Электропривод типа СПВ-6




Кинематическая схема электропривода типа СПВ-6 приведена на рис. 5. Конструкция электропривода СПВ-6 (рис. 6) состоит из сле­дующих деталей: 1 — корпус; 2 — шиберные шестерни; 3 — рабочие шиберы; 4 — контрольные линейки; 5 — блок главного вала с авто­переключателем; 6 — корпус взрезного сцепления; 7 — редуктор с фрикционной муфтой; 8 — соединительная муфта; 9 — электродви­гатель; 10 — обогревательный элемент.

Принцип работы электропривода СПВ-6 аналогичен ранее опи­санному для привода СПВ-5.

Электрические характеристики электропривода типа СПВ-6 при нормальной работе приведены в табл. 4.

 

Рис. 5. Кинематическая схема электропривода типа СПВ-6

Ток при работе электродвигателя на фрикцию должен быть на 25—30% выше тока, потребляемого при нормальном переводе. Элек­тропривод без нагрузки на шиберах разрешается включать кратко­временно не более чем для пяти переводов.

Электрическая прочность и сопротивление изоляции. Изоляция всех токоведущих частей относительно корпуса и между собой долж­на выдерживать без повреждения в течение 1 мин испытательное на­пряжение 1000 В переменного тока частотой 50 Гц.

Сопротивление изоляции токоведущих частей относительно кор­пуса и между собой при температуре окружающего воздуха (+20±5)°С и относительной влажности до 75% должно быть не менее 25 МОм.

Механические характеристики электропривода СПВ-6

Максимальное переводное усилие на шиберах, кН (кгс), при установке редуктора с передаточным числом 55 в зависимости от применяемого типа электродвигателя:

МСП-0,25, 30 В 2,5 (250) МСТ-0,25, 127/220 В 2,5 (250)

МСП-0,25, 100 и 160 В 3,0 (300) МСП-0,1, 30, 100 2,5 (250)

МСП-0,15, 30 В 2,0 (200) и 160 В

МСП-0,15,110 и 160 В 3,0(300) Ход рабочих шиберов, (154±2)

Рис. 6. Электропривод стрелочный типа СПВ-6


 

 

Все другие механические характеристики электропривода СПВ-6 аналогичны механическим характеристикам ранее описанного элек­тропривода типа СПВ-5. Фрикционная муфта должна обеспечивать плавную регулировку при работающем приводе на усилие до 4 кН (400 кгс).

Замена пружин растяжения автопереключателя в приводе СПВ-6 для обеспечения его безотказной работы в пределах назначенного ресурса производится через 300 тыс. переводов.

Смазка электроприводов СПВ-6 производится так же, как и ра­нее описанных электроприводов типа СП-3.

 

 

Таблица 4

 

 

Электрические характеристики СПВ-6

 


1 В числителе указан потребляемый ток (не более, А), а в знаменателе — время перевода (не более, с).

Контактная система электропривода типа СПВ-6 такая же, как у привода СГТ-2Р (см. рис. 3).

Габаритные размеры электропривода — 860x940x245 мм; масса — 190 кг.

Электропривод типа СП-3

Кинематическая схема электропривода типа СП-3 показана на рис. 7. Конструкция электропривода типа СП-3 (рис. 8) включает в себя такие основные части: / — корпус; 2 — рабочий шибер; 3 — контрольные линейки;

 

 

Рис. 7. Кинематическая схема электропривода типа СП-3

 

4 — блок главного вала с автопереключате­лем; 5 — зубчатое колесо с упором; 6 — редуктор с фрикционным сцеплением; 7 — соединительную муфту; 8 — электродвигатель; 9 — обогревательный элемент.

Принцип работы электропривода типа СП-3 аналогичен ранее описанному для приводов СП-2 и СП-2Р.

Электрические характеристики электропривода типа СП-3 при нормальной работе приведены в табл. 5.

Ток при работе электродвигателя на фрикцию должен быть на 25—30% выше тока, потребляемого при нормальном переводе. Элек­тропривод без нагрузки на шибере разрешается включать кратковре­менно не более чем для пяти переводов.

Сопротивление изоляции между контактными зажимами электро­двигателя, контактами колодок и корпусом привода при температуре (+25±10)°С и относительной влажности окружающего воздуха до 80% должно быть не менее 25 МОм, свыше 80% — не менее 10 МОм.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: