Механические характеристики




Максимальное усилие для перевода рабочего ши­бера, кН (кгс), развиваемое электроприводом типа СП-3: с электродвигателем постоянного тока типа

МСП-0,25 при номинальном напряжении 100 и

160 В 6 (600)

при номинальном напряжении 30 В 3,5 (350)

 

 

 

 

Рис. 8. Электропривод стрелочный типа СП-3

 

Таблица 5 Электрические характеристики электропривода СП-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип и напряжение Характеристика1 при нагрузке на шибере, кН (кгс)  
на электродвигателе   1 (100) 2 (200) 3 (300) 3,5 (350) 4 (400) 5 (500) 6 600)  
    Постоянного тока МСП-0,1   Постоянного тока МСП-0,15     Постоянного тока МСП-0,25     Переменного тока < МСТ-0,25 ЗОВ   100 В     160 В г зо в     110В     160 В   зов     100 В   160 В .     127 В   220 В 4,4 7,3 10,1     3,3 14,6     4,0   4,6   5,5 7,4   3,7 7,0   8,3  
2,4   1,4 3,2   2,4 4,4   3,4 6,2   4,7   4,5   3,5  
1,8   1,1 2,5   1,9 3,2   2,5  
2,0   4,0 2,6   7,0 3,3   9,5 4,3     20,0  
2,6   1,1 4,0   1,9 5,5   2,6  
2,3   0,7 3,3   1,3 4,2   1,8 4,8   2,3 5,5   2,7 6,5   3,3  
2,2   6,5 3,2   10,3 4,0   14,2 4,5     5,2 5,3   6,3 6,0   7,4  
1,8   1,7 2,3   2,8 2,7   4,1 3,7   3,7  
1,5   1,4 2,1   2,0 2,5   2,8 2,8   3,5 3,1   4,2 3,3   5,0 3,7   5,5  
1,4   2,1 1,8   2,3 2,2   2,6 2,4 2,8 3,2 3,5  
2,7   1,2 2,9   1,3 3,1   1,5 3,8   2,2  
2,7 2,8 3,1 3,8  

 

1 В числителе указан потребляемый ток (не более, А ), в знаменателе — время перевода (не более, с). Характеристики приведены при предельном отклонении нагрузки на шибере и предельном отклонении напряжения на электро­двигателе + 10% от указанных в таблице

 

с электродвигателем постоянного тока типа МСП-0,1 при номинальном напряжении 30, 100 и

160 В 3,5 (350)

с электродвигателем постоянного тока типа
МСП-0,15 при номинальном напряжении 30 В 2 (200)

с электродвигателем постоянного тока типа МСП-015 при номинальном напряжении ПО и

160 В 6 (600)

с электродвигателем переменного тока типа
МСТ-0,25 при номинальном напряжении 127 В и
соединении обмоток треугольником, а также
при 220 В и соединении обмоток звездой 3,5 (350)

Глубина врубания ножей автопереключателя меж­
ду контактными пружинами, мм 9—11

Остальные механические характеристики электропривода типа СП-3 такие же, как и у привода СП-2Р.

Фрикционная муфта должна обеспечивать плавную регулировку усилий при нагрузке на шибере до 7 кН (700 кгс).

Назначенный ресурс электропривода типа СП-3 составляет 1-Ю6 переводов при нагрузке на шибере 3,5 кН (350 кгс) и 5105 переводов при нагрузке на шибере 6 кН (600 кгс). Для обеспечения безотказ­ной работы электропривода в пределах назначенного ресурса необ­ходимо производить замену пружин, колодок с ножами и колодок контактных через 500 тыс. переводов.

Все трущиеся поверхности деталей привода смазывают, а редук­тор заливают индустриальными маслами ИС-12, ИС-20 или ИС-45. Диски фрикции смазывают смазкой ЦИАТИМ-201.

Контактная система, условия эксплуатации, габаритные размеры и масса привода типа СП-3 аналогичны данным электроприводов СП-2 и СП-2Р.

 

 

Электропривод типа СП-6

Назначение. Стрелочный с внутренним замыканием невзрезной электропривод типа СП-6 (черт. 20512.00.00) предназначен для пе­ревода в повторно-кратковременном режиме, запирания и контроля положения в непрерывном режиме стрелок с нераздельным ходом остряков. Устанавливается с правой или левой стороны стрелочного перевода.

Некоторые конструктивные особенности. Увеличение скоростей движения поездов, внедрение стрелочных переводов из рельсов тя­желых типов Р65 и Р75, в том числе с крестовинами, имеющими по­движной сердечник, потребовали создания нового, более надежного электропривода типа СП-6.

Конструкция электропривода СП-6 приведена на рис. 9, кинема­тическая схема электропривода СП-6 приведена на рис. 10.

В корпусе / электропривода размещены электродвигатель 8, уравнительная муфта 7, редуктор 6, зубчатое колесо с упором 5, блок главного вала с автопереключателем 4, контрольные линейки со

 


съемными ушками 3, шибер 2, многоконтактное блокировочное устройство 9, панель освещения 10, обогреватели 11 контактов авто­переключателя. Боковая крышка 12 имеет увеличенную на 15 мм по высоте бобышку по сравнению с электроприводом СП-3, что потре­бовалось в связи с удлинением одной из контрольных линеек 3.

Отличие корпуса 1 электропривода СП-6 от электропривода СП-3 состоит лишь в увеличенных размерах набы, предназначенной для установки многоконтактного блокировочного устройства 9.

На панели освещения 10, предназначенной для подключения пе­реносной лампы типа ЖС12 В — 15 Вт, расположены штепсельная розетка и регулируемый проволочный резистор типа ПЭВР-25 Вт — 27 Ом. Обогреватели 11 контактов автопереключателя, штепсельная розетка и резистор ПЭВР включаются по схеме, приведенной на рис. 11. Резисторы ПЭВ-25 Вт — 56 Ом предназначены для обогрева контактов автопереключателя. В электроприводе обогреватели вы­ключаются контактом блокировочного устройства БК. Сезонное включение и выключение обогревателей выполняются специальны­ми предохранителями, устанавливаемыми в релейных шкафах или путевых ящиках.

Механическая передача электропривода типа СП-6 так же, как и СП-3, четырехкаскадная. Общее передаточное число осталось тем же — 70,5. Редуктор существенно реконструирован: фрикцион встроен внутрь корпуса; все валы вращаются в шарикоподшипниках; благодаря улучшенной герметизации предотвращается вытекание масла из редуктора. Для левосторонней установки электропривода на контрольных линейках, в отличие от правосторонней установки, ушки переставляют на другую сторону линеек.

 

 

 

Рис. 11. Схема включения обогревателей и переносной лампы


 

 

Таблица 6



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: