Показатели, характеризующие физическое развитие человека




1. показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств

2. показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов

3. уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков

4. уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков

 

26. Основные критерии физического совершенства на современном этапе развития общества

1. показатели телосложения

2. показатели здоровья

3. уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков

4. нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию в сочетании с нормативами единой спортивной классификации

 

27. Физические качества – это …

1. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека

2. врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности

3. комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности

4. комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах

 

28. Основу двигательных способностей человека составляют …

1. психодинамические задатки

2. физические качества

3. двигательные умения

4. двигательные навыки

 

29. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) представляет собой …

1. педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех систем организма

2. специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями данной профессии

3. тип социальной практики физического воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни

4. процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями

30. Осанка – это …

1. правильное положение тела в пространстве

2. привычное положение тела в пространстве

3. правильное распределение центра тяжести тела

4. отсутствие нарушений осанки и сколиоза

 

31. Пульс для начинающих заниматься оздоровительным бегом (в среднем) во время бега не должен превышать … уд/мин.

1. 90-100

2. 120-130

3. 160/170

4. 180-190

 

 

32. ППФП строится на основе и в единстве (в соответствующих отношениях) с … подготовкой.

1. общей физической

2. специальной физической

3. технико-тактической

4. психологической

 

 

33. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у мальчиков и юношей считается возраст:

1) 10 – 11 лет;

2) 11 – 12 лет;

3) от 13 – 14 до 17 – 18 лет;

4) от 17 – 18 до 19 – 20 лет.

 

34. Число движений в единицу времени характеризует:

 

1) темп движений;

2) ритм движений;

3) скоростную выносливость;

3) сложную двигательную реакцию.

 

 

35. Наиболее благоприятным периодом скоростных способностей считается возраст:

1) от 7 до 11 лет

4) от 14 до 16 лет;

5) 17 – 18 лет;

1) от 19 до 21 года.

 

36. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:

1) функциональной устойчивостью;

2) биохимической экономизацией;

3) тренированностью;

4) выносливостью.

 

37. Выносливость по отношению к определенной деятельности называется:

 

1) аэробной выносливостью;

2) анаэробной выносливостью;

3) анаэробно-аэробной выносливостью;

5) специальной выносливостью.

 

38. Наиболее интенсивный прирост выносливости наблюдается в возрасте:

1) от 7 до 9 лет;

2) от 10 до 14 лет;

3) от 14 до 20 лет;

1) от 20 до 25 лет.

 

39. Какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость?

1) выносливость;

2) сила;

3) быстрота;

4) координационные способности.

 

40. Под двигательно-координационными способностями следует понимать:

1) способности выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности (скованности);

2) способности владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле со стороны сознания;

3) способности быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво, т. е. наиболее совершенно, решать двигательные задачи (особенно сложные и возникающие неожиданно);

4) способности противостоять физическому утомлению в сложнокоординационных видах деятельности, связанных с выполнением точности движений.

 

41. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом для развития двигательно-координационных способностей считается возраст:

1) 5 – 6 лет;

2) 7 – 9 лет;

3) 11 – 12 лет;

4) 13 – 15 лет.

 

42. Укажите конечную цель спорта:

 

1) физическое совершенствование человека, реализуемое в условиях соревновательной деятельности;

2) совершенствование двигательных умений и навыков занимающихся;

3) выявление, сравнение и сопоставление человеческих возможностей;

4) развитие физических (двигательных) способностей в соответствии с индивидуальными возможностями занимающихся.

43. Здоровье» по определению Устава ВОЗ, это:

а)отсутствие болезни и физических дефектов;

б)состояние полного физического, психического и социального благополучия;

в)состояние психологического комфорта и соответствия физического развития

возрастным стандартам.

44. Вследствие неправильной осанки возникает (укажите 2 правильных ответа):

а) недостаточность подвижности грудной клетки и диафрагмы;

б) снижение резистентности организма;

в) снижение рессорной функции позвоночника;

г) гипертрофия миокарда.

45. Осанка это:

А)пропорциональное соотношение всех частей тела;

б) привычное положение тела непринужденно стоящего человека;

в) соотношение длины туловища и ног человека.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: