Типовые контрольные задания, необходимые для оценки результатов сформированности компетенции




ВАРИАНТ 2

Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания Ответ  
Тестовые вопросы  
1. Собственно к социологическим методам относятся...   а) метод рассматривания б) метод сравнения в) контент-анализ в)  
2. Социология – это   а) совокупность теорий макро- и микроуровня б) только совокупность теории среднего уровня в) многоуровневая, полиотраслевая наука г) совокупность эмпирических исследований социальных процессов в)  
3. Какое из приведенных понятий более общее:   а) социальная коммуникация; б) межличностная коммуникация. а)  
4. С точки зрения теории коммуникации люди, на суждения которых ориентируется их постоянное окружение - это:   а) социометрические звезды; б) лидеры мнения; в) референтная группа. б)  
5. Какая функция средств массовой коммуникации выходит на первый план в период выборов:   а) информационная; б) регулирующая; в) культурная; г) развлекательная; д) мобилизующая. а)  
6. Объект гендерологии:   а) половые различия; б) мужчина и женщина; в) адаптация мужчины и женщины в современном мире; г) нет верного ответа. б)  
7. Термин «gender» от лат. Genus – …   а) пол; б) род; в) вид; г) все ответы верны. б)  
Практико-ориентированные задания    
  Найдите слово, противоположное по смыслу слову «толерантность»:   а) ксенофобия; б) русофобия; в) клаустрофобия а)  
  Приведите примеры единиц невербальной коммуникации - столько, сколько сможете. Рукопожатие, объятие, поцелуй, касание, пощечина, похлопывания, толчки, поглаживания, жест, мимика, поза, направление взгляда, подмигивание, улыбка, смех.  
  Предметом гендерных исследований являются:   а) женские движения; б) социальные, политические, экономические, сексуальные и другие проблемы мужчин и женщин; в) взаимоотношения между мужчиной и женщиной; г) верного ответа нет. б)  
           

 

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию
(код) (формулировка компетенции)

1. Перечень дисциплин (модулей), практик, в ходе изучения которых формировалась компетенция

Индекс по учебному плану Наименования дисциплин (модулей), практик Номера семестров, в которых осуществлялось формирование компетенции по этапам*
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Б1.Б.1 История х                      
Б1.Б.2 Философия   х                    
Б1.В.ДВ.2.1 Карьерные стратегии молодёжи         х              
Б1.В.ДВ.4.1 Социальная политика         х              
Б1.В.ДВ,6.1 Социальная информатика       х                

Типовые контрольные задания, необходимые для оценки результатов сформированности компетенции

ВАРИАНТ 1

Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания Ответ
Тестовые вопросы
1. Что такое самоорганизация человека?   а) процесс упорядочения элементов одного уровня в системе за счёт внутренних факторов, без внешнего специфического воздействия; б) процесс упорядочения всех составляющих своей деятельности за счет внутренних факторов без внешнего воздействия; в) процесс взаимозаменяемости элементов одного уровня системы б)
2. Выберите правильные варианты основных видов самоорганизации:   а) техническая, б) биологическая, в) социальная, г) косвенная а), б), в)
3. Выберите виды барьеров, блокирующих достижение цели:   а) внутренние, б) абстрактные, в) внешние, г) символические   а), в)
4. Выберите правильный вариант, характеризующий внутренние барьеры достижения цели:   а) лень, несобранность, рассеянность, неумение заставить себя работать; б) лень, несобранность, рассеянность, ответственность; в) пунктуальность, ответственность, собранность а)
5. Выберите правильный вариант, характеризующий внешние барьеры достижения цели:   а) семья, друзья, сверстники, б) окружение человека, всевозможные отвлекающие факторы в) окружение человека, семья, агенты первичной социализации б)
6. Какие преимущества в будущей профессиональной деятельности дает студенту умение организовывать свое время? Выберите правильные варианты:   а) Конкурентоспособность, б) опыт самоорганизации времени, в) вредные привычки а), б)
7. Каковы пути достижения самоорганизации человека?   а) планирование дня, б) Выделение главной цели и ее достижение, в) исполнение поставленных задач в срок, г) отмечать каждое достижение, д) все ответы верны д)
Практико-ориентированные задания
  Помогите студенту организовать свою работу над курсовым проектом для успешного его завершения. Проанализируйте план его действий: 1 Постановка цели и задач. 2 Сбор теоретического и эмпирического материала. 3 Планирование обработки и анализа собранного материала. 4 Контроль над выполнением намеченного плана. 6 Коррекция готового проекта. Верный ли алгоритм действий выбрал студент?   а) да б) нет в) не знаю а)
  На практическом занятии студенты обсуждали проблемы карьерного роста и успехов в профессиональной деятельности. Мнения сильно разошлись. Какими путями можно достичь успеха в своей деятельности? Выберите правильные варианты:   а) самообучение, б) самовоспитание в) самоконтроль г) индивидуализм а), б), в)  
  Личная организованность становится важнейшим навыком для выживания в современном мире, где добиваются успеха лишь те, кто умеет эффективно организовывать себя и свое окружение. Когда мы организованы, наш дом и рабочий (учебный) график отражают нашу индивидуальность и помогают нам в достижении наших целей. Тот, кто остается неорганизованным, чувствует себя обессиленным и дезориентированным в потоке событий и информации. Организованность заключается не в том, как выглядит ваше окружение, а в том, насколько эффективно оно функционирует. Можно ли хорошо организованного человека считать счастливым? (Ответ обоснуйте)   а) да, б) нет, в) не знаю а) (Если в своем пространстве человек с легкостью достигает своих целей и счастлив, значит, он хорошо организован)
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: