Типовые контрольные задания, необходимые для оценки результатов сформированности компетенции




ВАРИАНТ 1

Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания Ответ
Тестовые вопросы
1.   Что является предметом психологии как науки?   а) сознание б) поведение в) психика г) душа в)
2. Образ предмета или события, удовлетворяющего актуальную потребность, не связанный с реальной действительностью — это такая форма воображения, как...   а) мечта б) фантазия в) галлюцинация г) типизация б)
3. Состояние чрезмерного и длительного психического напряжения, которое возникает у человека, если его нервная система получает значительное эмоциональное перенапряжение — это …   а) скука б) стресс в) депресси г) горе б)
4. Из предложенных вариантов выберите сферу интересов личности в профессии «человек-техника»   а) физика б) история в) музыка а)
5. Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности — это:   а) физическое воспитание б) нравственное воспитание в) трудовое воспитание г) эстетическое воспитание д) умственное воспитание б)
6. Объектом социальной педагогики, является:   а) процесс развития человека в социуме на основе всей совокупности его социальных взаимодействий; б) педагогические аспекты социализации человека, его адаптации в социуме и интеграции в общество; в) исследование проблем социального воспитания личности в условиях семьи. а)
7. Отрасль педагогической науки, изучающая закономерности социального воспитания и социального обучения детей в процессе их социализации — это:   а) инженерная педагогика б) военная педагогика в) социальная педагогика в)
Практико-ориентированные задания
  Сопереживание, вчувствование, стремление эмоционально откликнуться на проблемы другого человека, называется:   а) идентификацией; б) эмпатией; в) рефлексией; г) экстраверсией. б)
  Юноша подросток, 14 лет, осужден за нанесение тяжких телесных повреждений подростку –ровеснику. Находясь в камере, проглотил гвоздь (последующая рентгенограмма показала отсутствие инородного тела в желудке), потом осколками стекла нанес себе множественные порезы предплечья, чтобы не возвращаться в камеру. Как называется такая реакция подростка?   а) аутоагрессия. б) агрессия а)
  Девушка подросток, 15 лет постоянно жалуется на свою некрасивость, угри на лице, жирные волосы. Отмечает, что ее раздражает собственное тело из-за его уродства, она не может смотреть на себя в зеркало, так как видит так «какого-то урода», постоянно плачет. В перспективе планирует «срочно сделать пластическую операцию всего тела» В школе за последние полгода резко снижена успеваемость. Как называется страх и раздражение собственной внешностью?   а) Дисморфия. б) Фобия а)
       

 

Типовые контрольные задания, необходимые для оценки результатов сформированности компетенции

ВАРИАНТ 2

Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания Ответ
Тестовые вопросы
1. Специалист, организующий профессиональную ориентацию, содействующий трудоустройству и профессиональной адаптации молодежи – это содержание одной из специализаций социального работника:   а) социальный работник, специализирующийся на проблемах занятости молодежи б) социальный работник – специалист по работе с семьей в) социальный работник – эколог г) социальный работник – специалист по организации культурного досуга а)
2. В данном виде учреждения системы социальной защиты населения социальный педагог «помогает в решении проблем жизненного старта и других молодежных проблем, в соответствии с особенностями молодежной субкультуры» …   а) социальные службы для молодежи б) центры социальной помощи семье и детям в) социальные приюты г) социальные центры а)
3. К основным функциям психологического обеспечения социальной работы следует отнести:   а) диагностическую б) методологическую в) психологическая г) политическая а), б), в)
4. Социальное благополучие – это   а) высшая социальная ценность, с которой связаны жизненно важные интересы человечества. Стремление к достижению социального благополучия во все времена являлось устойчивой мотивацией активности социальных субъектов. б) Краткосрочное стремление к достижению социального благополучия а)
5. Укажите виды воспитания:   а) Семейное воспитание; б) Религиозное воспитание; в) Социальное воспитание; г) Дворовое воспитание. а), б), в)
6. Форма объединения людей, объединенных общими целями и задачами, создающая наиболее благоприятные условия для совместной деятельности, это:   а) ассоциация; б) коллектив; в) корпорация. б)
7. Определенное эмоциональное состояние массы людей, являющееся средством дефицита информации о какой-либо пугающей или непонятной новости, либо избытка информации, это: а)стресс; б) фрустрация; в) паника. в)
Практико-ориентированные задания
  Комплекс целенаправленных психологических мероприятий социальной работы, согласованных по задачам, содержанию, последовательности их проведения, применяемым силам и средствам, может быть структурирован по следующим направлениям:   а) профессионально-деятельностному; б) социально-психологическому; в) индивидуально-личностному г) физико-математическому а), б), в)
  К первым социально-психическим теориям относятся все ниже перечисленные, за исключением: а) теории психологии народов;б) теории психологии масс;в) теории эволюционного развития психики; г) концепция подражания Г. Тарда; а), б)
  В Службе занятости на учете как безработная состоит клиентка 44 лет. На учете стоит в течение года. До этого не работала по болезни. Образование среднее специальное, «культработник». Из ее истории известно, что он нигде не задерживалась более 1-5 месяцев. Поменяла много мест работы. На вопрос: «Какую работу ищите?» отвечает: «Там, где хорошо платят». Основной причиной, из-за которой она не может устроиться на работу называет плохую работу кадровых служб. Уровень запросов достаточно высок. Клиентка претендует на рабоче места, предоставляемые, обычно, людям с высшим образованием. Определите каков уровень самооценки у данной клиентки?   а) Высокий уровень саомооценки. б) Низкий уровень самооценки а)
       

 

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ОПК-7 Способность обеспечивать высокий уровень социальной культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этические требования в процессе её осуществления
(код) (формулировка компетенции)

1. Перечень дисциплин (модулей), практик, в ходе изучения которых формировалась компетенция

Индекс по учебному плану Наименования дисциплин (модулей), практик Номера семестров, в которых осуществлялось формирование компетенции по этапам*
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Б1.Б.18 Этические основы социальной работы   х                    
Б1.В.ОД.7 Конфликтология в профессиональной деятельности           х            
Б2.П.1 Производственная практика(практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)       х                

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: