, прочие)____
__________________________________________________________________________________
5.4. Ориентировочная стоимость проверки (трудозатраты, чел.-дн. ставка, руб./чел.-дн. + затраты, увеличивающие стоимость проверки)_____________________________________
__________________________________________________________________________________
5.5. Согласованная с клиентом стоимость проверки_____________________________________
__________________________________________________________________________________
5.6. Предпочтительный для клиента срок проведения проверки____________________________
__________________________________________________________________________________
5.7. Состав исполнителей____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Исполнитель Подпись
Дата
Приложение 2
ПИСЬМО-ОБЯЗАТЕЛЬСТВО АУДИТОРСКОЙ ФИРМЫ, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ОДНОВРЕМЕННО СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ К ДОГОВОРУ НА ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ
ООО «Сириус»
генеральному директору
Иванову И. И.
В соответствии с Вашим предложением о проведении аудита бухгалтерской отчетности
ООО «Сириус» за 2010 г. направляем Вам договор на проведение аудиторской проверки.
Считаем своим долгом отметить, что аудит будет проводиться в соответствии с требованиями Федерального закона «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001 г., Правил (стандартов) аудиторской деятельности в Российской Федерации, внутрифирменных аудиторских стандартов, планом и программой аудита.
Целью аудита будет являться выражение мнения нашей организации о достоверности бухгалтерской отчетности ООО «Сириус» за 2010 г. во всех существенных аспектах.
По результатам аудита Вам будет представлен конфиденциальный отчет, содержащий замечания по всем выявленным в ходе аудита ошибкам, недостаткам, нарушениям и рекомендации по их устранению, а также представлено официальное аудиторское заключение. Вместе с тем считаем необходимым отметить, что ввиду выборочного характера
проверки и других свойственных аудиту ограничений уверенность аудиторской организации в надежности выражаемого мнения о достоверности бухгалтерской отчетности не может быть абсолютной.
Оценка возможного при выражении мнения аудиторского риска будет приведена в плане аудита, экземпляр которого будет Вам своевременно предоставлен.
Просим Вас вернуть в наш адрес один экземпляр договора на аудиторскую проверку, подписанный с Вашей стороны, или направить в наш адрес Ваши замечания по его содержанию.
Приложение:
Договор на проведение аудиторской проверки - 2 экз.
Директор аудиторской фирмы Подпись
Приложение 3
ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ АУДИТОРСКИХ УСЛУГ
Договор № ______