Выбор имени корпоративного сайта




 

Когда вы решились создать свой Web‑сайт, то еще перед регистрацией его доменного имени необходимо подобрать соответствующее имя, что достаточно важно для Web‑сайта. Запоминаемое и легко произносимое доменное имя играет не последнюю роль в продвижении вашего бизнеса в Интернете. Поэтому при выборе имени Web‑сайта нужно придерживаться некоторых правил.

Если у Web‑сайта короткое и легко произносимое имя, то потенциальному клиенту не составит труда запомнить, а через некоторое время и вспомнить его. Такое имя очень просто можно продиктовать по телефону. Однажды побывав на вашем Web‑сайте, посетитель даже через месяц легко вспомнит его адрес и порекомендует знакомым и коллегам.

Следующий важный момент связан с соответствием имени Web‑сайта и названия вашей компании, что позволит продвигать ее в Интернете. Безусловно, ведя оффлайновый, бизнес у вас складывается определенный круг клиентов, которые придя в Интернет, будут отыскать ваш Web‑сайт по имени компании в различных доменах, например, www.company.ru или www.company.com.

Если вы будете выбирать имя сайта на английском языке, то оно должно писаться однозначным образом. Если название компании достаточно сложное и длинное, неоднозначно передаваемое английскими буквами, желательно дополнительно зарегистрировать сокращенное название. В качестве Web‑сайта может быть английское название предмета или понятия, связанного с деятельностью компании или направленностью. Здесь желательно использовать достаточно простые и часто употребляемые английские слова.

С февраля 2001 года в имени Web‑сайта могут употребляться не только английские названия и имена. Network Solutions fhttps://www, networksolutio-ns.com принимает заявки на регистрацию доменных имен на 70 различных языках, в числе которых русский и украинский языки. Для владельцев Web‑сайтов это означает принципиально иной уровень возможностей (прежде всего – в сфере маркетинга и рекламы, а также решение проблемы неоднозначности написания слов на различных языках). Так что теперь можно будет встретить Web‑сайты с несколько непривычным написанием, например https://www.зepно.com, https://www.зipкa.org).

Можно зарегистрировать несколько доменных имен, которые каким-либо образом ассоциируются с написанием имени вашей компании.

Нежелательно размещать свой Web‑сайт (и естественно, это отразиться в его имени) на Web‑сервере с несолидным именем: www.sexpro.com.

Адрес, выдаваемый службами бесплатного хостинга, может в значительной мере испортить первоначальное впечатление от Web‑сайта. Кроме того, вы зависите от своего провайдера и в то же время, вкладывая деньги в свой сайт и делая его популярным, вы продвигаете и сайт провайдера. И в конце концов, когда вы «уйдете» от этого провайдера, то еще долгое время должны будете перенаправлять все ссылки на свой сайт. Зарегистрированное же на вас доменное имя можно без и особых затрат переводить на обслуживание другому провайдеру. И наконец, собственное имя позволит всем сотрудникам компании получить адреса электронной почты в доменном имени компнии, например, имя @компания.com, и назначить ряд служебных адресов, типа іnfо@имя_компания. соm, sales@ компания. соm и др.

Итак, имя Web‑сайта должно легко запоминаться, быть достаточно коротким и простым в написании, легко произносимым, содержать либо имя вашей компании, либо название сферы ее деятельности или основного продукта.

После того, как вы выбрали имя Web‑сайта, надо решить, в каком домене оно будет находиться. Самым универсальным Web‑адресом считается домен.com. Доменное имя company.com подойдет любому предприятию. Если бизнес связан напрямую именно с конкретной страной, то лучше выбрать географический домен страны. В Украине, например, широко применяется домен с суффиксом.com.ua и. ua. Если сфера интересов ограничивается каким-либо областным центром, то подойдет один из географических доменов третьего уровня (например, liga.kiev.ua или port.odessa.ua).

Выбрав имя своего Web‑сайта, проверьте, не занято ли оно кем-то. По адресам https://www.intercom.org/virtual/dns.html (для.com.org.net.org) и https://www.amsoft.ru/cgi-bin/ripn (для.ru) можно проверить, зарегистрировано ли уже то или иное имя. Если выбранное имя уже занято, придется искать другое или попытаться перекупить его.

Что такое squatters

 

Регистрация звучных доменных имен, доменных имен известных компаний с целью последующей продажи стало бизенсом. Людей, занимающихся подобным бизнесом, называют сквотерами (squatters). При этом суммы подобных сделок могут достигать десятка, а в некоторых случаях даже сотни тысяч долларов, например, Multimedia Publishing выплатила $150000 за домен https://www.business.com. Желающим получить «симпатичный» домен, который еще не зарегистрирован как торговая марка, но уже имеет своего владельца, можно предложить посетить аукцион доменных имен www. Shoutloud.com, на котором в настоящее время продается более 20 тысяч адресов.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: