МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»
ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
ПРОГРАММА
УНИВЕРСИТЕТСКОГО
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО
СЕМИНАРА
«ГАРМОНИЯ В РИТМЕ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ»
Ноября 2019 года
Г. Луганск
СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА
Харченко Лариса Ивановна – директор Центра инновационного развития, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практики перевода
Сулима Валентина Николаевна – ассистент кафедры дефектологии и психологической коррекции, практический психолог 1 категории, семейный и детский психолог, магистр, аспирант, арт-терапевт, ведущий психологической трансформационной игры на развитие эмоционального интеллекта «Ключи в мир эмоций»
Нечипоренко Светлана Николаевна – методист высшей категории Центра инновационного развития
Чумаченко Марина Федоровна – методист высшей категории Центра инновационного развития
Программа семинара
Место проведения
ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко», корпус № 1, 2 этаж, конференц-зал
26 ноября 2019 г.
09.00 – 9.30 – регистрация участников семинара (1 корпус, 2 этаж, холл)
9.30 – 11.00 – работа научного блока, пленарное заседание
11.00 – 11.30 – перерыв на обед
11.30 – 14.30 – работа практического блока, мастер-классы
14.30 – 15.00 – подведение итогов семинара
Выдача сертификатов
НАУЧНЫЙ БЛОК
Учебный корпус № 1, 2 этаж, конференц-зал
|
Регламент работы: 1 час.
Выступление 5-7 мин. Обсуждение и вопросы до 3 мин.
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО УЧАСТНИКАМ СЕМИНАРА
Харченко Лариса Ивановна – директор Центра инновационного развития, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практики перевода
ДОКЛАДЫ
1. Кирмач Галина Анатольевна – директор Духовно-просветительского центра имени святого преподобного Нестора Летописца, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики; «Духовное здоровье педагога в современном обществе»
2. Чубова Ирина Ивановна – кандидат психологических наук, доцент МОКПО, практический психолог высшей категории, психотерапевт по методу символдрамы; «Применение символдрамы в работе с психосоматикой»
3. Исаева Алла Заировна – директор ГОУ ЛНР «Свердловская школа №8 имени Станислава Синельника», «Психофизиология и эффективность обучения»
4. Воронюк Елена Викторовна – з аместитель директора по ВР ГОУ ЛНР «Свердловская школа №8 имени Станислава Синельника», «Семья и школа – основа духовно-нравственного воспитания личности»
5. Магамедова Наталья Романовна – к уратор кафедры гуманитарных дисциплин ГОУ ЛНР «Свердловская школа №8 имени Станислава Синельника», «Мировоззрение как фактор личностного развития»
6. Сорока Татьяна Владимировна – руководитель сети развивающих центров «Семья», семейный и детский психолог, арт-терапевт, педагог раннего развития, коррекционный педагог, нейропсихолог, организатор фестивалей и конференций; «Практическая нейропсихология в работе с детьми и подростками»
7. Сулима Валентина Николаевна – ассистент кафедры дефектологии и психологической коррекции, практический психолог 1 категории, семейный и детский психолог, магистр, аспирант, арт-терапевт, ведущий психологической трансформационной игры на развитие эмоционального интеллекта «Ключи в мир эмоций», «Способы достижения состояния гармонии в условиях современной жизни»
|
Представление мастеров
11.00–11.30 – перерыв на обед
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
Практический блок включает в себя три 3-х-часовых тренинга, состоящих из 2-х мастер-классов. Каждый участник имеет возможность посетить один тренинг (два мастер-класса) на выбор.
