Обобщенные требования к ЗУН по теме




В результате изучения темы обучающийся должен

знать/понимать:

- название своего государства (Россия),его столицы (Москва),главной площади столицы (Красная площадь),главной исторической достопримечательности столицы (Кремль),исторической достопримечательности Кремля (Спасская башня);

- государственную символику России;

уметь:

- ориентироваться в основных достопримечательностях своего края;

- называть столицу России (Москву),главную площадь столицы (Красную площадь),главную историческую достопримечательность столицы (Кремль),историческую достопримечательность Кремля (Спасскую башню);

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- обогащения жизненного опыта с помощью наблюдения;

 

 

Раздел 4. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

К концу первого года обучения обучающиеся должны знать/понимать:

· название своего поселка (города), название своей улицы, номер своего дома, адрес школы;

· названия: своего государства (Россия), его столицы (Москва), главной площади столицы (Красная площадь), главной достопримечательности столицы (Кремль), исторической достопримечательности Кремля (Спасская башня);

· государственную символику России;

· первый куплет и припев гимна России;

· виды городского транспорта (электричка, трамвай, троллейбус, автобус);

· правила поведения в городе во время экскурсии;

· что такое природа, природа живая и неживая (на уровне различения объектов);

· названия органов чувств и их функции;

· название органов растений (корень, стебель, лист, цветок, плод, семена);

· основные признаки живого: дыхание, питание, рост, размножение;

· название и внешние отличительные признаки 8-10 растений; 8-10 животных (на уровне рода);

· название каждого времени года и их последовательность;

· основные признаки времен года;

· правила безопасности на воде в летнее время и на льду в зимнее время, правила безопасности при катании с гор в зимнее время.

Уметь:

· соблюдать правила безопасности при проведении опытов и уроков-экскурсий;

· проводить целенаправленные простейшие наблюдения за объектами живой природы и уметь рассказывать о своих наблюдениях;

· различать объекты природы и изделия человека;

· различать объекты живой и неживой природы;

· различать части растений, отображать их в рисунке;

· приводить примеры домашних и диких животных (не менее пяти);

· приводить примеры животных разных групп (насекомых, рыб, птиц, зверей), раскрывать особенности их внешнего вида;

· приводить примеры хвойных и лиственных деревьев своего края;

· приводить примеры кустарников и травянистых растений своего края;

· приводить примеры съедобных грибов своего края;

· ориентироваться в основных достопримечательностях своего края;

· называть столицу России (Москва), главную площадь столицы (Красная площадь), главную достопримечательность столицы (Кремль), историческую достопримечательность Кремля (Спасская башня).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· обогащения жизненного опыта с помощью наблюдения;

· установления связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе;

· выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения на улице, в быту;

· написания на конверте своего адреса;

· выполнения правил поведения в природе и участие в ее охране.

 


Раздел 5. ЛИТЕРАТУРА

 

1. Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32

2. Письмо Минобразования России от 20.02.2004 г.. № 03-51-10/14-03 «О введении федерального компонента государственных образовательных стан­дартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего об­разования».

3. Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утвержде­нии федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего образова­ния».

4. Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утвержде­нии федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего обра­зования».

5. Письмо Министерства Образования и Науки РФ от 07.07.2005 г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».

6. Федеральный компонент государственного стандарта общего образова­ния.

7. Примерные программы на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва, 2005

8. Программы четырехлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа»/ Р.Г. Чуракова, М.Л. Каленчук, Н.А. Чуракова, А.Л. Чекин, Г.В. Трофимова, И.И. Колесниченко, Т.М. Рагозина, И.Б. Мылова, Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова, Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков; Сост. Р.Г. Чуракова. – М.: Академкнига/Учебник, 2006

9. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Окружающий мир: Учебник. – М: Академкнига/ Учебник. 2011.

10. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Наш мир в вопросах и заданиях: Тетрадь для самостоятельной работы – М: Академкнига/ Учебник. 2011.

11. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Давай знакомиться, Мир. Хрестоматия. – М: Академкнига/ Учебник 2011.

12. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Методическое пособие для учителя. – М: Академкнига/ Учебник 2007.

 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: