Организационная структура управления предприятием.




Содержание

Организационно – экономическая характеристика ОАО ТД «Неман» и зоны его деятельности.

1.1 История создания организации………………………………………………………….4

1.2 Форма собственности……………………………………………………………………..4

1.3 Организационная структура управления предприятием…………………………....5

1.4 Кадровая политика и управление персоналом………………………………………..4

1.5 Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности организации в динамике………………………………………………………………………………………..

Коммерческая деятельность ОАО ТД «Неман».

2.1 Информационное обеспечение коммерческой деятельности………………………..13

2.2 Коммерческая работа по организации хозяйственных связей с поставщиками…14

2.3 Коммерческая деятельность по формированию оптимального ассортимента…...15

2.4 Коммерческая деятельность по сбыту и пути ее активизации……………………..15

2.5 Коммерческая деятельность по организации розничной торговли………………..16

2.6 Организация договорной работы……………………………………………………….16

2.7 Виды и условия заключаемых договоров……………………………………………..17

2.8 Организация претензионной работы в торговой организации……………………..17

Функциональные области логистики.

3.1 Механизмы закупочной логистики……………………………………………………..20

3.2 Методы закупочной логистики, применяемые в ОАО ТД «Неман»……………...

3.3 Логистика распределения и сбыта…………………………………………………….

3.4 Логистика запасов……………………………………………………………………….

3.5 Система управления запасами…………………………………………………………

Маркетинговая деятельность организации

4.1 Характеристика целей, микро- и макросреды маркетинга организации……….

4.2 Комплекс маркетинга, применяемый в ОАО ТД «Неман»……………………….

4.3 Организация маркетинговых исследований……………………………………….

4.4 Формы изучения спроса в торговой организации………………………………...

4.5 Товарная политика ОАО ТД «Неман»………………………………………………

4.6 Товарная номенклатура и ассортимент товаров ОАО ТД «Неман»…………….

4.7 Ценовая политика ОАО ТД «Неман»……………………………………………….

Организация и технология торговли.

5.1 Специализация и типизация ОАО ТД «Неман»……………………………………

5.2 Распределение функциональных обязанностей в ОАО ТД «Неман»……………

5.3 Объекты торговли, их свойства………………………………………………………

5.4 Товарные ресурсы, их свойства и классификация…………………………………

5.5 Товары народного потребления………………………………………………………

5.6 Потребительское свойство товаров………………………………………………….

5.7 Приёмка товаров по количеству и качеству……………………………………….

5.8 Директор торговой организации…………………………………………………….

5.9 Продавец продовольственных и непродовольственных товаров………………

5.10 Кассир торгового зала………………………………………………………………

Бухгалтерский учёт в организации.

6.1 Учёт денежных средств………………………………………………………………..

6.2 Инвентаризация денег в кассе………………………………………………………..

6.3 Учёт расчётов с поставщиками и покупателями………………………………….

6.4 Учёт расчётов по налогам и сборам…………………………………………………

6.5. Директор торговой организации……………………………………………………

6.6 Продавец продовольственных и непродовольственных товаров………………

Организационно – экономическая характеристика ОАО ТД «Неман» и зоны его деятельности.

История создания организации.

«Торговый дом «НЕМАН» – современный торговый центр, в котором представлены товары различных брендов, впечатляющий ассортимент которых, безусловно, порадует покупателей.

Открытое акционерное общество «Торговый дом «НЕМАН» г. Гродно» – коммерческая организация, зарегистрированная в мае 2000 года. Копия свидетельства о государственной регистрации представлена в приложении А.

ОАО «Торговый дом «Неман» осуществляет свою деятельность на основании устава и имеет разрешение на осуществление розничной торговли – лицензия № 44010/966 от 06.02.2009 г. [приложении Б], а также руководствуясь Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 07.04.2004 № 384 «Об утверждении правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания».

Здание торгового дома «НЕМАН» было построено в 1958 году. В том – же году ТД «НЕМАН» начал свою торговую деятельность. В 1981 году была добавлена площадь к торговому корпусу и подвалу. В 2001 году в магазине появилась холодная пристройка(для хранения молочных продуктов). Основной вид деятельности - розничная торговля.

Объектом данного анализа является торговое предприятие - ТД«НЕМАН». Организационно-правовая форма магазина - государственное предприятие. Магазин находится г. Гродно, ул. Советская 18.Торговый дом «НЕМАН» имеет 4 основных этажа и 1 подземный этаж. Площадь застройки торговым домом «НЕМАН» составляет 2442 м^2. Общая площадь здания составляет 9937,3 м^2, площадь торговых помещений составляет 6561,9 м^2. Для упрощения работы с товарами в ТД «НЕМАН» имеются лифты, которые перемещают товар от складских помещений до торгового зала. Также в ТД «НЕМАН» имеется медицинский пункт, в котором работают два врача..

Форма собственности.

Форма собственности – акционерное общество. Акционерная собственность. Это групповая частная собственность, которая создается путем выпуска и реализации ценных бумаг — акций и облигаций. Наличие ценных бумаг — отличительная особенность акционерной формы собственности.

Организационно правовая форма – публичное акционерное общество. Публичное акционерное общество — форма организации публичной компании; акционерное общество, акционеры которого пользуются правом отчуждать свои акции. Поскольку открытое акционерное общество рассматривается законодателем как публичное, для него предусматривается обязанность по раскрытию информации в более широком формате по сравнению с непубличным акционерным обществом. Данная норма предназначена для повышения публичности и прозрачности процессов инвестирования.

Организационная структура управления предприятием.

Главным управляющим магазина является директор. В его подчинении находится все линейные и функциональные руководители. Рассмотрим поподробнее магазин «НЕМАН». Если коротко сформулировать основные задачи управляющего магазина, то это:

-План продаж по количеству товара и сумме магазином должен быть выполнен не менее чем на 90%;

-Клиенты в магазине должны обслуживаться на высшем уровне;

-Средний чек по количеству наименований и сумме должен быть доведён до планового показателя;

-Маркетинговый план должен своевременно и чётко выполняться;

-Следует минимизировать убытки;

-Добиться, чтобы весь персонал чётко соблюдал правила внутреннего распорядка;

В подчинении у директора находится управляющий. Он:

- Определяет перспективы развития магазина,

- Ищет новых поставщиков

- Обеспечивает высокое качество продукции и улучшение ее ассортимента - занимается обеспечением магазина кадрами рабочих и служащих требуемых профессий и специальностей.

- Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и рабочих

- Принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения и перевода. –

- Участвует в организации повышения квалификации специалистов и подготовка их к работе на руководящих должностях

- Отправляет на тренинги.

- Изучает, обобщает итоги работы с кадрами, анализирует причины текучести, прогулов и других нарушений трудовой дисциплины и др.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: