ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ




СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

2. 1 Учебный план

№ п/п Наименование раздела (дисциплины) Общая трудо-емкость, час. Всего ауди-торных занятий, час. В том числе СРС, час. Коды профессиональных компетенций и трудовых функций[1] Форма контроля
лекции, час. практи-ческие занятия, час.
  Модуль 1. Основы работы в программах Rhinoceros и Grasshopper  
1.1 Знакомство с интерфейсом программ Rhinoceros и Grasshopper           ПК-1 ПК-2 ПК-4  
1.2 Общая логика работы программ Rhinoceros и Grasshopper.Примеры построения кода.           ПК-1 ПК-2  
1.3 Решение простых задач с применением кода.           ПК-2  
  Итого в модули 1.              
  Модуль 2. Параметрическое моделирование в Grasshopper.
2.1 Моделирование nurbs-кривых и поверхностей.           ПК-1 ПК-2 ПК-4  
2..2 Моделирование в линиях.           ПК-1 ПК-2    
2...3 Моделирование сложной геометрии.           ПК-4  
  Итого в модуле 2              
3 Модуль 3. Работа с потоками данных.
3.1 Работа со списками и деревьями данных           ПК-4 ПК-1  
3..2 Решение задач с деревьями данных           ПК-2 ПК-4  
  Итого в модуле 3              
4 Модуль 4. Подготовка под производство на ЧПУ.  
4.1 Задача на подготовку проекта под раскрой на станке с ЧПУ.           ПК-2  
  Итого в модуле 4              
  Модуль 5. Плагины и дополнения к программе Grasshopper.  
5.1 Galapagos, Millipede, Kangaroo и др. плагины.           ПК-2  
5..2 Связка ArchiCAD и Grasshopper              
5..3 Функции в Grasshopper и основы программирования на Python              
  Итого в модуле 5              
5.4 Итоговая аттестация             Графическая компьютернаямодель
  итого              

 

 

Календарный учебный график

Учебные занятия проводятся 4 часа в день, 2 раз в неделю – всего 8 часов в неделю.

 

Рабочая программа

Наименование модулей, разделов (дисциплин) и тем Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы Объем часов (по учебному плану)
Модуль 1. Основы работы в программах Rhinoceros и Grasshopper  
Тема 1.1 Знакомство с интерфейсом программ Rhinoceros и Grasshopper Лекция: Ознакомление с интерфейсом Rhinoceros и Grasshopper, а так же, с принципом работы связки Rhino + Grasshopper. Grasshopper generative modeling for rhino. 2011  
 
Тема 1.2 Общая логика работы программ Rhinoceros и Grasshopper.Примеры построения кода. Лекция: Демонстрация общей логики работы в кодовой среде проектирования на простых примерах. Grasshopper generative modeling for rhino. 2011 2
Практика:     2
Тема 1.3 Решение простых задач с применением кода. Лекция: Решение простых арифметических, алгебраических и геометрических задач посредством программирования в Grasshopper. Grasshopper generative modeling for rhino. 2011     Практика: Решение аналогичных задач студентами самостоятельно.    
Модуль 2. Параметрическое моделирование в Grasshopper. Практика: Решение аналогичных задач студентами самостоятельно.
Тема 2.1 Моделирование nurbs-кривых и поверхностей. Лекция Моделирование в 3d пространстве nurbs-кривых и на их основе поверхностей двоякой кривизны. Generative Algorithms using Grasshopper. Zubin Khabazi. 2012  
Практика Моделирование в 3d пространстве nurbs-кривых и на их основе поверхностей двоякой кривизны.  
СРС Задача на моделирование в 3d пространстве nurbs-кривых и на их основе поверхностей двоякой кривизны.  
Тема 2..2 Моделирование в линиях. Лекция Моделирование в 2d пространстве с использованием точек и линий. Generative Algorithms using Grasshopper. Zubin Khabazi. 2012  
Практика: Моделирование в 2d пространстве с использованием точек и линий  
СРС Задача на моделирование в 2d пространстве с использованием точек и линий  
Тема 2.3 Моделирование сложной геометрии. Лекция Моделирование в 3d пространстве составных объектов (BREP) состоящих из криволинейных поверхностей и твердотельных элементов. Generative Algorithms using Grasshopper. Zubin Khabazi. 2012  
Практика Моделирование в 3d пространстве составных объектов (BREP) состоящих из криволинейных поверхностей и твердотельных элементов  
СРС Задача на моделирование комплексной геометрии с использованием навыков полученных на занятии.  
Модуль 3. Работа с потоками данных.  
Тема 3.1 Работа со списками данных. Лекция Разбор инструментов из группы «списки». Компоненты среды Grasshopper. Работа со списками. Составитель: Кац Филипп, Редакторы: Эдуард Хайман, Александра Болдорева  
Практика Задачи на простые манипуляции со списками данных.  
СРС Проектирование 3d геометрии с использованием операций над списками данных.  
Тема 3.2 Работа с деревьями данных. Лекция Разбор основных принципов построения и работы с деревьями данных. Grasshopper generative modeling for rhino. 2011  
Практика Задачи на операций над деревьями данных.  
СРС Проектирование 3d геометрии с использованием операций над деревьями данных.  
Модуль 4. Подготовка под производство на ЧПУ.  
Тема 4.1 Задача на подготовку проекта под раскрой на станке с ЧПУ. Лекция Принципы подготовки чертежей для производства с использованием плагина для автоматизированной подготовки чертежа для раскроя – RhinoNest. Руководство RhinoNest.  
Практика Подготовка модели выполненной во время СРС для изготовления с помощью станка с ЧПУ.  
СРС Подготовка модели выполненной во время СРС для изготовления с помощью станка с ЧПУ.  
  Модуль 5. Плагины и дополнения к программе Grasshopper.  
Тема 5.1 Galapagos, Millipede, Kangaroo и др. плагины. Лекция: Примеры использования плагинов от сторонних разработчиков: Galapagos, Millipede, Kangaroo, LadyBug. Руководства Galapagos, Millipede, Kangaroo, LadyBug.  
Практика: Использование Galapagos в качестве средства оптимизации проектного решения, в качестве входных данных используются на выбор millipede, kangaroo, ladybug.  
СРС Оптимизация проекта фасада с использованием Galapagos и выбранным ранее плагином.  
Тема 5.2 Связка ArchiCAD и Grasshopper Лекция:Демонстрация работы связки ArchiCAD и Grasshopper. Электронный ресурс: https://www.graphisoft.com/archicad/rhino-grasshopper/  
  Практика Экспортирование проекта фасада выполненного ранее с последующим созданием набора основных проекций в ArchiCAD.  
СРС Доработка проекта фасада в программе ArchiCAD.  
       
Тема 5.3 Функции в Grasshopper и основы программирования на Python Лекция: Основы программирования нодов с помощью python. Изучаем Python. 4-е издание. 2012г.  
Практика: Программирование собственного нода выполняющего алгебраические операции.  
СРС Самостоятельная разработка нода с использованием python, выполняющего последовательность действий с использованием команд rhinoscript.  
Итоговая аттестация: Выполнение проектной задачи (проектирование эскизной модели высотного здания) с последующей оптимизации с помощью Galopagos и доработкой в ArchiCAD. Предоставление графической компьютерной модели.  

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Оценка качества освоения программы осуществляется итоговой аттестацией по пройденному материалу.

Итоговая аттестация - проводится в форме презентации построенной компьютерной модели высотного здания, а именно в виде демонстрации модели непосредственно в программе Rhinoceros, а также демонстрации: динамической связки ArchiCAD и Grasshopper с использованием выполненной модели, планов, фасада, выкройки для резки макета модели на станке с ЧПУ. Также при проектировании модели должны быть задействованы средства оптимизации, основанные на использовании Galapagos или иных средств оптимизации в зависимости от проектируемого объекта. Слушатель считается аттестованным, если компьютерная модель в полной мере отвечает перечисленным выше требованиям, тем самым подтверждая освоение навыков работы в программе.

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: