Пояснительная записка
Производственная практика является заключительной частью освоения профессионального модуля 02Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
Вид практики – летняя практика
Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля является освоение ПК 2.1,2.2,2.3,2.4, 2.5;, ОК 1-11 в процессе учебных занятий и учебной практики профессионального модуля.
Производственная практика (практика по профилю специальности) направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.
Перед производственной практикой со студентами проводится установочная конференция, на которой они знакомятся с основными требованиями, программой и графиком производственной практики, документацией, которую необходимо оформить.
Рекомендуемое количество часов на практику: 108 часов
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности.
Летняя практика проводится в целях приобретения студентами умений организации жизнедеятельности коллектива детей, совершенствования методики проведения мероприятий по их духовному и физическому совершенствованию, организации их разумного отдыха, которые реализуются в рамках модулей ОПОП СПО.
В содержание летней практики включены следующие модули и компетенции:
ПК 2.1,2.2,2.3,2.4, 2.5; ОК 1-11,
Сроки проведения летней практики – три недели, концентрированно, в период июня- июля.
|
База практики: БПОУ УР «Ярский политехникум» Закрепление баз практики осуществляется администрацией политехникума.
Итоги летней практики подводятся на конференции, которая организуется в начале 7 семестра, где студенты демонстрируют свои отчеты, высказывают впечатления, анализируют свою деятельность. По итогам летней педагогической практики выставляется оценка. Оценка работы студента является комплексной, учитывающей все стороны его деятельности, а также анализ отчетных документов. Анализ отчетных документов практикантов позволяет судить о качестве их работы в период практики, о степени осмысления ими своего педагогического опыта.
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Вид инструктажа | Дата | Тема | Кто проводит | Подпись студента |
Руководитель ОУ (подпись)___________________________________
М.П. Студент (подпись)___________________________________________
Отчет о проделанной работе за весь период
Педагогическая практика оказалась для меня____________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для меня стало открытием____________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Моя самостоятельность проявилась в __________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самым интересным было_____________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я научился(лась)____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои предложения___________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я для себя понял(а)__________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практика научила меня______________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Было трудно________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы в лагере было еще приятнее отдыхать детям и работать педагогическому составу, необходимо__________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В лагере особенно ценно_____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношения между педагогическим составом и детьми в лагере будут лучше, если_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Хочу сказать________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
При подготовке студентов к практике необходимо_______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителей практики
____________________________________________________/ ФИО, должность
____________________________________________________/ ФИО, должность
Место печати
Отчетная документация студента-практиканта по
Летней педагогической практике
По окончании педагогической практики студент предоставляют следующие документы:
дневник вожатого;
отчет о проделанной работе, заверенный печатью
характеристика на практиканта, заверенная печатью
аттестационный лист, заверенный печатью
Вместе с отчетом предоставляются: фотографии, картотека подвижных, малоподвижных игр, подборка сценариев и положений спортивных праздников и соревнований, проведенных в отряде, лагере. Весь материал оформляется в виде фотоальбома, альбома.
Характеристика
Студент(ка)______________________________________________________________________________________________________________________________
группы ________________проходил (а)производственную летнюю практику с ____________________20___года по ______________________20___года
на базе ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работал (а) по программе_______________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание ________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешний вид ________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии. Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение заполнять документацию ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и обучающимися (воспитанниками) ________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношения с коллегами и обучающимися (воспитанниками) ________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая оценка практики________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка по практике_________________________________________________
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителей практики
____________________________________________________/ ФИО, должность
____________________________________________________/ ФИО, должность
____________________________________________________/ ФИО, должность
Место
печати
Аттестационный лист
по производственной практике (ПП.02) профессионального модуля ПМ.02