1 тренинг |
№ | Мастера | Название мастер-класса |
1-2 11.30-13.00 ауд.1-202а | Линник Марина Сергеевна Сертифицированный тренер по обучению Монтессори-педагогов. Ведущая семинаров и тренингов по осознанному родительству, семейный консультант | «Где маме взять ресурс?» Это мастер класс для любой женщины, которой не хватает сил/времени/энергии. Женщины, которая устала от суеты, дел и обязанностей, хочет что-то изменить, но не понимает что и как. Что получат участники? Ясность и возможность осознанно выбирать. Они поймут, что происходит с ресурсом в их жизни: откуда они получают ресурс? Что съедает их ресурс? Куда бы они хотели его осознанно перераспределить. |
13.00-14.30 ауд.1-202а | Соболева Елена Николаевна Практический психолог Луганской клинической психоневрологической больницы, сертифицированный психотерапевт по методу символдрамы, сертифицированный арттерапевт, кризисный психолог | «Разгрузите меня немедленно!» Мастер-класс для женщин о том, как успевать важное и не делать лишнего, как успевать заботиться о себе. Участники получат рекомендации по дальнейшему улучшению в этой сфере жизни, освоят упражнения из когнитивной психологии, символдрамы, арттерапии. |
2 тренинг | ||
3-4 11.30-13.00 ауд. 256 | Чубова Ирина Ивановна Кандидат психологических наук, доцент МОКПО, практический психолог высшей категории, психотерапевт по методу символдрамы | «Применение символдрамы в работе с психосоматикой» На мастер-классе участники познакомятся с символдраматическим психотерапевтическим подходом. Познакомятся с психоаналитическими моделями развития заболеваний, символдраматическим мотивом "Прекрасный цветок, растущий навстречу солнцу". |
13.00-14.30 ауд. 256 | Лысенко Андрей Николаевич Практический психолог, системный расстановщик, психотерапевт, член совета директоров ассоциации системных расстановок (УАСР) | «Нестандартное поведение детей как отголосок семейных историй. Подход с точки зрения системных расстановок» На мастер-классе участники узнают о правильной и эффективной позиции психолога, позволяющей оказать помощь ребенку и семье. Рассмотрят системные расстановки как вспомогательный инструмент в работе школьного психолога. Получат ответ на вопрос: «Откуда берутся агрессивные, непослушные и прочие «неудобные» дети?» |
3 тренинг | ||
5-6 11.30-13.00 ауд. 164 | Сорока Татьяна Владимировна Руководитель сети развивающих центров «Семья», семейный и детский психолог, арт-терапевт, педагог раннего развития, коррекционный педагог, нейропсихолог, организатор фестивалей и конференций | «Практическая нейропсихология в работе с детьми и подростками - упражнения, игры, приемы взаимодействия» Участников ждет увлекательное погружение в мир современных нейропсихологических практик, направленных на устранение проблем в работе высших психических функций, являющихся первопричиной проблем в развитии и обучении детей. Познание возможностей своего собственного тела и мозга подтолкнут к дальнейшему самосовершенствованию и развитию. Все участники МК смогут пополнить свой методический багаж полезными упражнениями, получить ответы на волнующие вопросы по работе с детьми с особенностями в развитии (СДВГ, ЗПР и пр) и испытать на собственном опыте эффективность представленных упражнений. На МК будут предложены упражнения из циклов: игровые техники нейро-коррекционного дыхания, нейрогимнастика для рук, нейро-упражнения с мячиками и стаканами, музыка тела - Body percussion Также участники познакомятся с ключевыми факторами постоянного увеличение числа детей с отставанием в психическом развитии и некоторыми основными положениями о росте и развитии мозга человека. |
13.00-14.30 ауд. 164 | Лященко Юлия Сергеевна Практический психолог ГУ ЛНР «ЛДОУ-ясли-сад комбинированного вида № 72 «Росинка». Участник первой международной конференции по "Эйдетике и ТРИЗу", закончила Академию Российских Энциклопедий, образовательное учреждение "ШКОЛА ЭЙДЕТИКИ". Инструктор по развитию памяти и внимания | «Как ЗАПОМНИТЬ, чтобы ПОМНИТЬ» Мастер-класс о развитии всех видов памяти, о способах запоминания любой информации. Применить полученные знания можно как для себя лично в повседневной жизни, так и в работе с детьми, а также в своей профессиональной деятельности. |
Подведение итогов семинара
|
Обсуждение семинара. Выдача сертификатов.